Re: А что мы думаем о всесезонной резине?
Некоторые и на зимней шлифуют
На китайской - думаю да.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → А что мы думаем о всесезонной резине?
Некоторые и на зимней шлифуют
На китайской - думаю да.
yanus,
Я видел как зимняя не липучка буксует просто на укатаном снегу.
Так что зимняя резина еще не значит безопасно.
OZZY, Не обижайтесь. Но в тестах, которые вы привели испытывают новую резину, а не ту, которая уже летом поездила. А это две большущие разницы smile
а скажите тогда зимняя резина после 15-20т км является зимней? с протектором 5мм? на которой уже нету углов и естественных шипов?
Не правы...
Вы не сравнивайте карандаш с пальцем. Шины Пирелли в розницу и для формулы 1. Этак и профессиональную видеокамеру можно в одну линию с мыльницей поставить
Кстати о "птичках":
«Нам приходится стараться, чтобы заставить шины работать. Они очень жёсткие, учитывая, что это „софт“ и „суперсофт“. Невероятно жёсткие. На них можно проехать много кругов. После установочного круга мне приходилось проезжать прогревочный, чтобы поехать на быстрый. И даже на быстром круге шины были медленными», — рассказал обладатель поул-позишн Льюис Хэмилтон
имняя резина после 15-20т км является зимней? с протектором 5мм?
нет конечно Ее характеристики разительно отличаются от новой.
Evgenий,
Вы перекручивать мастер.
Разговор шел про мягкость а не сравнение гоночной с резиной обычной.
Вы перекручивать мастер.
Разговор шел о "бытовой" резине, а вы в пример привели гоночную. Или я что то путаю?
Таки да. Оффтоп случился.
Однако Вы привели примеры самой мягкой резины для сухого асфальта
По косвенным признакам пожно предположить, что резина в дождевых шинах мягче, т.к. на сухом покрытии она изнашивается быстрее, а болеее износостойкие шины те, что более жесткие.
а скажите тогда зимняя резина после 15-20т км является зимней? с протектором 5мм? на которой уже нету углов и естественных шипов?
Ну почему тогда я выежаю на горку в голлолед, а другие нет причем я даже совсем не понимаю почему они буксуют?
https://goo.gl/maps/Lp9empXQJ3J2
Пробег 27.5 тыс. Из них половина - зима. Я езжу пол года на зимней. А вообще ответ такой - лысая резина - меняйте.
Но как же тогда теория что ОДНА всесезонка будет изнашиваться гораздо быстрее чем 2 пары резины - зимней и летней? Тогда в теории в 15 тыс всесезонка ваще будет в хлам лысая и ее менять нужно еще раньше. Вообще какой то бесполезный спор у нас тут. Я кидал вам фотки зимние - какие у нас в городе дороги МОГУТ БЫТЬ зимой и фотки трасс. Если вы зимой не ездите в такую погоду и вы очень осторожный человек - возможно и можно использовать всесезонку. Но я например со Степана не слазил даже когда было -23 или когда из гаражей практически никто не выежал, кроме меня, заметало так что пол дня откапывал гараж. Я привык ездить в любую погоду и к теще и подальше, посему рисковать на всесезонке я точно не готов. А если на очнеь далеко в Буковель например, то еще и брать лучше цепи с собой.
Evgenий,
Я пример привел по мягкости. Даже в формуле
Магкая резина лучше цепляется за шершавую поверхность дороги.
Бытовая как вы назвали тоже мягкая лучше.
Если твердая лучше то берите себе дебику она дубовая.
Магкая резина лучше цепляется за шершавую поверхность дороги.
Как бы да. Но мягкость резины зависит от температуры дорожного покрытия. Чем ниже температура- тем мягче должна быть резина при "эталонной" температуре. Чем выше температура покрытия -тем более жесткой должна быть резина при "эталонной" температуре..
Та же тенденция прослеживается и в зимней-летней резине для наших авто.
Ее характеристики разительно отличаются от новой.
те когда ездить на подубитой зимней - это не так погубно как на всесезонке...
снова пишу всем, не упирайтесь в зиму, т.к всесезонка по данным производителей и многочисленным тестам не уступает зимней резине, а иногда и преуспевает и убивается зима по асфальту так-же как и всесезонка....
