Re: Следующий автомобиль
Идеальное авто для Украины.
Сумніваюсь. А погоджувати маршрути польотів???
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 96 97 98 99 100 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Идеальное авто для Украины.
Сумніваюсь. А погоджувати маршрути польотів???
Если ощущения как Логане то это означает что и подвеска такая же комфортная? Так это же не минус а плюс.
Дык, а кто сказал, что минус? конечно же плюс, ходовая логана/дастера/сандеро лучшая! Но экран сильно низко расположен
, неудобно.
Просто, нужен ли мне дастер с полным приводом, если логан неплохо едет везде и клиренса хватает на 195/65/15! как по мне мсв отличный вариант, был в салоне глянул еще разок багажник, очень понравился
Каджар чесно говоря не помню на полном был или нед. Но КИА Ниро прикольный вариант, мне очень нравится. Форестер не вариант с его жором бенза. РАВ 4 не нравится дезигн.
Каджар чесно говоря не помню на полном был или нед.
Бывает, но там цена в неадеквате...
Бывает, но там цена в неадеквате...
Это ты еще мягко выразился. Причем специально ценой отсекают полный привод. Чтобы НЕ брали.
Я снова про 1.5 dCi и 0.9 TCe.
Расход по городу заявленный производителем:
1.5 dCi - 4.6
0.9 TCe - 6.7
Если заправлять самое дорогое топливо на ОККО, то на 10000км выходит
1.5 dCi 4.6 * 25.99 *100 = 11955.4 грн
0.9 TCe 6.7 *27.99 * 100 = 18753.3 грн
Экономия 6797.9 на 10000 км. Разница в стоимости за машины на данный момент 10879 грн.
Получается что на 15000 км разница отбивается и дальше идёт чистая экономия.
Но это теория, а как на практике?
0.9 TCe - 6.7
Откуда цифра? На официальном сайте она сильно отличается...
Давайте с потолка цифры не будем брать? ))
Kalina,
По городу дизель ест до 6.5 л по факту в Киеве....
А 4.5 это по трассе и если скорость около 80км.ч
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 07:38:20[/merge_posts_bbcode]
Aprox,
Расход занижен, без учёта пробок и без зимнего прогрева.
Там 0.9 расход одинаков что на ручке и на роботе...
Такое только если ехать по треку.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 07:46:22[/merge_posts_bbcode]
Степень сжатия 9.5. Думал что больше..
Из тересно на 92 бензине поедет?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 07:50:37[/merge_posts_bbcode]
Kalina,
А на практике дизель экономный при условии топливо только евро дизель.
Иначе от бродяги ремонт и попандос на деньги.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 07:53:57[/merge_posts_bbcode]
Kalina,
В Турции на 1.5 ехал так если топить то расход вышел больше 6л
Около 6.5л. На сотню
Aprox,
Расход занижен
Он всегда в паспорте занижен... Ну мы ж пытаемся сравнивать паспортные расходы... Реальные и вовсе зависят от кучи параметров...
Aprox,
Да но на моём 1.4 чаще расход меньше чем по паспорту.
Иначе пришлось платить за бензин со своего кармана.
А вот новые движки в этом плане не выгодно если на них работать.....
Экономия 6797.9 на 10000 км. Разница в стоимости за машины на данный момент 10879 грн.
Получается что на 15000 км разница отбивается и дальше идёт чистая экономия.
Но это теория, а как на практике?
На практике зимой дизель ест у меня 7.5 средний расход но я правда и езжу только в 3 полосе. Летом 6 по городу. Значит на бензе легко будет 7.5-8 в городе что тоже не плохо для движка (учитываю наши пробочные реалии). Цифры они просто такие цифры. Но тут ты прав - разница между дизелем уже почти никакой тем более цена с роботом (хоть и овощного) такая как цена маханика-дизель. Дизель можно выбрать только еси в него влюблен - ради динамики, ради крутящего, момента, ради звука тракторця, ради механики, если будешь нагружать машину, ради 4(!) целиндров, ради более дешового дизеля в сравнении с бензином, ради много выше КПД двигателя. В остальном выбор покупателя. От раньше было хорошо - был один Логан и один движек 1.6 и не ломали люди голову что взять А сейчас всем вдруг охота робота стало.
-------------------------------------------------
Дизель всегда будет экономичнее в режиме частичных нагрузок только за счет того, что в нем нормально горят даже очень бедные смеси. Таким образом, топлива требуется почти ровно столько, сколько сама конструкция позволяет использовать для совершения полезной работы. В городском цикле движения очень много бесполезной работы на холостых оборотах и почти без нагрузки - тут дизель вытаскивает до 30% экономии. В мощностном и установившемся, номинальном режиме, разница в топливной экономичности между сравнимыми моторами разных принципов практически отсутствует. В бензиновом же двигателе, бедные смеси горят плохо - вовсе не горят. Чрезвычайными усилиями конструкторов, в последние 30 лет бензиновые двигатели удалось перевести на едва забедненные смеси в режимах разве что холостого хода. Но никакие кнопки старт-стоп и прочие энергоэффективные изощрения не превратят бензин в дизель.
