Доставал пару месяцев торохтящий звук из моторного отсека при езде на 1100-1200 оборотах и сбросе газа. Грешил на площадку груши (груша в ней болтается на холодную не слабо).
Оказалось все до банального просто - патрубок, который входит в корпус воздушного фильтра самопроизвольно расчленился на две составляющие, - защелки от вибрации просто стерло. Починил пока изолентой, позже закреплю хомутами стяжками.
Также увидел, что у этого патрубка одно ребро острое и трется о рядом проложенный жгут проводки. Проводку укрепил изолентой.
Еще плотнее с помощью подмотки тряпичной изоленты посадил воздуховод неочищенного воздуха на тот патрубок - сегодня двигатель работал гораздо тише.
По скрипу стойки - поддомкратил авто, опустил пыльник, в верхней части штока стойки видно что-то налипшее, судя по всему из-за него и пищит, рукой проворачивал, слышно как скрипит. Пока не обтирал, бенза под рукой не было.
Поставил на пассажирскую сторону щетку, которая была на водительской, зона очистки увеличилась, наверное так и оставлю, и впредь буду брать одинаковые.
Всем безаварийной езды.
Renault Sandero 2013, 1.5 dci MT Authentique, красный металлик.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
0