Re: Эксплуатация ГБО
Як правило тріщина в мембрані і газ в вакуум.
якщо на ХХ не травить пузирів то ціла?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Як правило тріщина в мембрані і газ в вакуум.
якщо на ХХ не травить пузирів то ціла?
В більшості редукторів, так.
Начал странно переходить на газ, после первого открытия термостата. Осенью чистил печку салона, бо не грела, подозревал что и редуктор тоже самое. Гбошник подтвердил подозрения сказал что температура подозрительно низкая. Сегодня продул водой, действительно было забитая. Срзау стало переходить на газ с 40 С.
Доброго времени суток, форумчане!
Может, кто подскажет Landi Renzo vs STAG – кому отдать предпочтение?
(стоит заводская Ланди Рензо. НО! К ней не могут (???!!!) подключиться ОФИЦИАЛЫ – это раз; появился ЧЕК (на малых оборотах – это два; и, как следствие, стала троить на бензине и пропала тяга (опять же на бензине) – это три)
Спасибо заранее за ответы!
Лучше на спиртовом от БРСМ кататься и не париться пока цены на LPG не примут определенный, стабильный уровень...
А как после стабилизации цен на LPG будет интеренсо на газу кататься, то конечно СТАГ...
SergBond, http://www.logan.in.ua/forum/topic9843- … m-gbo.html
Вынуждено езжу на бензине уже вторую неделю, маршруты у меня практически одни и те же. Практически (то есть по деньгам, а не расчетам) получается, что езда на бензине в нынешних условиях и ценах в ~1.5 раза дороже газа.
Дивлячись на стели заправок - десь так і є .
Хоча точно не скажу, так як в баці бензин ще вересневий ( десь 15-18 л. ще бовтається ). Благо ціна на газ не зашкалює, як було осінню.
Может кому пригодиться: Чистка, калибровка и настройка газовых форсунок
Сменил свечи... Пробег на газу свечей под сорок тыщ... Белые, как лунь.... Как для бензина я бы сказал, что очень бедная смесь... Для газа то нормально?
И второе - свечи как вкрутил, так когда выкручивать стал то немножко не ожидал - вроде как не затянутые вовсе свечки были... Почти от руки (без рычага ключа) можно было вывернуть 1-го и 4-го цилиндров свечи... Сколько автов съездил, сколько моторов перебрал, а такое в первый раз наблюдаю... Это чё на газу..., выходит, надо свечи в эксплуатации подтягивать?!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-15 17:17:07[/merge_posts_bbcode]
езда на бензине в нынешних условиях и ценах в ~1.5 раза дороже газа.
На километре копеек 70-т экономии , как на газу авт транспортную работу осуществляет...
Дык не только на газу надо подтягивать свечи,после 500 км рекомендуется подтянуть новые свечи,неоднократно об этом читал в различных инструкциях.
Сменил свечи... Пробег на газу свечей под сорок тыщ... Белые, как лунь.... Как для бензина я бы сказал, что очень бедная смесь... Для газа то нормально?
У меня на газу цвет кофе, чот темноватые однако..
Дык не только на газу надо подтягивать свечи,после 500 км
И разу того не делал... И свечи стояли нормально... А тут вроде как кто открутил на пол оборота...
У меня на газу цвет кофе, чот темноватые однако..
А какой должен быть?
Пробег на газу свечей под сорок тыщ... Белые, как лунь....
И свечи стояли нормально... А тут вроде как кто открутил на пол оборота...
Бедная смесь - белая свеча.
Белая свеча - перегретая свеча.
Перегретая свеча - просаженная резьба.
Просаженная резьба - открученная свеча.
Вывод - отремкомплекть редуктор.
Вывод - отремкомплекть редуктор.
і не тільки... 100% бідна суміш...
Георгич написав:Вывод - отремкомплекть редуктор.
Если можно подробней. Разве лямбда не следит за составом смеси?
У меня хоть сколько крути винт редуктора, газомозг выведет всё на старые показатели.
Сіренький написав:Георгич написав:Вывод - отремкомплекть редуктор.
Если можно подробней. Разве лямбда не следит за составом смеси?
У меня хоть сколько крути винт редуктора, газомозг выведет всё на старые показатели.
На ХХ да. Речь о работе под нагрузкой. Тапок в пол.
Вот смотри, на исправном редуктор, когда давление стабильно, газомозг корректит смесь по кривой заданных коэф. Обеспечивая более менее правильный состав смеси на всех режимах, включая полную мощность.
НО когда мембрана редуктора задубела, износился регулирующий клапан редуктора, то на ХХ давление повышается через негерметичность оного. Еще больше давление растет на оборотах с малыми нагрузками вплоть до катт-офф. И что в этом случае делает газомозг? - ничего, шпарит по своему графику, внося какую-то коррекцию по давлению. Остальное корректирует ЭБУ. В общем, ситуация не критичная.
А вот с полной нагрузкой, когда давление просело на треть, да еще в разорванном цикле (лямда не опрашивается), и даже в установившемся замкнутом цикле, когда лямда задействуется, то ЭБУ добавит газку, только впрыскиваться этот газок будет долго через жиклерчик газофорсов. А долгий впрыск - поздний впрыск. А поздний впрыск - это неиспользованный, неэффективный впрыск. ЭБУ это откоректировать ниткак не сможет
rk03, що на сьогоднішній день краще з редукторів на Логан замість АТ09???
А чем плох АТ09?
KME Tour, Bigas Junior, Shark 1200, OMVL CPR по спаданню пріорітету. Landi li02 теж хвалять.
У меня шарк, жалоб нет....
що на сьогоднішній день краще з редукторів на Логан замість АТ09???
а що гірше?
а що гірше? big_smile
Китайський АТ09
Особливості ГБО: Чому у балон на 40 л входить 42 л?
http://www.klo.ua/ua/news/osoblivosti-g … hodit-42-l
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 84 запитів