Александр007 написав:Если лить Тотал то не Энерджи
Допуски масел указаны в книжке Логана. Энерджи имеет свою маркировку и если она допустима, то лить можно
Serega® написав:5W-40 Quartz Ineo MC3?
У этого масла есть допуск Рено? Если его нет в допуске производителя то лить нельзя. Судя по допуску МВ - 229,51 - лить его в двигатель с допуском 229,5 нельзя. А допуск 229,5 соответствует допускам рено для логановских двигателей и даже немного их превосходит. Нет, конечно лить можно почти любое масло. За один интервал замены ничего видимого с двигателем не случится. Но все же если правильно, то лить надо то, что допускает по мануалу производитель.
Serega® написав:газ и TOTAL 5W-40 Quartz 9000 Energy (разработано для соответствия требованиям производителей к маслам с увеличенными
интервалами замены) зачем его менять то?)) фильтр на 20 тык заменил и катаемся дальше (шучу)
Масло на ГБО темнеет дольше. Из-за этого может появиться ощущение, что еще можно поездить. Но газ окисляет масло быстрее бензина. А сдвиг щелочного числа в кислую сторону убивает масло. Даже если новое масло имеет высокое щелочное число, не факт, что это число резко не упадет. Устойчивость к окислению - это тоже особенность конкретного масла. Поэтому я для себя сделал вывод, что значение имеет не только пробег. Можно старение масла вычислять по моточасам. На бензиновых двигателях некоторые знатоки масла меняют его при 300 моточасах или даже раньше. Я себе с ГБО лью масло очень качественное и учитывая, что газ таки чуть меньше меняет различные свойства масла, позволяю себе накатывать 500 моточасов
0
Спасибо сказали: Serega®, Дядя Федор2