Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
_AlexSander_, спасибо, поправил
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Сторінки Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
_AlexSander_, спасибо, поправил
Вы будете смеяться но я бы даже спасибо сказал Рено и диллеру Сингл-Мотор в Днепре. У меня третья новая машина и мне только первый раз в жизни, по гарантии диллер сделал. Пусть это будет не дорогой ремонт, но все же мелочь а приятно.
Спасибо
alex.cver, повторюсь что к синглу у меня претензий нет. Напротив, один из немногих дилеров, с которым не возникало вопросов. В тот же автотрейдинг даже не дозвониться на СТО
Renault Ukraine, мой вопрос более неактуален. Сделал регулировку на другой СТО. Выставили по таким же спецификациям:
При этом я их сравнил уже после регулировки (т.е. до регулировки не передавал мастеру эту распечатку). Т.е. возможно сторонние СТО обладают более правильным данными, чем официальные дилеры
После регулировки проблем в движении не обнаружил. После 500-1000 км пробега проверю состояние резины и напишу результаты.
Надеюсь это обращение поможет вам провести проверку спецификаций углов установки колеc для fluence, и в будущем избежать подобных вопросов.
p.s. Я не настаиваю на своей правоте, просто описываю свой случай.
ровести проверку спецификаций углов установки колеc
Вы не допускаете, что проблема не в спецификациях, а в калибровке оборудования или рукожопости персонала?
В тот же автотрейдинг даже не дозвониться на СТО
Я там только первое ТО проходил потом ушел на Сингл. А сейчас подумываю может еще года на 2 продлю гарантию. Будем посмотреть.
Evgenий, причем здесь мастер, если у него на стенде установки р/сх в справочнике указаны неверные данные. Он регулирует так, как указано в справочной информации на стенде. То что там предположительно ерунда написана - не считаю что его вина.
ИМХО.
Я вот когда свою на стенде проверял, то комп выдал все углы в цифрах и в цвете, -что там мастеру читать и выдумывать?
что там мастеру читать и выдумывать?
Ну, как минимум, перед регулировкой давление в шинах проверять должны
Я вот когда свою на стенде проверял, то комп выдал все углы в цифрах и в цвете, -что там мастеру читать и выдумывать?
О!!! Вот и назрел вопрос к оффициалам!!!
Какие углы развал-схождение должны быть на Рено Логан 2013г.выпуска ???
Хохол, мне все еще тоже не дали ответ
а подскажите номер и цену вот єтих фар
и почему на оф сайте я не могу таких машин
О!!! Вот и назрел вопрос к оффициалам!!!
Какие углы развал-схождение должны быть на Рено Логан 2013г.выпуска ???
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Предоставьте, пожалуйста, VIN автомобиля, копию распечатки данных, а также название дилерского центра, где производился ремонт.
Renault Ukraine, зачем вы спрашиваете? Какой в этом смысл? Я со своей стороны передал аналогичную информацию, в итоге от вас ответа так и не дождался.
Хохол написав:О!!! Вот и назрел вопрос к оффициалам!!!
Какие углы развал-схождение должны быть на Рено Логан 2013г.выпуска ???Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. Предоставьте, пожалуйста, VIN автомобиля, копию распечатки данных, а также название дилерского центра, где производился ремонт.
Добрый день!!! Объясните зачем Вам VIN код автомобиля? Разве мало названия модели автомобиля, или на разных автомобилях одной модели разные углы развал/схождение???
Объясните зачем Вам VIN код автомобиля?
Чтоб знать, кому дать по шапке... Если в ситуации есть косяк сервиса - сервис получит по голове...
Мне нравится как культурно Doc вел себя с Рено в переписке (железные нервы). Это ведь не трудно послать VIN как просят, не понимаю зачем подымать вой на пустом месте - просят, взял и отослал.
а подскажите номер и цену вот єтих фар
и почему на оф сайте я не могу таких машин
Добрый день!
Подбор запасных частей и материалов проводится дилером индивидуально по уникальному VIN-номеру Вашего автомобиля (номер шасси/кузова, находится в техпаспорте, состоит из 17 символов).
Для Вашего удобства мы можем заполнить заявку, с указанием Ваших контактных данных и VIN-номера, которая будет отправлена непосредственно выбранному Вами дилеру. В течение рабочего дня с Вами свяжется сотрудник отдела запасных частей и предоставит информацию о наличии/стоимости/возможности заказа интересующих Вас деталей.
Подбор запасных частей и материалов проводится дилером индивидуально по уникальному VIN-номеру Вашего автомобиля
Простите конечно, иногда мне кажется, что вы издеваетесь над клиентами... Ну какой VIN-номер, если человек спрашивает вас о з/ч от авто, которых еще даже в салонах нет!?! Такую же "песенку" про VIN-номер я слышал на сервисе, когда спрашивал про цены на механизм регулировки ремней безопасности - конечно по моему VIN-номеру они не пробиваются, в моей комплектации их нет! Но если я не хочу, чтоб мне горло пилил ремень и хочу доставить себе то, что завод не посчитал нужным - могу я вместо вот этих разговоров про VIN-номер услышать просто цену на запчасть? Пришлось вашим сотрудникам подсказать, что в соседнем зале автосалона стоит куча машин, надо просто выбрать с подходящей комплектацией, посмотреть её VIN-номер и найти по нему интерсующие детали!
Если Вам политика компании запрещает установку деталей на авто, которые не предусмотрены VIN-номером, то просто дайте человеку номер детали и цену и скажите, что не имеете права её установить - они или сам справится или найдёт того, кто это сделает... Но информацию-то вы можете предоставить!
Добрый день!!! Объясните зачем Вам VIN код автомобиля? Разве мало названия модели автомобиля, или на разных автомобилях одной модели разные углы развал/схождение???
Вся техническая информация предоставляется индивидуально по VIN номеру автомобиля. Существует ряд модификаций, версий, комплектаций одной модели. Во избежание ошибки в предоставлении достоверной информации, нам необходим номер кузова Вашего автомобиля.
Также просим Вас уточнить дилера, заезд к которому был Вами совершен.
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.
Для этого, просим предоставить копию распечатки данных полученных от дилера по углам развал/схождения Вашего автомобиля на стенде.
сли человек спрашивает вас о з/ч от авто, которых еще даже в салонах нет!?!
ну почему нет? рамка стоит АИС Запорожье машина в салоне
во втором автосалоне Авто-Р Запорожье тоже в наличии. тестдрайвить тоже можно
тестдрайвить тоже можно
Мне сказали, что в тестовом парке машины с новыми моторами будут после НГ, пока что доступен только "мини-тест" по территории...
некоторым доступно чуть больше, чем в пакете "клиент"
Сторінки Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 80 запитів