Re: Зимняя резина на Логан
Ну вы сравнили роззяву и хакку... ))
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ну вы сравнили роззяву и хакку... ))
Я вот сейчас в интернетах смотрю на Nordman 4 и Hakkapeliitta 4 - протектор одинаковый, шины одинаковые.
А отзывы странные. Нордман больше обхаивают, Хакапелиту - хвалят.
Для чистого льда липучки не годятся только шипы.
Вы чего-то попутали
Боюсь что у вас немного меньше опыта в этом вопросе Если интересно, расскажу.
Для начала. Откуда взялось слово "липучки"? В некоторых европейских странах запрещены шипы. А ездить то как то нужно? В далеком 1997 году Nokian разработала яркий пример "липучки"-шину Hakkapeliitta Q.
Во многих тестах в суровых условиях ( и на льду) Nokian Hakkapeliitta Q опережала даже ошипованные покрышки. Дык к чему веду: В рекламе таких фрикционных шин была примерно такая фраза " благодаря огромному количеству ламелей и очень мягкой резине шина повторяет все неровности дороги и как бы прилипает к поверхности". Базарники убрали "как бы" и появились просто липучки Подведу итог: отличительная черта "липучек"-очень мягкая резина и большое количество глубоко прорезанных ламелей.
Но у "липучки" Nokian Hakkapeliitta Q был один существенный недостаток. Наличие магкой резины и большого количества ламелей оказывало плохое влияние на характеристики при движении по асфальту (машина плыла) и приводило к сильному износу. Но в условиях, для которых она разрабатывалась (сильный мороз,снег,лед) . была отличная шина.
Теперь о резине для "каши"( глубокий рыхлый мокрый снег). Чем агрессивнее протектор, чем шире канавки- тем лучше. Например Gislaved Nord Frost 3 .
Производство началось в прошлом веке. Протектор очень удачный.Резина мягкая. Вполне прилично едет и без шипов. Впоследствии его стали копировать все кому не лень. Кстати рисунок протектора Gislaved Nord Frost 3 концерном Continental выпускается и по сей день под маркой General Altimax Arctic.
Но шире канавки = меньше пятно контакта = плохое сцепление на льду. Поэтому подобную резину приходится шиповать.
Одна из характерных черт резины "для суровых условий"- невысокий индекс скорости (за счет того, что резина мягкая). Выше индекс скорости=тверже резина=хуже "зимние качества". Как то так
Deniskov,
Да берите нордман хорошо ездит.
А отзывы странные. Нордман больше обхаивают, Хакапелиту - хвалят.
Дело с составе резиновой смеси Chery Tiggo вроде бы RAV 4, да не совсем
Evgenий,
Тесты и реальная дорога разные вещи.
Катаю не первый сезон.
Да не для скорости, больше 100 зимой не катаюсь.
Липучки и к асфальту прилипают. И не стираются, если нормальная резина.
И в каше прет на ура, легко и не буксовал, на 5 баллов..
Я вот сейчас в интернетах смотрю на Nordman 4 и Hakkapeliitta 4 - протектор одинаковый, шины одинаковые.
А отзывы странные. Нордман больше обхаивают, Хакапелиту - хвалят.
У Нордман более дешёвый состав резиновой смеси. Они все производства РФ?
Тесты и реальная дорога разные вещи.
Полностью согласен. Хорошо когда есть с чем сравнивать.
Александр007, на каких моделях (новой, не б/у ) зимней резины вам удалось поездить?
Они все производства РФ?
Да.
Deniskov, присмотритесь к Sava Eskimo S3. Гребет отлично и по снегу и по каше. На сухом-мокром асфальте тоже неплохо. И ценник не конский.
Evgenий,
Да сужу и говорю про бриджстоун рево.
Можно спросить у Лаврика тоже катает.
Гребет в каше или снег легко и не дубеет в сильный мороз.
Попадал в яму так что диск погнуло, а резине все равно.
Качество это вам не росава.
Да сужу и говорю про бриджстоун рево.
Т.е. сравнить не с чем. Я правильно понял?
Гребет в каше или снег легко и не дубеет в сильный мороз.
Я не говорю что вообще не едет. Вопрос в том что едет лучше.
Evgenий,
Есть опыт использования и говорю про конкретную модель.
Если едет отлично это и есть лучше.
Да липучки разные бывают не спорю.
У вас есть лучший вариант?
Или вы катали бридж и сравниваете с другой?
Или вы катали бридж и сравниваете с другой?
Лично ездил на Росаве, Матадоре , Нокии, Гудере, Каком то китаце,Бриджестоуне, Гиславеде,Мишелине,Клебере,грузовом китайце,баруме, Алтимаксе,Данлопе,два комплекта Савы. (на своей и рабочих машинах)
Кроме того богатый опыт общения с клиентами.
