Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Для полетать нужен 2.0 дизель или 2.2
Для "політати" взагалі краще турбобензин.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Для полетать нужен 2.0 дизель или 2.2
Для "політати" взагалі краще турбобензин.
Aprox, если хотите пообщаться по обсуждать велкам, на троллинг не реагирую.
Какой троллинг? Вот вам профильные дизелеводы говорят, что в худшем случае 4-ую и погнал, третья их уже смущает, а про вторую и речи не идёт! Может вы в городе троллейбус обгоняете со второй? ))
alex.cver, 75км/час на пятой это ~1,5тыс об/мин, при таких оборотах мотор начинает тупить и гул слегка возрастает, и если резко нажать педаль в пол это будет медленная раскрутка до 2-2,25 тыс об/мин где дальше появиться подхват, все это основываясь на моих личных наблюдениях в поведении моего авто:)
MACK, только в необходимых случаях, когда нужно быть на встречке минимум времени, но на практике выходит что это 50% обгонов. Вообще не могу представить себе как можно ехать 60 на пятой, при 70 уже звук не тот у мотора, он как внатяг начинает работать, как будто ему больно:)
Расход у меня 4,4л/100км, за последние 5000км.
Вообще не могу представить себе как можно ехать 60 на пятой, при 70 уже звук не тот у мотора, он как внатяг начинает работать, как будто ему больно:)
Расход у меня 4,4л/100км, за последние 5000км.
Не. Я на 75 переключаю на 5ю. При 60 конечно же только 4я. Если я не то указал, то ошибся. Я расход каждый раз сбрасываю после заправки. Сейчас у меня 6.9, но я только заправился в субботу и первые км проехал после сброса БК. 4,4 - значит вы часто ездите на за-город. У меня пробеги больше в городе и не длинные. Когда за городом еду на Киев или в другое место, то средний от 6.0 (если до 130 выжимаю) и до 5.5. Меньше было только если 90 ехать по трассе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-22 08:35:47[/merge_posts_bbcode]
Для "політати" взагалі краще турбобензин.
Да. У друга Форестер с 2,5 турбобензин. Самолет. Разгон "аж взлетает с полосы" такой же примерно и расход. Мне не сильно нравятся такие машины от заправки до заправки. Сильно бъет по бюджету. Пару раз поездить с ветерком приятно но потом работаю только на заправку.
Сильно бъет по бюджету.
Це тільки до тих пір, поки ТО і придбання авто фінансуються не з того ж бюджета.
Круть. Зы выходные сделали всю улицу Калиновуя с 2мя слоями асфальта. Сегодня ехал на работу и поймал на мысли что больше не осталось плохих дорог по которым я обычно езжу в городе. Не то что с ямами даже горбатых нет. Везде бродвей и новый асфальт. И это на левой нашей "бомжарской" стороне . Еще нет разметки, но новый асфальт + ливневки, все делали. Кое где меняли бордюрный камень, но не везде. Теперь точно могу сказать, что дороги у нас, только городские, лучше чем Киевские
Перемога! Филатову риспект! Улицу не делали с 1994 года!
Я в субботу по ней ехал и поймал себя на мысли, что ничего не изменилось... Не помню я там шибко ужасной дороги, правда я там редко ездил, но в памяти осталась нормальная дорога... Может отдельные места и были, но в целом смысл затеи остался непонятен... Есть много улиц, где действительно звиздец...
в кировограде тоже много улиц сделали, в знаменке и александрии тоже немного собираются сделать до конца года, так что я так понимаю єто масовое яявление по всей украине
urabus87, точно масове. В нас теж роблять.
Я в субботу по ней ехал и поймал себя на мысли, что ничего не изменилось... Не помню я там шибко ужасной дороги, правда я там редко ездил, но в памяти осталась нормальная дорога... Может отдельные места и были, но в целом смысл затеи остался непонятен... Есть много улиц, где действительно звиздец.
