Расположение вала - это просто конструктивная особенность. Прямого отношения к тяговитости движка она не имеет. Да, какие-нибудь нижневальные Харлеи - они тяговитые, но не потому, что нижневальные, а потому, что имеют объем в два литра и длинный ход поршня.
А с объемом 150 кубов движок в любом случае будет не слишком тяговитым. Если хотите большей тяги на низах и эластичности - ищите двухцилиндровые, желательно с V-образным расположением цилиндров. Вот у них будет тяга даже с маленьким объемом.
Одностволки 150-200-250 кубов - они все требуют крутить, ниже 2000 об/мин просто глохнут, а нормально ехать начинают с 3000. Двухклапанные чуть тяговитей на низах, чем четырехклапанные. Но именно "чуть".
0
Спасибо сказали: Larsen, Don Kortes, aleksandriec3