kamrat написав:Я не пойму зачем помпу менять в месте с ремнем, если нету течи и шестерня помпы без люфта .
Потому, что помпа является паразитным роликом ремня ГРМ, то есть входит в комплект привода ГРМ.
kamrat написав:Знаю одного таксиста у него логан 7 года пробег 400т помпа родная
Таксисты не являются примером для подражания.
(Serega®, это не про тебя )
kamrat написав:Помпа просто так не заклинит подшипник начнет шуметь . А прежде чем начать шуметь будет большой люфт при замене ремня это будет видно
Я вот видел съеденные ремни из-за легчайшего смещения шкива помпы. Видел оборванные ремни из-за заклинившей негудяшей и нетекущей помпы.
Или ещё веселее.
Заплатил за замену комплекта ГРМ (без помпы). И через ндцть километров ещё раз заплатил те же деньги за замену помпы, потому что далеко не факт, что она доживёт до следующей замены комплекта ГРМ.
Не подозревал, что владельцы Логанов столь состоятельные люди.
kamrat написав:по факту оригинал редко меньше 200 т ходит
Просто редко кто решается на столь дерзкие эксперименты, ибо для родной помпы пробег до 100 тыс. км. без поломки скорее исключение, чем правило.
Привод ГРМ - это очень пикантная штука, а последствия его поломки катастрофичны, что лучше придерживаться рекомендаций производителя.
И цена помпы не сопоставимо меньше капитального ремонта ГБЦ
0
Спасибо сказали: Сіренький, Serega®, Lavrik3