Пару месяцев весной были ужасные ямы на которые если забудешь то попадешь в районе Софьи Ковалевской. Потом заделали. Ужасная она была потому, что сильно была уже горбатой. По ней на любой машине если ехать, то она чуть не рассыпается. Да было проежаемо, но очень далеко по качеству до прт. Слобожанского. А делали ее потому, что это основная артерия на Левобережный и там всегда в разы больше траспорта, в том числе и общественного. В любом случай - Клочко сделано. Байкальскакая сделана давно. Причем паралельно Байкальской есть улица Воронежская - она тож ничего так и хорошо проежаемая, дык это частный сектор даже. Ну я часто по Калиновой или по Байкальской езжу. Пока делали Калиновую, то весь трафик переместился на Байкальскую. Но Байкальская - однополоска и там фурам можно + машрутки и если кто то тащиться то и ты едешь 30-40. Калиновая все таки 2 полосы и машрутки не так мешают. В любом случае не может не радовать, что сделали Калиновую до Янтарной. Я так понял, ее еще делают дальше до Березинки, наверное аж до пересечения с донецким шоссе. Вот донецкое шоссе бы сделали, но там бесполезно, пока весь грузовой трафик не выведут за переделы города, а для этого нужны объездные + дополнительные мосты.
Ну и дороги нужны, которые выдерживают вес, а не плывут в жару под собственным весом! )) Вон чувак рассказывал в Израиле по 200 (!) тонн тягал прицепы! И ничо - дороги идеальные...
alex.cver, 75км/час на пятой это ~1,5тыс об/мин, при таких оборотах мотор начинает тупить
Мне кажется, в просто Логане и Степвее либо разная главная передача, либо в коробке разные передаточные числа.
~1,5тыс об/мин на пятой кажется у меня будет около 60 км/час...
urabus87, точно масове. В нас теж роблять.
И у нас роблять. Во дворах латают, нет, стелят. Прям отзеркаливание)))
minimax, у Вас двигатель какой?
minimax, у Вас двигатель какой?
1.6, 8 клаппаник
Катаюсь на ниссан ноут на Кипре с левосторонним движением. Автомат. Движ не более 1.4. Прозрел. Машинка ничо так хоть и автомат 4ст. Я уже написал впечатления в другой теме следующий авто. Вообщем нравится даже подвеска. Чуток жестче чем у Логана но тоже на 5ть. Правда и дороги другие но подвеску чувствуешь сразу.
1.6, 8 клаппаник
а мы говорим про дизельные двигатели:) разные вещи.
Катаюсь на ниссан ноут на Кипре с левосторонним движением.
Як звикав до лівостороннього руху? Тяжко було, чи без проблем?
Як звикав до лівостороннього руху? Тяжко було, чи без проблем?
Самый простой способ - два (три-пять-семь, сколько не жалко) вечера перед отъездом пошпилить в Euro Truck Simulator по дорогам Великобритании! Приедешь на Кипр уже как к себе домой! ))
пошпилить в Euro Truck Simulator по дорогам Великобритании!
А я вкурсі! От питаю як воно в житті, чи схоже на те що сімі. Бо в житті самому не доводилось по лівосторонці їздити.
Як звикав до лівостороннього руху? Тяжко було, чи без проблем?
Это вторая поездка. Первый раз года два назад ездили, привыкал два дня. Раза два протупил и поехал по встречке при повороте. Но в такие моменты все останавливаются видя ваши красные номера.Трудность в том что после ночного перелета за руль сразу. На третий день вы уже не понимаете как это ездить по другому. Мозг перестраивается. В этот раз вообще без проблем сел и поехал. Первые часа два некомфортно и прижимаешься к левому краю автоматически. Потом все становится на свои места. Короче быстро привык. Здесь помогает просто дико отличная разметка и знаки. Везде нарисована разметка где стать куда потом ехать какая линия. Немного напрягают раунд эбауты или кольца. Но тоже привыкаешь. На автобанах 100 ограничение но не меньше 65км час иначе тоже могут штрафонуть. 0.5 промиле разрешено но по привычке если за руль то не пью. Первое время вернее целый день когда нужно включать поворотник то включаешь дворники вместо поворотников ибо они же с другой стороны Не так все страшно. Жена даже уже водит. Просто брать только автомат и только его. Думать головой и не спешить. Здесь очень много машин арендованных на дорогах чуть не 30% с красными или желтыми знаками.
Просто брать только автомат и только его.
Ах вот оно что! Ну да, МКПП под левую руку - это просто разрыв шаблона... )))
Ах вот оно что! Ну да, МКПП под левую руку - это просто разрыв шаблона... )))
Хватает и так поворотника с др стороны но рука правая дергается переодически ища палку для переключеня скорости
но все быстро привыкаешь.
Дійсно, напевно до поворотника тяжкіше за все звикати. Це ж рефлекс, ніхто ж не задумується де його переключати.
Вторая семья. Они взяли Сид Вэйгон. Катался пасажиром только что с ними. Низкая посадка. Жестче подвеска чем у ноута. Но для текущих дорог как раз
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 78 запитів