Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся
Корейцы ходовку делать научились или козлит как и раньше?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся
Корейцы ходовку делать научились или козлит как и раньше?
Слава Богу 90000 км і варіатор не підводить. Але перепрошивали по ОТС
Корейцы ходовку делать научились или козлит как и раньше?
Сложно сказать, у меня не было до это корейцев. Вцелом - подвеска для города вполне ок, но боюсь на трассе больше 120 будет ехать стремно, так как кажется что жесткости хватать не будет.
Doc, желаю тебе еще как минимум 4 раза по 90 проехать на нем!
Саня, там сзади балка. И это печаль.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-29 23:33:41[/merge_posts_bbcode]
А на своём я 200 шёл норм.
Саня, там сзади балка. И это печаль.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-29 23:33:41[/merge_posts_bbcode]А на своём я 200 шёл норм.
Понятно, дааа подотвык я от балок и барабанных тормозов сзади...
200 норм - это на Мазде было, на этих машинах такое делать не стОит.
Главное, чтобы рулевая рейка не тарахтела
На моем она как ограничитель скорости - в районе 130-140 начинает тарахтеть +10 км/час - и тишина
Ну и на рельсах тоже тарахтит
У Сани рейка не такая должна быть. И задние стойки должны были изменить. Чтоб опа не скакала. Тыс до 20 не должно ничего появиться. Вчера, кстати, был в салоне. То 60 в районе 5600 на акцент. Отакэ
Вітаю)))
То 60 в районе 5600 на акцент. Отакэ
Шара! ))
Главное, чтобы рулевая рейка не тарахтела
На моем она как ограничитель скорости - в районе 130-140 начинает тарахтеть +10 км/час - и тишина
На моем КИА Сиде с 8000 тыс пробега с салона она уже стучала на каждой трещинке так, что хотелось повесится. Затем стучало все что могло к 20 тыс по ходовой. Жесткая пздц была. Надеюсь Акцент помягче судя по отзывам. Эхххххх так жалко Мазда 6. У меня была 323 кругалая 1995 года маздочка, неубиваемая машинка и первая любовь моя. Мазда 6 это реально аппарат. Из Хундая я бы навреное не побоялся брать IX35 или это уже новый Тюксон.
ТО 60 - 5600грв это и правда Шара
ProxY, Саша, вітаю з обновкою, хай служить вірою і правдою.
ProxY - И придумал я решить жилищный вопрос для свой семьи - і що надумав, якщо не сикрет?
Из Хундая я бы навреное не побоялся брать IX35 или это уже новый Тюксон.
Новий Тюссон зроблений на новій платформі, він не родич IX35. Ну і, відповідно, кращий за нього. IX35 - близнюк твого Спортдежа. А Тюссон брат четвертого Спортеджа (бегимотика. ).
і що надумав, якщо не сикрет?
Спасибо за поздравления! Уже все решил, как перееду - обязательно расскажу ))
ТО 60 - 5600грв это и правда Шара
для дизеля сантафе 2.2 что-то в районе 6500.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-30 22:00:50[/merge_posts_bbcode]
новый туксон визуально круче той же санта фе.
новый туксон визуально круче той же санта фе.
Согласен, очень понравился. Менеджер говорит - разбирают как горячие пирожки, купить можно только под заказ с ожиданием.
Пока заметил одно, по моим ощущениям подвеска имеет очень короткий ход, и очень быстро "пробивается". По дороге на работу знаю все дырки и кочки.
новый туксон визуально круче той же санта фе.
по моим ощущениям подвеска имеет очень короткий ход, и очень быстро "пробивается".
В попередніх Акцентах теж так було.
Пробег 500 км
Света нет, то есть его совсем нет. Нет, я понимаю, что вы сейчас скажите что после Мазды опять носом крутит... Но тут говорю откровенно. Вообщем, я в очередной раз психанул. Ставлю ксенон но по всем канонам, с лизами и всеми настройками на стендах.
Выбрал вот что (решил делать бюджетно):
1. Комплект ксенона MLux Simple H1 35Вт - 1750 грн
2. Линзы с масками Moonlight G5 Evo - 2.5 - 1300 грн
Дабы не плодить рекламы - ставить решил в одном вроде как уважаемом установочном центре Киева. За установку просят 2500 грн. Понимаю прекрасно, что дорого, но по причине своей рукожопости не могу сделать это сам да и искать некогда и спросить особо не у кого.
Еще хотел, по традиции, сразу начать с парктроника - но пока просто впадлу.
-------
В общем по эксплуатации, пока не радует расход, не то что я там сильно литры считаю - но когда на 1.6 видишь 11 литров - помоему это перебор. Мазда у меня по городу в 9-ть укладывалась, если носиться целый день с педалью в пол - 10.5. Скорее всего обкатка - надеюсь положение исправится.
На холодную бесит переодически появляющаяся вибрация (даже больше акустический дискомфорт), ощущение что что-то металлическое касается системы выпуска - когда машина полностью прогревается - пропадает, погуглив - пишут что надо подложить шайбу под левую подушку двигателя и все как рукой снимает. Ясен пень, что я этого делать не буду. Был один раз у дилера - что-то там покрутили-постучали по защитам - эффекта ноль. Ну посмотрим, если что привезу обратно
Комрады, совсем забыл спросить, а где в Киеве можно качественно и не дорого затонировать машину?
Саня, не переживай. света нет и в предыдущих поколениях а эти псевдотуманки .. так.. угар.
а эти псевдотуманки .. так.. угар.
О да, эти "типа ДХО"... причем их нельзя включить вместе с ближним!
ну.. поиграться с реле или с конфигом на дилерском сканере
Сегодня установили ксенон, блин как же хорошо вернуться к хорошему свету. Результатом доволен, единственный минус - начали потеть фары в районе поворотников.
начали потеть фары
Десь не герметично посадили на герметик, має бути все сухо.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся
Згенеровано за 0.316 секунд(и), виконано 96 запитів