Gregory написав:не могу найти тест в сети в котором на ведущем мосту(переднем) брендовая шинка прошла в 1.5 раза больше км чем конкуренты из средних и дешевых...
На самом деле нельзя оценивать шину по пробегу. Не сложно найти в эконом сегменте шину с большим пробегом. На авторынке как раз и продают шины, делая упор на пробег - бери вот эту шину, она и недорога и ходит долго.
Как раз проблема любого производителя шин - это создать как можно дешевле шину по себестоимости, которая ходила бы долго, имела отличные показатели торможения, переставки, аквапланирования и была хорошей по куче других параметров. Увы, ни у кого не удается создать такую шину. Обязательно чем-то придется жертвовать в угоду другим показателям. Как правило, получается примерно следующее - шина ходит долго, но тормозит как на пластике; шина отлично сопротивляется аквапланированию, но имеет быстрый износ; шина хорошо сопротивляется аквапланированию, но имеет большое сопротивление качению; шина имеет сбалансированные характеристики без провалов, предсказуема в экстремальном вождении, но стоит дорого. И т.д. и т.п. Рекомендую обратить внимание на Мишлен Энерджи Сейвер. Шина имеет меньшую глубину протектора чем у конкурентов, поэтому новая уступает им в сопротивлении аквапланированию. В некоторых размерах стоит дороже конкурентов, например сейчас перед поставками летних шин в размере 185/70/14 стоит 2200 -2600 грн, при этом конкуренты могут быть по 1100-1300 грн. Но если покупать такую шину только чуть дороже конкурентов, то она будет лучшим выбором, потому что по износу эта шина, наверное, чемпион и к тому же она с износом медленно ухудшает свои сбалансированные качества, в отличие от некоторых других марок
0