смотрю тема застыла... но на всяк случай : лауреат2, 1.4, АВС, конд., 87000 км. ТО - само собой, только свечи свои ( больше 5-ти тыс родные не выхаживают). По гарантии поменял датчик давления ГУРа и пер. подшипник ( стерлась магнитная полоска для датчика АБС ). Примерно на 50000 км сам перепрессовал шаровую ( до сих пор думал мое ноу-хау ) после кроссовой трассы ( о гонках на выживание думаю слышали ). На 75000 перепрессовал ту же опору ( бок при первом опыте ). К 100000 можно было бы поменять стойки ( при 120-ти уже плохо проходила '' змейку") и собирался сделать "шумку".
Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре
Бери от жизни все, что можешь унести
0