Re: Масло в двигатель
Дизеллевод просил что- то особенное для дизеля. Будет NF
А что за машина, какого года? У моего тестя Канго 2004 года, льёт что-то 10w40. NF немного дешевле аналогичного SXR.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Дизеллевод просил что- то особенное для дизеля. Будет NF
А что за машина, какого года? У моего тестя Канго 2004 года, льёт что-то 10w40. NF немного дешевле аналогичного SXR.
Макс, в кангухи мы тоже не льем НФ
А что за машина, какого года?
Кангуша, 2010
NF и SXR - одинаковое масло по сути. Это ребрендинг
http://info-parts.ru/masla/item/2680-to … masel.html
Всем добрый день!
Тема про масло,спрошу здесь у мотористов.
Актуальна ли на сегодняшний день промывка двигателя при замене масла? Масло родное Ельф 5в40.
Может при синтетических маслах пропала необходимость промывки двигателя при замене масла.С благодарностью услышу ответ .
Любители могут потролить не обижусь.
Если будете заливать то же масло, то точно не нужна Во сказанул
Да масло то же(в смысле такое же, а не в смысле " еще и масло заливать" )
Промывка - это какая-то агрессивная жижа. Полностью слить из мотора ее не получится, какое-то небольшое количество останется и смешается с новым маслом. А оно нам надо?
Любители могут потролить lol не обижусь.
Не специалист. Продолжаю лить масло рекомендованное производителем ELF 5w40. промывка не нужна, ибо будет присутствовать остаток промывочного масла. А так старый ELF ушёл, а новый ELF пришёл. Что остаётся присадки те же самые.
Промывка - это какая-то агрессивная жижа. Полностью слить из мотора ее не получится, какое-то небольшое количество останется и смешается с новым маслом. А оно нам надо?
Может я что-то не понял но промывка(по крайне мере раньше-веретенка и проч,) не может быть агрессивной ,другое дело что минералка с синтетикой не дружат наверное...
Просто я у офов менял масло на плановых ТО 4 раза, и на момент перед ТО масло(судя по щупу) было вполне адекватным , а последнее ТО на 60000 делали наверное в расчете на то что следующее ТО будет за ГАРАНТИЕЙ,(залили какое-то Г...) так и получилось, и масло сегодня на 73000 ну просто черное...
Может я что-то не понял но промывка(по крайне мере раньше-веретенка и проч,) не может быть агрессивной ,другое дело что минералка с синтетикой не дружат наверное...
По идее промывка должна смывать отложения в двигателе. Если там просто веретенка, то какой тогда смысл ее лить?
Подождем АлексСандра, он разложит все по полочкам, если будет такое желание...
Может я что-то не понял но промывка(по крайне мере раньше-веретенка и проч,) не может быть агрессивной ,другое дело что минералка с синтетикой не дружат наверное...
Промывкой не пользовался и разу за 340 тык пробега... Пустая трата денег и времени - промывка... Масло, в процессе работы, не только смазывает, охлаждает, но и моет, удаляя нагар и пр. продукты... От того масло становиться черным... Качественное масло всегда темнеет в процессе работы.
При своевременной замене , а я меняю раз на 6 500 км - 8000 км пробега масло, дополнительной промывки не требуется...
А если движок доведен до цугундера , то промывка не поможет...
Что до якобы "минералка с синтетикой не дружат", то сдается мне это миф.... Доводилось доливать в авто с синтетикой первую попавшую минералку, в ту пору это М8В1... И ничё там не пенилось и не вскипало, не обращалось в гель или в эмульсию...
Так, что не партесь с промывкой, лейте масло, что прописано производителем, меняйте раз в 7-8 тык и будет Вам счастье...
жвакогалс,
В масло уже входят присадки очищающие вот оно и чернеет потому что смывает нагар.
чаще менять и движок будет чистым. Его масло моет пока свежее.
стараюсь до черноты не доводить. Свойства уже не те..
Решил перейти на тотал лучше защищает движок и подходит под Газ.
поменяю на 6-7т.км
Не хотел, но дурной вопрос -ХАДО?
Это хорошо или фейк? Если не в тему удалите.
жвакогалс,
если ХАДО то только масло их.
если чисто присадки лить в дугого производителя не есть гуд.
смесь присадок сократит срок службы масла.
подходит под Газ
А в чем разница с "обычным"?
Дядя Федор,
производитель рассчитывает под газ добовляя специальные присадки.
возможно окисляется по другому и требуется лучшея смазка.
Газ высушивает и горит дольше.
хотя может маркетинговый ход... тогда разные виды масел лишены смысла.
Дядя Федор,
производитель рассчитывает под газ добовляя специальные присадки.
возможно окисляется по другому и требуется лучшея смазка.
Газ высушивает и горит дольше.
хотя может маркетинговый ход... тогда разные виды масел лишены смысла.
ИМХО-маркетинговый ход...по нашему-парят обычное масло дороже.
Любое масло на двигателе работающем на газу,"ходит"намного дольше чем на бензине.Незначительное количество серы....и всё-ни каких присадок(посчитайте сколько в бензине присадок...не сгораемых к тому же).Газ при горении сгорает,выбрасывая в атмосферу углекислый газ и воду.
Не хотел, но дурной вопрос -ХАДО?
Это хорошо или фейк? Если не в тему удалите.
Масла у них качественные, чудо- присадки скорее вопрос религии.
на 60000 делали наверное в расчете на то что следующее ТО будет за ГАРАНТИЕЙ,(залили какое-то Г...) так и получилось, и масло сегодня на 73000 ну просто черное...
Какой режим экспуатации? Сколько примерно моточасов наработано? Какая средняя скорость передвижения? Были перегревы двигателя? Можно провести капельный тест и посмотреть что с маслом https://www.drive2.ru/l/5093112/
13 тысяч - это не мало для масла на бензине. Если режим эксплуатации предполагает тяжелые условия, значит производитель рекомендует менять масло на 7,5 тысяч км. Потому как масло уже не будет выполнять свои функции дальше.
Промывку по большому счету не рекомендую. Лучше менять масло чаще
Clone-77, все же различие не в пользу газа.
Бензин смазывает поршни Газ наоборот.
да и температура горения разная.
Износ двигателя разный.
Clone-77, все же различие не в пользу газа.
Бензин смазывает поршни Газ наоборот.
Смазывает масло.Бензин наоборот смывает масляную плёнку.
Газ просто медленнее горит,и поэтому зачастую догорает в коллекторе.Страдают клапана и сёдла от перегрева.
жвакогалс написав:на 60000 делали наверное в расчете на то что следующее ТО будет за ГАРАНТИЕЙ,(залили какое-то Г...) так и получилось, и масло сегодня на 73000 ну просто черное...
Какой режим экспуатации? Сколько примерно моточасов наработано? Какая средняя скорость передвижения? Были перегревы двигателя? Можно провести капельный тест и посмотреть что с маслом https://www.drive2.ru/l/5093112/
13 тысяч - это не мало для масла на бензине. Если режим эксплуатации предполагает тяжелые условия, значит производитель рекомендует менять масло на 7,5 тысяч км. Потому как масло уже не будет выполнять свои функции дальше.
Промывку по большому счету не рекомендую. Лучше менять масло чаще
Режим не ужесточался,даже наоборот стал щадящим,раньше мотался с полной загрузкой по областям,сейчас так , потихоньку по городу да на выходные в деревню, последние 4300км на газу...
Clone-77,
так бензин маслянистый и сгорая смазывает клапана.
поэтому и рекомендуют проезжать иногда на бензине, если хотите продлить срок службы.
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 85 запитів