alex.cver написав:Я думаю если -20 вы просто откладываете поездки и не выежаете на машине. Я так не могу. Машина должна работать в любую погоду и я на ней выежаю тем более когда -20 на улице, а иначе зачем она тогда нужна.
У нас не сказал бы, чтоб зима была морозной. У нас морозная зима это в январе под -30. Но уже лет с 10 таких зим нет.
В позапрошлую зиму у нас было -27. Логан завелся и ехал, на обычной солярке, но трусило его на холодную не по-детски.
А по сути да. Логан не то что в -20, а вааще на морозе не трогаю. Не кайфово в нем в холода.
Ну вот для сравнения - Поло. В нем тоже есть ТЭН, но он греет впуск двигателя, а не лобовое стекло, как у нас. А подогрев лобового стекла у Поло тоже есть и греет он с самого низу, в результате щетки стеклоочистителя паркуются в подогретом месте, а не в ледяную глыбу, как у нас.
Ну и ключевое. У нас кондер ниже +5 уже не запускается. А в Поло, как завел автомобиль, так сразу включаешь кондер, и включаешь его на подогрев, и греет он похлеще печки. Так что через минуту-две салон теплый, сидухи со своим подогревом - тоже теплые, стекло интенсивно оттаивает.
Казалось бы, такие мелочи, а ведь на сколько продуманнее, удобнее и комфортнее. А машинки то одного класса и цены.
Ну как то так.
0