Re: Renault Stepway 1.6, Лазурь (БЖ Sanches)
да хрен с тем болтом, металл начинает ржаветь быстро где краска повреждена -это плохо! раньше делали из евролиста + гальваническое покрытие и сколы не ржавели !
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Stepway 1.6, Лазурь (БЖ Sanches)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
да хрен с тем болтом, металл начинает ржаветь быстро где краска повреждена -это плохо! раньше делали из евролиста + гальваническое покрытие и сколы не ржавели !
да хрен с тем болтом, металл начинает ржаветь быстро где краска повреждена -это плохо! раньше делали из евролиста + гальваническое покрытие и сколы не ржавели !
Ржавчина появляется там где голый металл. Сколы краски до грунта остаются без изменений. Очень жалею, что не обшил порог багажника. Кстати, порог покацанный тоже туда же. Вообщем обработанны внутрення сторона под обвесом, крылья и частично двери. ВСЕ!!!
Мда-а-а-а, видно вже робили на кількість, а не на якість.
Перші логани йшли на багато кращої якості. Крила та пороги оцинковані. Там де немає оцинковки, тільки після 8 років ( у мого авто) почались невеличкі цятки підриву краски, і то в тих місцях, де були сколи від камінців.
А тут вже болти, які під краскою після 3 років "полізли"
У мене вихлопна за пів-року поржавіла
Все срочно пересаживаемся на 15-летние корыта? ))
Aprox, видал я Ауди 80 и 35ти лет и не корыта вовсе
Aprox, видал я Ауди 80 и 35ти лет и не корыта вовсе
Ни сынку, цэ хвантастыка...
сейчас все ржавеет)) вспомните как мазды 6 ки ражвели до 2007 года, а это не логан по классу далеко. так что пофигу. с этими ценами больше думаешь про почему не взял дизель))))
Приключения продолжаются.
В апреле заменил потеющий пыльник шруса на оригинал. Глянул сегодня под капот и увидел потеющий НОВЫЙ пыльник. Проехал 4000 км с момента замены.((((
Ставил у проверенного мастера, покупал запчасть у проверенного продавца.
Единственный плюс со все моих поломок, я скоро буду знать полностью конструкцию автомобиля.
В планах закрасить ржавчину (о ней я уже писал ранее), поставить накладку на порог багажника (русс-артель). Поменять фильтра салона и воздушный фильтр. Замена сцепления пока откладывается, дергает почему то меньше.
Какой же ужасный бензин льют у нас на бывшей ведущей заправке региона.
В апреле заменил потеющий пыльник шруса на оригинал. Глянул сегодня под капот и увидел потеющий НОВЫЙ пыльник. Проехал 4000 км с момента замены.
Судя по сообщениям не только у тебя потеет, а официалы отвечают - такая конструкция, пока не течет - все ок. Поэтому, у себя не менял, а только наблюдаю - увеличивается потение или нет.
П.С. Мало того, что гавно льют - так еще и цену поднимают.
Sanches написав:В апреле заменил потеющий пыльник шруса на оригинал. Глянул сегодня под капот и увидел потеющий НОВЫЙ пыльник. Проехал 4000 км с момента замены.
Судя по сообщениям не только у тебя потеет, а официалы отвечают - такая конструкция, пока не течет - все ок. Поэтому, у себя не менял, а только наблюдаю - увеличивается потение или нет.
П.С. Мало того, что гавно льют - так еще и цену поднимают.
Внутренний пыльник? Тот, что с коробки? Я залез после окончания гарантии в свою КПП -долил 700(!) мл масла! Течи не было, было только потение. И влил ещё такую штуку : ойл лик стоп для мех. КПП, которая восстанавливает эластичность сальников. Выдраил все, результат - ни следа от масла пока, тьфу-тьфу. Проехал уже 2000.
Sanches написав:В апреле заменил потеющий пыльник шруса на оригинал. Глянул сегодня под капот и увидел потеющий НОВЫЙ пыльник. Проехал 4000 км с момента замены.
Судя по сообщениям не только у тебя потеет, а официалы отвечают - такая конструкция, пока не течет - все ок. Поэтому, у себя не менял, а только наблюдаю - увеличивается потение или нет.
П.С. Мало того, что гавно льют - так еще и цену поднимают.
Дурацкая конструкция, постоянно менять пыльники? На предыдущем 2 года проездил, масло начало уходить уже 250 мл. доливал.
А по поводу бензина, ездил и машина тупила, провалы были, думал уже диагностику проводить. Но заправился на Форсаже 92-м и поехала стерва.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-24 19:16:18[/merge_posts_bbcode]
Knish написав:Sanches написав:В апреле заменил потеющий пыльник шруса на оригинал. Глянул сегодня под капот и увидел потеющий НОВЫЙ пыльник. Проехал 4000 км с момента замены.
Судя по сообщениям не только у тебя потеет, а официалы отвечают - такая конструкция, пока не течет - все ок. Поэтому, у себя не менял, а только наблюдаю - увеличивается потение или нет.
П.С. Мало того, что гавно льют - так еще и цену поднимают.
