Re: WOG или ОККО???
alex.cver, наверное правильно ты поступил, что перешёл на ОККО. Читал на форуме:
Ситуация такая, Fiat Doblo 1.9 JTD. Сегодня целый день машина ни с того ни с сего стала глохнуть на ходу, без всякой закономерности и видимой причины. Глохла, когда катился с горки, глохла в тянучке на холостом ходу и когда ехал стабильно подавая газу 2000 оборотов - тоже пропадала резко тяга и глохла. Причем могла заглохнуть на протяжении 1 км два раза, а могла несколько часов не глохнуть.
После того как заглохла сразу завестись не получается, необходимо секунд 5-10 постоять и тогда легко заводится и можно ехать дальше, как ни в чем не бывало.
Сразу после того как завожусь загорается чек и горит какое-то время, затем гаснет.
Свечи все новые перед зимой менял, фильтр топливный пару тысяч назад тоже новый ставил. Заправляюсь на ВОГ дизелем обычным, уже много баков откатал.
Самый первый раз у меня заглохла машина, когда я выехал в -19, тогда она у меня на дороге раза 4 вподряд заглохла, но потом было нормально, лишь редко когда такое повторялось. Но сегодня ездить было уже сложно, все время ждешь что в любой момент можешь заглохнуть...
Может ли это быть топливный фильтр забился или запарафинился? Или же что-то с мозгами или релюшками к электрику ехать??
При этом всем заводится легко в любой мороз с первого раза.
и через два дня
Забрал машину, все работает. Причина была в топливном клапане. Это частая причина, которую указывают в интернете при похожих симптомах.
Сам клапан пытались почистить, но состояние его было плохое, потому решили менять. Цена вопроса 4000 грн.
В общем, совет всем. Надо соляркой хорошей заправляться (обычный дизель на вог - не хорошая как бы) и фильтр топливный менять при каждой замене масла и на самом фильтре не экономить.
Дизель хоть и экономный, но ска в ремонте дорогой
Всем спасибо за подсказки, может и мой опыт кому-то пригодится!