Re: кто ставил резину 195\65\15?
В мене 205 60 15. Подобається більше стока.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → кто ставил резину 195\65\15?
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В мене 205 60 15. Подобається більше стока.
не знаю, а мне нравится, машина выше стала. Сейчас что лето что зима - 195/95/15 стоит. Если нокиан, то можно брать, если не двигатель 1,2
ну у меня то не 1.2 =)
1.6 + ГБО, но вот на сколько расход увеличится интересно? Зимой и так печка добавляет ...
+0,5 литра примерно
Andriy1352, уточняй що літо
+0,5 литра примерно
мдааа...., получается сэкономлю на резине но переплачу за расход... =)
В мене 205 60 15. Подобається більше стока.
пожалуй идеальный вариант, я следующий размер буду брать именно такой. Правда резина гораздо дороже. на 195/65/15 таки чувствуется высокий профиль в поворотах.
На літо після стокової купив 195,зимова залишиться 185.
Andriy1352, уточняй що літо
Так. Літо)
По пальному різниці не помітив а от на розбитій дорозі супер.
но по заводу на том же степвее стоит 205/55/16, в размерности у логана(возле двери) в 16 радиусе тоже, а это аналог 195/65/15, значит по заводу норм,
У степана отличаются передаточные числа трансмиссии.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-15 13:48:32[/merge_posts_bbcode]
В мене 205 60 15. Подобається більше стока.
Тоже смотрю на лето этот размер. Вопрос не будет ли она тереть в задних арках? 195/65 у мну справа чиркала.
Вопрос не будет ли она тереть в задних арках?
Я розумію що у нас авто трошки різне, у мене не затирає, навіть при завантаженні
не будет ли она тереть в задних арках?
На родных дисках и без "колхозных" подкрылков не должно.
Георгич написав:Вопрос не будет ли она тереть в задних арках?
Я розумію що у нас авто трошки різне, у мене не затирає, навіть при завантаженні
у меня тоже не затирает, при полной загрузке людей.
Георгич, диски ет38. 6,5 дюймів. Не затирає навіть при навантаженні. А вантажу часом огого)
Я розумію що у нас авто трошки різне, у мене не затирає, навіть при завантаженні
По правде говоря у мну 195/65 не по правой арке затирает, а по кромке, которые я на них наклеил .
Но выпуск тех кромок под арку наверное 5-10 мм, так что покрышка идет достаточно плотно к арке.
При полной нагрузке и 185-ая иногда чиркает.
Спасибо всем, кто поделился опытом, как и прежде мнения разделились.
Но благодаря вам, я таки решил не менять штатный размер! СПАСИБО!
ivalent написав:повышенной площади пятна контакта
А ця площа залежить тільки від тиску в шині, а не від її розміру. Тому якщо однаковий тиск, то площа буде однакова і у 195 і у 185.
Не соглашусь. Одинаковая останется сила сцепления с дорогой из-за уменьшения удельного давления на дорогу, но не площадь пятна! Можно поиграть давлением в шине, но под определенные условия, на мокрой дороге или скользкой разница будет очевидна! Поэтому под вес машины производители и ставят оптимальный размер шин! А Степвеевские 205/55/16 - больше понты, чем смысл! Типа клиренс и т.д. Он прекрасно едет и на 185-й резине. Чтобы ощутить разницу, нужно на 150-160 проехаться по одному непрямому участку дороги... А в теоритических статьях, выложенных в интернете математиками и инженерами, много откровенной лажи. Именно поэтому на выходе стоят испытания и мнение испытателей!
Одинаковая останется сила сцепления с дорогой из-за уменьшения удельного давления на дорогу, но не площадь пятна!
Фізика каже що сила дорівнює площі помноженій на тиск. Отже площа дорівнює силі поділеній на тиск. Оскільки сила з якою колесо тисне на землю не залежить від використаної гуми а тільки від ваги авто і її розподілу між колесами, то в нашому випадку площа може змінитись тільки внаслідок зміни тиску. Ну а ми знаємо що тиск шини на землю дорівнює тиску повітря в шині. Отже площа може змінитись тільки в результаті зміни тиску в шині.
удельного давления на дорогу
Тиск на дорогу завжди рівний тиску в шині. А що таке "питомий тиск"?
Не соглашусь. Одинаковая останется сила сцепления с дорогой из-за уменьшения удельного давления на дорогу, но не площадь пятна! Можно поиграть давлением в шине, но под определенные условия, на мокрой дороге или скользкой разница будет очевидна! Поэтому под вес машины производители и ставят оптимальный размер шин! А Степвеевские 205/55/16 - больше понты, чем смысл! Типа клиренс и т.д. Он прекрасно едет и на 185-й резине. Чтобы ощутить разницу, нужно на 150-160 проехаться по одному непрямому участку дороги... А в теоритических статьях, выложенных в интернете математиками и инженерами, много откровенной лажи. Именно поэтому на выходе стоят испытания и мнение испытателей!
Мысль понятна и логична, но я посмею вставить свои 5 коп.:
1. Площадь пятна определяется весом, деленным на давление, хотя это и так всем понятно.