-------------------------------------------------
У нас есть люди некоторые ездящие на Форестере или чем то другом с расходом в 14-15 по городу и не парятся вообще.
alex.cver,
А что плохого если человек хочет робота ?
В городе удобно.
alex.cver,
А что плохого если человек хочет робота ?
В городе удобно.
Да ничего плохого. Я тоже только ЗА и тоже хочу, только получше и на более сильном движке чтобы без тупизны.
А какой заявленный разгон до 100 км, скажем у Степвея на бензин-робот 0.9ТСе 90?
В 11 сек вкладывается? Кто то пробовал на трассе и на обгонах и какая динамика после 100км? После 100км в час оно как едет?
За все время сколько езжу на межгород видел Фиесту всего раза 2 и один раз даже в Буковели. Вообще не попадаются Фиесты на трассах как будто они "боятся выехать за город". Других машин полно и Логаны встречаешь. Хотя в городе Фиест тоже много.
alex.cver,
Надо ещё дизель робот, тогда брать однозначно дизель
alex.cver,
Надо ещё дизель робот, тогда брать однозначно дизель
Ну это самый лучший вариант но почему то производители обычно дизель в паре с механикой чаще предлагают. А если дизель + автомат (или робот) - цена улетает за облака Каджар стартует с 681 397 грн
Ухты у КИА появилась комплетуха 7ми ступка DCT в паре с их классными 1.7 дизелем - 683 760 грн.
http://kia.ua/dir/sportage_new.html#complect-block
Раньше у них 1.7 дизель только на механике шел.
По городу дизель ест до 6.5 л по факту в Киеве....
А 4.5 это по трассе и если скорость около 80км.ч
Разве что в Киеве, а вот в Харькове нет . Такой цифры на своём БК никогда не видел, 4,5 у меня средний, а чисто по трассе бывет 4,3 или 4,1 или даже 3,9, но 80 км/ч по трассе я не езжу. ~ 250 км в одну сторону я проезжаю за ~ 3 часа и это не чисто трасса, а ещё и куча населённых пунктов. Цифры почти паспортные, а как у тебя может быть меньше паспортных?
Такой цифры на своём БК никогда не видел, 4,5 у меня средний, а чисто по трассе бывет 4,3 или 4,1 или даже 3,9,
Средняя скорость? у меня 23-24 км/час
Средняя скорость? у меня 23-24 км/час
Специально не засекал, нужно будет поэксперриментировать, если 250/3=83 км/ч, но это завышена.
если 250/3=83 км/ч, но это завышена.
Завищена.
У мене на 250 км трасових, середня 60-65км/год. Між населеними їду не більше 110км/год.
Kalina,
По городу дизель ест до 6.5 л по факту в Киеве....
А 4.5 это по трассе и если скорость около 80км.ч
у меня только Киев... сейчас зимой 5.8. Летом средний смешанный был 5.4
но почему то производители обычно дизель в паре с механикой чаще предлагают.
В дизеля великий обертальний момент, тому буває що такий же робот/варіатор як на бензинку не поставиш, бо не витримає. Доводиться або дорожчий ставити, або обмежетись механікою.
В дизеля великий обертальний момент, тому буває що такий же робот/варіатор як на бензинку не поставиш, бо не витримає.
Мнение имеет право на быть. Вариатор не любит рывков. Но роботу все равно что переключать.
Ухты у КИА появилась комплетуха 7ми ступка DCT в паре с их классными 1.7 дизелем - 683 760 грн.
Дизель с 7-ми ступ. автоматом за 549 938 грн.
https://auto.ria.com/uk/newauto/complet … 61092.html
Вариатор не любит рывков. Но роботу все равно что переключать.
Мова про реальні обмеження конкретних моделей роботів і, особливо варіаторів. Деякі моделі роботів не розраховані на великий момент по конструктивним особливостям - обмежнення пакетів зчеплення і, рідше, самих передач. Варіатори тим більше.
MACK,
1.4, если без пробок меньше 8л. бензин, газ 8.5л.
А по паспорту 9.4л.
В рабочие дни мне бензин оплачивает фирма, по километражу 9.4 на сотню
В пробках больше- но даже с пробками мне хватает и на выходных по делам в магазин.
Он всегда в паспорте занижен... Ну мы ж пытаемся сравнивать паспортные расходы... Реальные и вовсе зависят от кучи параметров...
Ну так автопроизводители и пишут заниженные расходы, со ссылкой мол контрольные, не являющиеся эксплуатационными.
По факту паспортный расход ГЦ всегда выше реального (кроме глобальных пробок).
Паспортный ЗЦ всегда ниже реального (кроме тошнот аля пенсия).
Наиболее реальные расходы приводят немцы, и если по отношению к жизни ЗЦ занижают, а ГЦ завышают (такова методика измерений), то средний расход у них совпадает до 0,1 л.
Остальные автопромы врут, покупая нас экономичностью.
Сторінки Назад 1 … 96 97 98 99 100 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.381 секунд(и), виконано 40 запитів