Re: Дася мафынка
Саньок, а як вони знімаються, опиши в двох словах
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Дася мафынка
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Саньок, а як вони знімаються, опиши в двох словах
опиши в двох словах
Будеш в Бучі, покажемо
Будеш в Бучі, покажемо
Хтось мені заглушки мав дістати.....
Упс, про які заглушки йде мова??
Саня вибач за
Упс, про які заглушки йде мова??
Може не заглушки, а рамки на ті самі обмежувачі.
при движении или открытию/закрытию дверей ?
ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ
Сіренький, Да по закрытию и открытию. У меня после зимы тоже задалбывали.
_AlexSander_, А чего такая тяга к КАСКО?
береженого Бог бережет.
Саша, а можно поподробнее про пункт 6 сам хочу туда сетку, в инете читал что есть такие от лады ларгус, но в инете нахожу продавцов ру. Ты самодельную будешь устанавливать?собсно буду признателен если ты ее сфоткаешь.
выкладывал же чертёж. дублирую:
себе делал за царя панька из москитки и куска линолеума. клеил на двухсторонний скотч.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-05 21:22:40[/merge_posts_bbcode]
А как они(страховая) считают стоимость машины? По среднерыночной соотв. года?
Серёж, в том году мою оценивали в 135 +5100 допов (включая бокс). в этом по авториа взяли 150+5100 допов. это магнитола, дрл, регистратор, навик, рейлинги, бокс. вышло почти 8тыс. сегодня заехал в страховую. за безаварийный прошлый год красим мне задний бампер (потрескался лак, были причины), полируем песта в которых олени своими дверями мне лак содрали, местно подкрашиваем пару мест и пару вмятинок вытягиваем а, еще меняем зеркальный элемент правого зеркала.
кстати, забрал сегодня шрус. наружный пыльник GKN, резиновый. цена без скидки 3002грн:
пробег 163100
Замена масла Motul 8100 x-cess 5w40
Замена масл фильтра Mann w75/3
Замена ШРУС (оригинал, восстановленный)
Замена Сальника коленвала заднего Renault/Elring
Замена выжимного подшипника . оригинал (INA)
вобщем начали за здравие.
поставщик подвёл, выжимной не приехал во время, по приезду на нашу СТО оказалось, что у нас завалялся ориг выжимной. ура, снимаем коробку откручиваем защиту и.. вуаля, маселко между коробкой и мотором.. начинаем искать в углах гаража сальник. залез в он-лайн рено, выяснил размеры, найденный сальник подошел сняли коробку, таки да, сальник. в оригинале стоит Elring. размеры выбиты со стороны той части, которая во внутрь мотора.. ну вот какой уникум такое придумал?
но по сути , у нас два вида бывает, отличаются толшиной в 1 мм. 80*100*8 и 80*100*9. у меня первый вариант. попутно выяснилось, что на грани обрыва провод датчика масла. причём заподлицо разъему. запаян. старый вжимной из комплекта LUK проворачивался в пластике.. первый раз такое вижу.. заменили на оригинал (был INA). поставили новый шрус, пока всё ок. начали прикручивать глушак.. обломалась шпилька коллектора. пока высверлили, в качестве замены идеально подошел винт от тяги стабилизатора
попутно выяснилось, что под замену в скором времени попадают оба наконечника. эх дороги..
поставил давно подаренные Валерой кольца рычага переключения скоростей. вертикальный ход практически исчез.
слопали в гараже шашлык,
вобщем всё отлично. уставшие, но весёлые пионЭры возвращались домой..
ура, снимаем коробку откручиваем защиту и.. вуаля, маселко между коробкой и мотором.. начинаем искать в углах гаража сальник. залез в он-лайн рено, выяснил размеры, найденный сальник подошел сняли коробку, таки да, сальник. в оригинале стоит Elring. размеры выбиты со стороны той части, которая во внутрь мотора.. ну вот какой уникум такое придумал?
но по сути , у нас два вида бывает, отличаются толшиной в 1 мм. 80*100*8 и 80*100*9. у меня первый вариант.
при любых работах связанных со снятием кпп с собой нужно иметь ждентельменскй набор
сальников , что бы потом по углам не искать . задний сальник коленчатого вала минимум , максимум еще сальники полуосей .