2. Сопротивление качению для сухой поверхности меньше у узкой и сильнее накачанной покрышки, кроме того еще и аэродинамическое сопротивление у узкой резины меньше. Это тоже всем понятно и это использовал Ситроен в своем легендарном ВХ-3, обладающим Сх=0.31.
3. Для заснеженных дорог и гидропланирования выгоднее узкая резина, т.к. легче продавливает кашицу и гидроклин. Собс-но поэтому на зиму ракомдуют резину на шаг уже, а для более мягкой езды по зимним ухабам и компенсации радиуса - на шаг выше.
Как пример на мою ОВЦ завод в стоке ставит 215/55/16, но на зиму народ берет 205/60/16, а для летнего драйва народ тюнится до 225/50-16.
Только вот по этой теореме с Логаном не очень получается, т.к. при стоке 185/65/15, на зиму нужно ставить 175/70/15, а это есть дикостью геометрической, а на лето можно тюнинуться на 195/60/15, или, что, имхо, интереснее - на 205/60/15, что и сделал Andriy1352 (за что жму ему +).
Только вот по этой теореме с Логаном не очень получается, т.к. при стоке 185/65/15, на зиму нужно ставить 175/70/15,
на логан базе - 165х80х14 . я на зиму себе планую 175х80х14 с фабрики стоит 185х65х15
Площадь пятна определяется весом, деленным на давление, хотя это и так всем понятно
Мне не понятно. О каком давлении речь? По моему мнению площадь пятна контакта зависит от ширины шины и диаметра колеса. Чем шире шина, тем больше больше площадь контакта. Чем больше колесо, тем больше площадь контакта. Давление в шине может влиять на эту площадь но только на новой шине. В перекачанной шине периферия приподымается и уменьшает пятно контакта. Но через несколько тысяч центральная зона шины усиленно стирается и шина всей заданной площадью садится на дорожное покрытие. Поэтому шина шириной 195мм будет иметь все плюсы и минусы более широкой шины по сравнению с 185мм, которую производитель выбрал как необходимый разумный размер для баланса всех свойств подвески логана
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-15 22:35:56[/merge_posts_bbcode]
я на зиму себе планую 175х80х14
А смысл? Выбор в этом размере очень бедный. Не факт, что купленная шина будет иметь замену через сезон, если вдруг понадобится. А зимой узкая шина нужна для льда, особенно под снегом. Но зимой еще есть мокрый асфальт и сухой. ИМХО лучше с 185 зимой никуда не уходить. Просто надо выбрать в этом размере хорошую шину, которой в 175/80 нет
RUNO, не, тут чисто реакиция опоры точнее 4 опор - упругих элементов в виде пневмошин.
Площадь пятна 4 опор определяется весом автомобиля (ориентировочно 10кН), деленным на давление в шинах (приблизит 200кПа). Итого суммарная площадь пятна контакта на 4 колеса равна 0,05 кв.м, или в среднем на колесо 0,012 кв.м, что составляет пятно 18 х 6,7 см на каждое колесо.
Т.е. от радиуса и ширины площадь контакоа не зависит, а только от давления. А от ширины профиля зависит геометрия этого пятна. так для узкой резины она может быть скажем квадратом, а для широкой при этих же условиях оно будет прямоугольником.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-15 21:50:24[/merge_posts_bbcode]
ИМХО лучше с 185 зимой никуда не уходить. Просто надо выбрать в этом размере хорошую шину, которой в 175/80 нет
плюсую, вот и я имую, что разумной зимней геометрии окромя стока для логана нет.
не, тут чисто реакиция опоры точнее 4 опор - упругих элементов в виде пневмошин.
А шины в виде воздушных шариков? А если в таком варианте? Какая площадь контакта у Нивы с весом Логана?
Я в формулах плаваю ибо гуманитарий. Поэтому мне не понятны расчеты в формулах против моих практических представлений
RUNO, так дутики на 0,5 каяают, хотя не утверждаю о данной Ниве.
Но не важно, суть в том, что автомобиль висит и давит на поверхность через покрышку. При этом расплющивает покрышку до выравнивания воздействия веса автомобиля.
Может проще по-кацапски (СГС)? - Вес авто тонна, жмем его на пневматику, при давлении в ней 0,5 бара получим площадь контакта 2000 см2. При давлении в шинах 10 бар - 100 см2 (на 4 колеса).
Но не важно, суть в том, что автомобиль висит и давит на поверхность через покрышку. При этом расплющивает покрышку до выравнивания воздействия веса автомобиля.
Покрышка заточена на то, чтобы давить исключительно протектором. Если она, конечно, не полупустая. Вот у меня положено качать 2.6 бара. Хотя вес машины даже меньше Гольфа. Естественно новая шина с таким давлением будет ехать на центральном протекторе а периферия будет гулять. Но через несколько тысяч центр стирается и хоть качай 4 атмосферы - пятно контакта будет на всю ширину шины.
пятно контакта будет на всю ширину шины.
Ну так я выше писал - ширина пятна будет близка к ширине профиля для накачанной покрышке, но длина контакта будет разной (где то по 3,5 см в случае 4 бар).
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → кто ставил резину 195\65\15?
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 94 запитів