У вас есть лучший вариант?
Выше называл.
Evgenий,
Вот с этого надо и начинать.... Каком-то бриджстоун даже модели не знаете.
Да сравниваю с другой резиной со стороны.
Надо учится на чужих ошибках а не на своих.
Когда другие буксуют и не могут ехать под небольшим наклоном, на липучке легко тянет.
Каком-то бриджстоун даже модели не знаете.
Bridgestone Blizzak dmz3 Отличная резина для джипа. К сожалению сняли с производства. Модель Bridgestone Blizzakdmv1 едет хуже. Заменили на Dunlop Grandtrek SJ6. Машина шефа.
Bridgestone Blizzak Revo GZ. Брал себе между комплектами Sava Eskimo S3. Протестировал проехавшись на дачу. Продал почем взял. Т.к. Sava Eskimo S3 гребется лучше.
конечно, но узкие и перпендикулярные направлению движения канавки для нечищеной дороги-зло. Потому как забиваются.
Честно говоря по городским дорогам едет все. Куча народу вообще на лете ездит (с перерывом на снегопад).
Evgenий,
После бриджстоун опять куплю липучки бриджстоун.
Да меня все устраивает только дополнительно нужны шипы 2 шт.
Вот и взял нордман... Широкие канавки и шипы на гололед.
все устраивает только дополнительно нужны шипы
Сами себе противоречите
Нравится- катайтесь. Но в случае General Altimax Arctic можно было бы обойтись и без шипов. Может кому пригодится
Evgenий,
Это нет это не противоречие. Нордман теже липучки только с шипами...
На льду нужны шипы.
Безопасность на первом месте
Нордман теже липучки только с шипами.
Такого не бывает
Так вы в терминологии и не разобрались. Попробуем последний раз. Википедия:
Ошипованная шина — зимняя шина, оснащённая специальными шипами противоскольжения (установленными в специальные гнезда), обеспечивающими лучшее сцепление с дорогой и более эффективное торможение в условиях гололёда и обледенелого снега (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством врезания шипа и защемлением ламелями дорожного покрытия).
Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина, схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и глубиной и количеством ламелей. (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия).
От себя добавлю. У фрикционки физически нет места для установки шипов. Вместо гнезд для шипов нарезаны ламели.
Вроде понятнее уже некуда. За сим и откланяюсь
О, раз тут така цікава дискусія, я згадав питання над яким думав.
Яка з цих двох гум краща для нашої зими, з пріорітетом на тягу по каші (якщо їхати на горбок)?
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 чи NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
Цікаві ваші думки.
Дякую.
Evgenий,
да есть нордман rs без шипов
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-13 14:58:41[/merge_posts_bbcode]
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/ … to-skazka/
Два в одном. Нордман 4 с шипами и липучка и широкие канавки
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-13 15:11:48[/merge_posts_bbcode]
Larsen,
Склоняюсь к бриджстоун.
ненаправленный рисунок хорошо на разном покрытии.
на джипах и летом на такой катают может им лень перебувать или денег не хватает.
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 чи NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
Цей Бридж новий. Він ще не виступив у тестах. Тим паче це гума для кросоверів, тому статистики ще дуже мало. Судячи з малюнку протектору, Бридж більше орієнтований на зчеплення на льоду. На мій погляд, Хакапелііта буде в снігу та мокрій каші краще
RUNO,
да в нашем размере не встречал
сравнивать нет смысла
Александр007, Незнаю что и подумать. Какой то вы невнимательный
Два в одном.
Ага, только Nokian Nordman 4 -шипуемая шина, а Nokian Nordman RS -фрикционка. Отличаются наличием гнезда под шип.
Все равно как бензиновое авто и дизельное. И то машина и то.
Яка з цих двох гум краща для нашої зими,
Обе позиционируются для суровой зимы (мороза, льда и сухого снега). В каком размере нужны?
Evgenий,
Да отличие только шипы. А не только гнездами
Протектор одинаковый
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-13 16:00:33[/merge_posts_bbcode]
Larsen,
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Под наш размер
BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2
Знакомый (несмотря на уговоры) поставил себе осенью на Volvo XC60. Вообще недоволен. Ездит по всей стране. Хотел BRIDGESTONE BLIZZAK DMZ3, но не нашел. Решил, что новая модель будет не хуже.
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
Коллега ставил на MITSUBISHI Pajero Sport. Очень недоволен. На эту зиму заменил на Dunlop Grandtrek SJ6.Живет за городом
Знакомый брал на Nissan Pathfinder. Через неделю заменил на General Altimax Arctic в шипах. Ездит по стране.
Если уж Nokian, то Nokian Hakkapeliitta 5 или 7 SUV
Сторінки Назад 1 … 113 114 115 116 117 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 66 запитів