Re: Масло в двигатель
Но японским высокотехнологичным движкам это масло самый раз.
А що там такого в їхніх моторах? Велика компресія і точна підгонка деталей?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Но японским высокотехнологичным движкам это масло самый раз.
А що там такого в їхніх моторах? Велика компресія і точна підгонка деталей?
А после 50 тыщ пробега нашим двигателям показана полусинтетика, а после 100 - хорошая минералка...
Базовая основа минерального моторного масла не всегда может обеспечить максимальную стабильность работы ДВС. Показатели синтетических смазок гораздо лучше, так как они менее подвержены влиянию внешних факторов.
Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы.
http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/250.html
В газораспределительном механизме
Распредвал смазывается принудительно, пары трения плоскость-плоскость не под постоянной нагрузкой. Ну и никак там нет пар трения сталь(которую подравнивают наждачкой)- водопроводная труба.
Распредвал смазывается принудительно,
Отнюдь, смазка кулачок/клапан во всех двигателях осущ разбрызгиванием. И тут нагрузки очень высокие.
Так, если в парах трения коренных подшипников коленвала нагрузки на масляный клин достигают 50 кгс/см2, шатунных 70 кгс/см2, то к примеру в двигателях ВАЗ 2101-2106 и 2121, нагрузки кулачок распредвала/коромысло клапана достигает 2000 кгс/см2. Собственно этим и объяснялся малый ресурс ВАЗ-овских распредвалов на совковых маслах. На современных маслах эти распредвалы ходят намного лучше, что и демонстрирует данный тест.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-31 11:17:07[/merge_posts_bbcode]
Его "опыты" скорее напоминают испытание масел для колхозных дверных петель. Так моторные масла для этого не предназначены.
Прикидываем нагрузки колхозных дверных петель - диам стержня петли порядка 10 мм. Его рабочая длина порядка 5 см. Работает сочленение с односторонней нагрузкой. Нагрузка эта - вес дверей (до 100 кг) на 2 петли.
Итого, нагрузки пар трения не превышают 10 кгс/см2 на каждую петлю, и это лаже без учета косинуса угла вектора силы вертикально установленной двери.
Кроме того в петлях нет масляного клина, трения там в лючшем случае полужидкостное.
Здесь расчет ГРМ https://injzashita.com/raschet-mexanizm … eniya.html
в петлях нет масляного клина
дык и у него нет:) если бы он тер плоскость о параллельную плоскость, то возможно что то похожее на клин и было бы:)
малый ресурс ВАЗ-овских распредвалов
На копейке стоковый прошел порядка 350-400 тыс. После 600 тыс авто продано. Но! Согласно опытам, распредвалы нужно было менять одновременно с масляным фильтром?
Ладно,хай буде гречка. Просто офигительный тест. С абсолютной точностью воссоздает условия, в которых работают масла в двигателе. А те, кто в институтах изучают методы и средства измерений, просто шарлатаны.
На копейке стоковый прошел порядка 350-400 тыс.
Так ходили распредвалы до 1980 г.в. после оптимизировали технологию с глубокой закалки на цементацию ТВЧ, в результате кулачки изнашивались уже за 30 тыс.
Согласно опытам, распредвалы нужно было менять одновременно с масляным фильтром?
в данном опыте нагрузка пары трения труба/жылизяка (на глаз) порядка 100кгс/см2, что вполне показательно для ДВС.
те, кто в институтах изучают методы и средства измерений, просто шарлатаны.
ботаны)))
А в чем противоречия?
Просто офигительный тест. С абсолютной точностью воссоздает условия, в которых работают масла в двигателе.
не абсолютной точностью, а с относительное сравнение. По крайней мере отличить явную паленку им можно.
ЗЫ. Предложи лучший стенд, кто ж против?
А те, кто в институтах изучают методы и средства измерений, просто шарлатаны.
Ні, ні! Вони агенти світового заколоту автовиробників! Спеціально дурять користувачів, щоб ті частіше ремонтувались. Єдина складінсть, зробити так, щоб цей процес почався точно на другий день, після завершення гарантійного періоду. Саме над цією, дуже складною задачею, працюють геніальні голови, в інститутах, лабараторіях і дослідницьких центрах.
зі Ну не міг я стриматись...
Evgenий, хорошо, как вариант я предлагаю следующий очень простой стендик, опять же не абсолютно показательный, а сравнить образцы и определить какое масло маслянее.
Итак берем любой электродвижок. Запитываем его через амперметр.
К торцу вала движка крепим "гвоздитк" - стержень с приваренным металлическим диском (копейкой).
дальше берем ванночку (холодную или горячую, по вкусу. Наливаем в нее чуток масла, и жмем нашим движком с "гвоздиком" в смазанное дно. Вращающаяся копейка под масляным клином трется по этому дну, увеличивая усилие нажатие на нее приводит к увеличению токопотребления движка. Запоминаем ток, при котором движок заглохнет.
После этлого проводим экспромент-сравнение залив в ванночку другое масло. Сравнение токов заглохания движка покажет какое масло маслянее.
Как то так.
Георгич, шось мені здається, що замість амперметра, треба ставити динамометр (щоб міряти силу з якою ми тиснемо на копійку). А то струм перевантаження, може бути у всіх випадках однаковим, а різною буде саме ця сила.
Чушь пишешь.
А ти подумай - струм буде залежати від сили тертя "копійки" об дно, чи від сили з якою ти на неї тиснеш? А перевантаження мотора від чого залежить? Не спіши з відповіддю, подумай добре.
Георгич, ну якшо не хочеш сам думати, давай подумаємо разом.
Перевантаження мотора відбувається при однаковому терті копійки об дно. Нас воно не цікавить. Нас цікавить, з якою силою ми тиснемо на копійку, в момент, коли це відбувається, адже ця сила буде різна, в залежності від коєфіцієнту тертя копійки по дну. Саме це і буде залежати від використаного мастила. Тому амперметр тут мало чим допоможе, а от динамометр, саме те що треба.
Георгич, а ти всетаки подумай, ти реально помилився, і не має значення сказав це Ларсен, чи наглий троль, факт від цього не зміниться.
Evgenий написав:А те, кто в институтах изучают методы и средства измерений, просто шарлатаны.
Ні, ні! Вони агенти світового заколоту автовиробників! Спеціально дурять користувачів, щоб ті частіше ремонтувались. Єдина складінсть, зробити так, щоб цей процес почався точно на другий день, після завершення гарантійного періоду. Саме над цією, дуже складною задачею, працюють геніальні голови, в інститутах, лабараторіях і дослідницьких центрах.
зі Ну не міг я стриматись...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-31 16:32:23[/merge_posts_bbcode]
В процессе износа деталей ЦПГ и , как следствие, увеличения зазоров, менее вязкое масло ( каковым является синтетика) не может обеспечить создание достаточного масляного клина. Поэтому рекомендуется переход на более вязкое масло, т.е. полусинтетику. В авиации существует строгий регламент на замену деталей ЦПГ, в зависимости от наработки (ресурса), чего не скажешь про автопром. Поэтому правильное применение качественного масла в ДВС только увеличит его ресурс. Хотя, субьективно, убить можно и новый движек на супер синтетике за одну поездку.
ivalent,
Давайте конкретно.
Какая полусинтетика с какой вязкостью,?
Вы решили что полу синтетика больше вязкозть.
Так это на холодную и в мороз быстрее застывает и при старте больше износ.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 88 запитів