снова пишу всем, не упирайтесь в зиму, т.к всесезонка по данным производителей и многочисленным тестам не уступает зимней резине, а иногда и преуспевает
Мда... Наверное, с помощью определенных тестов, можно доказать остро нуждающейся в мужской ласке даме, что лежачий гораздо лучше стоячего.
да... Наверное, с помощью определенных тестов, можно доказать остро нуждающейся в мужской ласке даме, что лежачий гораздо лучше стоячего
снова пишу всем, не упирайтесь в зиму, т.к всесезонка по данным производителей и многочисленным тестам не уступает зимней резине, а иногда и преуспевает
Пипец приехали. 25% "лишнего" тормозного пути летом это так- цветочки Тесты наше все
Аудитор, красавчик
Магкая резина лучше цепляется за шершавую поверхность дороги.
Бытовая как вы назвали тоже мягкая лучше.
Всьому є своя межа. В кожної гуми є свій діапазон робочих температур, виходячи за який вона робиться занадто м'яка і в результаті надмірної деформації сповільнюються реакції на поворот керма, розгін і гальмування (пливе), а в крайніх випадках, можливе руйнування (часткове або повне), при екстремальних навантаженнях.
Гума на Ф1 розрахована на конкретні умови експлуатації, і ділиться на категорії по м'якості. Але навіть найм'якіша суха гума не пливе за цих умов. Хоча є винятки, коли при дуже високій температурі повітря, найм'якіші шини перестають бути найшвидшими. Те саме і з дощовими шинами - на сухій трасі вони перегріваються, пливуть і зношуються швидше, найм'якіших сухих.
В нашому випадку, всесезонні і зимові шини, при літніх температурах, виходять за межі своїх оптимальних умов експлуатації і поводяться значно гірше літніх. І проблема тут не саме в їхній м'якості, а в тому на які умови вони розраховані. Літня гума може бути м'якішою за зимову, і при цьому не пливти, але вона буде дуже недовговічна і дорога, а значить могла б зацікавити тільки гонщиків, але при швидкій їзді сильно піднімаються температури, а значить треба навпаки твердіші суміші, щоб вони взаглі витримали такий режим. Ще раз повторю - найм'якіша гума для Формули 1, при наших умовах експлуатації дубова, і має дуже погане зчеплення. Але в перегонах, вона працює зовсім в інших умовах, при високих температурах, і тоді її властивості змінюються кардинально.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-09-20 17:16:55[/merge_posts_bbcode]
те когда ездить на подубитой зимней - это не так погубно как на всесезонке...
Точніше на "новій" всесезонці. Але тоді питання, а скільки їздити на всесезонці, щоб вона ніколи не ставала "підвбитою"? Міняти її в 2 рази частіше зимової і літньої? Впринципі можна, але в результаті в два рази виростуть затрати на купівлю нових шин.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-09-20 17:17:44[/merge_posts_bbcode]
снова пишу всем, не упирайтесь в зиму, т.к всесезонка по данным производителей и многочисленным тестам не уступает зимней резине
На льоді? Жартуєш?
Звісно всесезонка може тягатися з зимовими на асфальті, при високих (як для зими) температурах, але це не ті умови, які найбільш небезпечні. Там де головна небезпека, всесезонка зливає. Мається на увазі небезпека потраплянна в ДТП, а не, наприклад, застрягання десь під гаражем.
Larsen, тролит нас OZZY.
А если на оченеь далеко, в Буковель например, то еще и брать лучше цепи с собой.
У меня, в комплект к новой зимней резине, еще и две лопаты всю зиму в багажнике лежат! ))) Одна типа сапёрной, а вторая снеговая... Полезными оказываются редко, но зато когда оказываются - то уж ооочень кстати! ))) Отшучивался на работе, среди "жыповодов" (когда на работу приехали только 4х4 и я), что мне лопаты заменяют привод на заднюю ось! )))
снова пишу всем, не упирайтесь в зиму, т.к всесезонка по данным производителей и многочисленным тестам не уступает зимней резине, а иногда и преуспевает и убивается зима по асфальту так-же как и всесезонка....
