Yeka
Не обижайся. Просто достаточно 2% работников СТО спортачить-украсть-развести-обмануть, и к 98% настороженно-негативное отношение будет незаслуженно скопировано. Еще одна подсознательная причина этого - неприятный момент расставания с баблом. И, согласись, многие у нас действительно не умеют и не хотят работать. Мне один сервисник, правда, на СТО мицубиши, сказал: Да задолбало все, начальство строит, клиенты быкуют. Буду я им тут за 400 баксов машины вылизывать. Вот еще пол-годика покантуюсь тут, и к куму в Киев - там бабок больше можно срубить, клиент жирный, бабло не жмет..... И как он эти пол-годика трудится будет, с самоотдачей, качественно?
Так что обижаться есть поводы у обеих сторон, а я вот был бы рад честно, без проверок и скандалов просто расстаться с деньгами таким же честным работникам, для которых каждая машина - как своя и нет человеческому фактору места.
Еще народ немного подустал от того, что многие детали меняются зачастую "по пробегу", а не по износу.... Есть опыт.
Тем не менее, с оптимизмом делал первое ТО и пока обслуживанием не разочарован. Разве что, немножко бы вежливости персоналу не помешало. Ну эт уже региональные особенности...:) Нет у нас в Запорожье своего Yeka, а зря. ;)
Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
0