с завода всегда ! идет сальник 80*100*8 , но 80*100*9 или даже *10 может пригодится когда при больших пробегах
сальник "проел" канавку на коленчатом валу и нужно немного изменить посадку сальника
Макс. Ты если читал внимательно, то на сегодня планировалась только замена ШРУС.
За подсказку всё равно спасибо.
165000
замена рулнаков прав\лев. небольшой ход имели еще до поездки в Карпаты, наши дороги их доконали. поставил Monroe,стояли TRW.
замена наружного рыльника правого ШРУС. установлен Ruville
немного подтекал внутренний пыльник левого ШРУС. в принципе нормально, учитывая небольшой дефект в КПП. Хотя во Львове проверял - не потело и не текло. "помог" герметиком. будем посмотреть, на сколько хватит.
со среды машинка была на восстановительных работах в счёт прошлой каско
выдавили пару вмятин на капоте (предположительно от града), дверях (от скотов на парковках), задней арке (по той же причине) + полирнули их местами, заодно перекрасили задний бампер (были сколы краски и сеточки на лаке). почему-то не покрасили при этом датчики парктроника (впрочем не очень-то и хотелось). заказанный правый зеркальный элемент пришел им от первой фазы (с подогревом),поэтому не поменяли пока, ждут поставку.
ШРУС (оригинал, восстановленный)
Это как?
Ну вот так. Восстановленный в заводских условиях.
Ну вот так. Восстановленный в заводских условиях.
А какой каталожный номер этого привода?
Я почему интересуюсь - сегодня получил тоже восстановленный левый привод 391018299R за 1660 грн, который выглядит один в один как на ваших фото, только у вас видно что номер на 77 начинается. В чем разница не понятно.
FR321, винкод дайте в личку, посмотрю Ваш.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-09-14 21:42:00[/merge_posts_bbcode]
по моей полуоси в оригинале идут эти номера:
6001547028
8200985010
391016826R
391016391R
как восстановленная идет номер 7711497474
Да, у меня те же номера идут по диаложису. А 391018299R получается, если выбрать модификацию с АБС. Вроде взаимозаменяемы, разница в грязеотражателе со стороны ступичного подшипника, которого на гранате не оказалось. Интересно, как поведёт себя зимой резиновый пыльник на внешнем шрусе
167 тыс.
Замена передних колодок. Поставил TRW GDB400.
пару недель (почти 500 км) уже катаюсь на параллелевском газе. скидка 30 коп/л. но наливают 32.7 в первій раз и проехал по городу 330км и 33л второй (еще катаю). в отличии от БРСМ и укрнафті, где надували/наливали 37л...
У нас на БРСМ тоже такая хнень, льют больше чем ожидаешь по пробегу. На Укрнафте тоже есть сомнение.
168ткм заменяет фильтров ГБО.
168888
замена заднего правого тормозного цилиндра, установлен TRW BWC243 (тормозная система BOSCH)
замена передних правых направляющих суппорта, установлен комплект TRW ST1494
замена передних тормозных шлангов, установлены BOSCH 1 987 476 699
замена тормозной жидкости. была Ferodo, стала BOSCH 1 987 479 106 (1 987 479 004). для ПОЛНОЙ замены с прокачкой хватило ровно 0,5л (одна баночка). Для логана будет больше, т.к. сандерик короче.
тормозная система BOSCH)
у мну тоже Бош, но данный тормозной цилиндр не подойдёт -- на моём крепление под болт снизу слева, а у Вашего ТРВ -- сверху слева. Я так понял, на Логанах встречается как минимум 3 типа тормозных цилиндров.
прошла неделя, можно говорить о результатах. после порцедур с тормозной системой - перестало поджимать передние колодки и, как следствие, расход снизился с 8,7 до 8,1!!! при том, что стал дольше прогревать из-за понижения окружащей температуры.
стук в переднем колесе пока "не вылез".
Ну вот так. Восстановленный в заводских условиях.
По программе обмена (отправляешь свою старую - получаешь восстановленную (у Ауди такое было когда то давно)) или покупное? Или как?
установлен TRW BWC243 (тормозная система BOSCH)
Такие же и у меня, я других вариантов замены не нашёл вообще.
нет никакой программы обмена ))
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Дася мафынка
Згенеровано за 0.299 секунд(и), виконано 90 запитів