Тема: О сервисе Викингов и дороговизне Логана (+)
Когда забирал машину после гарантийного ремонта вентилятора салона (напомню, просто слетела клема), я сразу обнаружил отломанные кусочки пластика и какого-то резинового материала. Подошел с сервисмену (Александр) и спросил, что за фигня? Он ответил, что это могло выпасть из кармана работника. Я спросил, как много подобных отломаных кусков в карманах работников сервиса? - ну мало ли, ответил. Я переспросил, будет ли гарантийный случай, если я поеду и будет тарахтеть чего-то? на что получил утвердительный ответ. Ну как и ожидалось через пару дней я обнаружил, откуда эти 2 шматка. Перезвонил - сказали подьезжать. При осмотре оказалось, что 1 шматок - фиксатор козырька щитка приборов, второй - кусок руля (!) возле рулевой колонки. И не увидишь с первого раза. Только на ощупь определил.
Итог: козырек под замену. Руль под замену.
Не хотели выдавать документ, подтверждающий заказ. Выдали. Минут через 15.
Козырек (кусок пластика блин) 229 грн
Руль (под подушку) 321 грн
Теперь, получив документ на руки, после заказа товара, я буду требовать с начальника сервиса компенсацию за потраченое время (приходится с работы отпрашиваться (у меня время дорогое, петроль выкатывать). 2 раза я должен кататься на шару. На кой мне это?
Иначе - письменное заявление в представительство рено. Я просто боялся, что если сразу не зафиксировать факт поломки деталей, то могут послать. Теперь же от меня никуда не денутся.
Работники викинга меня уже начинают раздражать своей халатностью. Это как надо было торпедо снимать, чтобы оторвать кусочек руля, и защелку в козырьке!? Нашел то я эти шматки на пассажирском месте. Если вы отламали, почему не сказали мне сразу? Ну скажите, так получилось, мы закажем вам их, через пару недель поставим.. Если я вам уже его принес и показал, зачем морозится и отнекиваться? С кого они теперь эти 100 с копейками баксов снимут? Что за свинское отношение?