Внутренний пыльник? Тот, что с коробки? Я залез после окончания гарантии в свою КПП -долил 700(!) мл масла! Течи не было, было только потение. И влил ещё такую штуку : ойл лик стоп для мех. КПП, которая восстанавливает эластичность сальников. Выдраил все, результат - ни следа от масла пока, тьфу-тьфу. Проехал уже 2000.
А где такую фигню купить?
Knish написав:Sanches написав:В апреле заменил потеющий пыльник шруса на оригинал. Глянул сегодня под капот и увидел потеющий НОВЫЙ пыльник. Проехал 4000 км с момента замены.
Судя по сообщениям не только у тебя потеет, а официалы отвечают - такая конструкция, пока не течет - все ок. Поэтому, у себя не менял, а только наблюдаю - увеличивается потение или нет.
П.С. Мало того, что гавно льют - так еще и цену поднимают.
Дурацкая конструкция, постоянно менять пыльники? На предыдущем 2 года проездил, масло начало уходить уже 250 мл. доливал.
А по поводу бензина, ездил и машина тупила, провалы были, думал уже диагностику проводить. Но заправился на Форсаже 92-м и поехала стерва.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-24 19:16:18[/merge_posts_bbcode]ivalent написав:Knish написав:Судя по сообщениям не только у тебя потеет, а официалы отвечают - такая конструкция, пока не течет - все ок. Поэтому, у себя не менял, а только наблюдаю - увеличивается потение или нет.
П.С. Мало того, что гавно льют - так еще и цену поднимают.
Внутренний пыльник? Тот, что с коробки? Я залез после окончания гарантии в свою КПП -долил 700(!) мл масла! Течи не было, было только потение. И влил ещё такую штуку : ойл лик стоп для мех. КПП, которая восстанавливает эластичность сальников. Выдраил все, результат - ни следа от масла пока, тьфу-тьфу. Проехал уже 2000.
А где такую фигню купить?
Менял этот самый пыльник у официалов с полгода назад. Сказано было, что в самом новом новье конструкция была немного изменена, и что, типа, задавили болезнь. Пытаюсь верить, пока (9000 км) норм. Тьфу-тьфу-тьфу.
Менял этот самый пыльник у официалов с полгода назад. Сказано было, что в самом новом новье конструкция была немного изменена, и что, типа, задавили болезнь. Пытаюсь верить, пока (9000 км) норм. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ну, блин оригинал поставил, мастер один из лучших.
Да здесь материя тонкая. Т.е. новый из старых запасов, или новый свежеполученный(этого года). Не удивлюсь, если у них номера разные окажутся. Возможно, зависит от интенсивности работы официалов и, соотв., оборота на складе запчастей. У этих на неделю вперед только запись.
или новый свежеполученный(этого года). Не удивлюсь, если у них номера разные окажутся.
Номера нового случайно нету?
Сарданапал написав:или новый свежеполученный(этого года). Не удивлюсь, если у них номера разные окажутся.
Номера нового случайно нету?
Наверное, к сожалению, нет. Все, что мне когда-либо (упаковки, старые части) кидали в багажник, и прочие баклажки-пачки-железяки с месяц назад лопатой выгреб из гаража в ближайший мусорный бак. Ну я еще посмотрю.
бывшей ведущей заправке региона.
Это на какой ?
http://nanotuning.com.ua/shop/53753/des … heskoj-kpp Я здесь брал.
Sanches написав:бывшей ведущей заправке региона.
Это на какой ?
Параллель
Параллель
Как раз раньше там и продавали суррогат. А после заправки на "Форсаже" я чуть не сгорел вместе с машиной. А ныне на бывшей Параллели и Форсаже бенз, скорей всего , одинаковый, башкирский, самый поганый в РФ.
Увлекательные истории продолжаются.
У наверное у 80% логановодов и сандроводов нового поколения бывает проблема с заводом авто. Но, впринципе, газку дал и помчал.
Но блин, шо за фигня у меня сегодня произошла.
Завожусь, захлебнулась. Завожусь, завелась секунд 5-10 поработала дергано, обороты начали падать машина заглохла.
Куда смотреть?
Регулятор ХХ рабочий ? Если что, подъезжай, дам б/у, понаблюдаешь, поездишь.
Sanches написав:Параллель
Как раз раньше там и продавали суррогат. А после заправки на "Форсаже" я чуть не сгорел вместе с машиной. А ныне на бывшей Параллели и Форсаже бенз, скорей всего , одинаковый, башкирский, самый поганый в РФ.
130 тысяч отъездил на 95-ом производства Кременчугский НПЗ. Заправлялся все время на Параллели. Свечи были с идеальным светло-коричневым нагаром. Теперь на всех заправках бензин одинаково-стремный и свечи красно-черные.
Регулятор ХХ рабочий ?
А он там есть? Потому как например в 1.2 его нет... У меня такое пару раз было с неустойчивой работой после запуска двигателя - после чистки дроссельной заслонки ни разу небыло...
например в 1.2 его нет
Как же тогда регулируется количество воздуха ? Но у хозяина бортовика двигатель 1,6, поэтому он просто обязан там быть.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Stepway 1.6, Лазурь (БЖ Sanches)
Згенеровано за 0.135 секунд(и), виконано 89 запитів