После таких заявлений у меня единственное желание, чтобы в техногенном естественном отборе не пострадали непричастные люди... Такие же мысли возникают и по отношению к любителям летней резины зимой, а так к тем, что считает, что соблюдать скоростной режим это не достойно "чоткого пацы"... Долбитесь сколько угодно, абы не пострадали окружающие нормальные люди...
Aprox, в мене саперська постійно в багажнику, а снігову зимою вожу разом з комплектом цепів. На Логані ні одне ні друге, за три зими не знадобилося, але так спокійніше!
Larsen,
тогда уже летняя уже не катит, так как расчитана на жару.
Вы сами сказали виходять за межі своїх оптимальних умов експлуатації....ё
вот всесизонка от нармального производителя хороша как летом так и осень и весна.
специально подобранный состав резины.
тогда уже летняя уже не катит, так как расчитана на жару.
Не тільки на жару. Діапазон оптимальних температур для літної гуми починається десь з 10-15, залежно від моделі. А для чого вона не катить?
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-09-20 18:45:22[/merge_posts_bbcode]
вот всесизонка от нармального производителя хороша как летом так и осень и весна.
специально подобранный состав резины.
Значить дивись, діапазон буде приблизно однаковий для любої гуми, а від суміші залежить звідки він починається. Наприклад, якщо для літньої оптимально від 10 до 30, то для всесезонки, ці самі 20 градусів будуть лежати десь від 0 до 20, а для зимової від -20 до 0. Звісно, це дуже грубо і на пальцях. Але ніяка суміш не дозволить розшири цей діапазон від -20 до +30.
всесезонка по данным производителей и многочисленным тестам не уступает зимней резине
Это просто праздник какой-то. Всесезонка не уступает зимней резине,не уступает летней резине. Йо-ма-йо, так зачем платить больше?
Не тільки на жару. Діапазон оптимальних температур для літної гуми починається десь з 10-15, залежно від моделі. А для чого вона не катить?
Потому что утром уже 5 а у вас диапазон с 10.
все приехали....
всесезонка и в жару расчитана, я в турции катался на такой сцепление хорошее.
это в жару поболее чем у нас и скорость высокая и на поворотах в горах отлично.
я и не писал что при -20 хорошо опять перекрутили, а вот небольшой до - 5 легко.
Потому что утром уже 5 а у вас диапазон с 10.
все приехали....
Ну так якщо середньодобова меньше +7, то по всім феншуям, слід переходити на зимову.
всесезонка и в жару расчитана, я в турции катался на такой сцепление хорошее.
Я ж кажу, мій тесть від всесезонки Белшина взагалі в захваті, тому все відносно. Дивлячись з чим порівнювати.
Впринципі, я колись на зимові (Клебер Крісалп), відкатав до червня, і теж так нічого, без проблем. Не відчув нічого кримінального. Але тести не обдуриш.
я и не писал что при -20 хорошо опять перекрутили, а вот небольшой до - 5 легко.
Так ніхто ж і не каже що всесезонка взагалі ні на що не здатна. Ні, звичайно зимою вона краща за літню а літом за зимову. Але не навпаки.
Маркировка M+S это все сезонка считается? Много вокруг на такой ездят не бедные все такие.
Маркировка M+S
Означає Mud+Snow, або Болото+Сніг. Це маркування виробників, і не має прямого відношення до сезонності шини. Якщо я не помиляюсь, це може бути як зимова, так і всесезонна шина, але орієнтована на снгі і болото, а не на лід і асфальт. Це маркування не контролюється ніякими законами чи нормативами. Кожен виробник малює його на свій розсуд.
Маркировка M+S это все сезонка считается? Много вокруг на такой ездят не бедные все такие.
Да снег и грязь,
и для трассы тоже хороша,, озночает что она мягкая и протектор рассчитан на дорогу с разным покрытием.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-20 19:49:21[/merge_posts_bbcode]
например Michelin CrossClimate
Изготавливаются покрышки из материала с широкой температурной зоной, который не теряет характеристик ни при высокой, ни при низкой температуре. Трехмерные ламели повышают устойчивость и управляемость на летней дороге и способствуют улучшенной проходимости по снегу
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → А что мы думаем о всесезонной резине?
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 94 запитів