Re: непонятные звуки
прижимать пробовал не помогало
а на счет ремней надо покумекать
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → непонятные звуки
прижимать пробовал не помогало
а на счет ремней надо покумекать
redsider
НЕ.... Сильно - но не хо характерного хруста. :D
3 года так делал на прошлом авто - все ок.
Лечится просто
Спасибо. Надо попробовать.
redsider написал:
redsider написал:2. Зовсім недавно зявився ледь чутний вібраційний шум над головою водія в даху, думав, що можливо вібрує антена, проїхався з відкрученною, звук залишився;
Описанный выше баг, стал все более напрягающим, даже музыка не спасает, на ходу сегодня, пыталсы придерживать и ветровик и задднее стекло и верхнуую ручку поддержки заднего пасажира, никакого эффекта. Постоянный, легкий вибрационный шум - мож кто че знает, а?
НАШЕЛ
над головой дребезжит солнце защитный козырек в креплении
Попробовал зафиксить НИФИГА не оно, уже начинает напрягать, даже больше, чем дребезжание стекол.
ЗЫ. Пасаны. аччот пишите. тот ли это у вас звук или нет.
Атчот.
3 слоя изоленты. Дверь стала туго закрываться-открываться, не радует, но вроде скрипеть перестало. Правда еще мазюкал уплотнители мазюкалкой для уплотнителей :)
Из общей картины шума таки пропали шумы и скрипы от двери. Теперь больше всего шумит от стойки, там где ремень сверху крепится. Наверное, это те самые барабаны...
3 слоя изоленты. Дверь стала туго закрываться-открываться, не радует, но вроде скрипеть перестало
сними, намотай 2 слоя (блин у меня можно было и больше мотать что у вас за изолента такая )
у меня можно было и больше мотать
Обыкновенная изолента черного цвета, я вчера в гараже тоже намотал 2 слоя, 2-3 раза закрыл-открыл дверь (еле-еле) и изоленты не стало. Не знаю, как она у тебя держится.
что у вас за изолента такая
Нарешті придбав "правильну" ізоленту і намотав на всі штирики у всіх чотирьох дверцятах, сьогодні рухаючись на роботу з виключеною музикою прислухався - начебто тихо (поки). Сашко - тобі :plus: за підказку, але тепер ще більше чутно шум позаду, доречі шумить десь в районі заднього скла думаю треба все посадити, що пагано тримається на двосторнню клейку стрічку, побачимо, що буде.
Жень, я не смазывал.. там звук такой специфический... Его фиг найдешь. просто путем проб. это помнишь, я даже на ТО карту просил снимать и обклеить шумоизолятором тяги.. чуть меньше стало.. но... а как изолентой обмотал - так все тихо-мирно стало.
Я даже не мог грешить на выработку втулки, потому что этот звук на одной двери изначально.ЗЫ. Пасаны. аччот пишите. тот ли это у вас звук или нет. storstark
Противный скрипящий звук на кочках ушёл... Происходил на обеих передних дверях и только когда дверь закрыта. Износ чёрной втулки явный, после намотки изоленты всё пречудово!!! Большой сенкс!
после намотки изоленты всё пречудово
можно сверху один слой скотча намотать, чтобы изолента не разматывалась.
шумить десь в районі заднього скла
Знайдено джерело цього бл.....го звуку, це декоративна сітка задньої колонки, коли її притискаєш звук зникає. Проблема в тому, що сидить вона намертво, і як пофіксить, щоб не було шуму покищо навіть і не знаю.
redsider
обычно сетка сидит на тянучих резиноподобных фигнях как жвачка (в случае, если не прикручена). снимается она нормально.
Вставлю и я свои 5-ть копеек .
Насчет скрипа замков полностью согласен лечится изолентой владельцы Lanos и Sens могут подтвердить у них такой геморрой с задним сиденьем спинка разлаживается замки похожи тоже скрипят -погромче чем на logan. :imho:
Стекло вылечить до конца так и не смог - делал шумку всех дверей облазил все крепление стекол и замков скрип присутствует когда играет стекло и трется об уплотнение - шумка помогла но все же не до конца ( с матофоном стекла почти неслышно + можно выбрать определенное положение стекла скрип исчезает). :imho:
P.S. Что Вы хотели бюджетный автомобиль – с запчастями от Лексуса.
звук доносится с пассажирской стоны
его слышно только при открытых окнах когда едеш по над забором(типа отражение)
МОЖЕ ЦЕ ПОРАНОЯ
звук слышно когда хорошо на газюлю давишь или постоянно, если первый вариант то у меня наверно тоже самое,когда едеш возле отбойника, только я слышу с своей стороны, но вобщем то не особо напряжный звук, может у меня
о а у меня еще где то в районе правой передней стойки скрипит где только не давил и не слушал так и не нашел
Как я писал уже выше, то "мой" звук имел подвывающий характер при работе на низких оборотах (при стоянке хорошо прослушивался) и что-то на подобие гула с присвистыванием на повышенных оборотах. После обращения на сервис проблема ушла. Так как у меня 1.4 после 2006 года, то естественно текла крышка. Устраняли эти две проблеммы, но похоже, что была одна. Сделали герметизацию крышки и замену комплекта ГРМ. Мне кажется, что звук был из-за попавшего масла на привод ГРМ.
С противным звуком закрывается передняя дверь,когда стекло не до конца поднято :sjuk:
С противным звуком закрывается передняя дверь,когда стекло не до конца поднято :sjuk:
звук (дрынь) гы гы
я вот грешным делом подумываю а не может это проскальзывать ремень?
дело в том что когда устроняли течь из под крышки грм ремни не поменяли
это переростает в новязчивую идею :shok:
Если бы масло попало на ремни свиста не было бы! Просто гавкнули бы зубы и клапана к поршням на встречу ринулись.... При чем в скорем... после замасливания ремня ГРМ... На мой взгляд сей "свист" родом с выхлопной системы (исходя из того, что прослушивается на оборотах), а так как проявляется исключительно под нагрузкой (на стоячем авте симптомы отсутствуют сколь могу судить), то вероятней всего искать надобно причину в районе катализатора (нагружен по боле на переходных режимах и близких к максимальным...). Но то все исключительно предположения.....
Просто гавкнули бы зубы
Не факт,логанов с погнутыми клапанами по причине течи передних сальников и крышек пока не видел.
Дядя Федор написав:Просто гавкнули бы зубы
Не факт,логанов с погнутыми клапанами по причине течи передних сальников и крышек пока не видел.
А про загиб клапанов никто не говорил (всего лишь движение на встречу). Возможно в данном движке предусмотрено в случае разрушения ремня ГРМ выточки в поршнях или иной способ сохранения в целостности элементов ГРМ. Хотя случай все же был и описан в разделе "застучал двигатель на 13000" сего ресурса ( REM: привожу название по памяти). Правда клапана там, по официальной версии, зависли в следствии образования нагара ?!?!?!, что явилось результатом использования не кондиционного топлива. Очень сомневаюсь я в возможности подобного проишествия при столь малом пробеге!!!! Но речь шла о свисте на оборотах. И ежели предположить, что сие есть следствием замасливания ремней (в первую очередь ГРМ, т.к. ближе всего к сальникам), то под воздействием ГСМ резина теряет свои свойства. Ремень же, в том числе и новый выходит со строя тыщи за 2-3 (если масло не сильно бежит). При том что бы ремени свистели (смазанные маслом) я не слыхал. Искать источник шума думаю необходимо прежде всего в выхлопной системе, хотя всяко бывает.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → непонятные звуки
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 93 запитів