Re: А кто уже переобулся?
Опять очень хорошо почувствовал разницу между вылетом диска.
Здается мне, вы почувствовали разницу между сцеплением летней и зимней резины с дорогой
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 107 108 109 110 111 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Опять очень хорошо почувствовал разницу между вылетом диска.
Здается мне, вы почувствовали разницу между сцеплением летней и зимней резины с дорогой
Здается мне, вы почувствовали разницу между сцеплением летней и зимней резины с дорогой
Да нет, именно вылет диска. На машине без гидроусилителя очень хорошо заметна эта разница. Колеса ощутимо сопротивляются повороту и обратно руль возвращается очень неохотно. На месте руль крутить тяжело как на советском грузовике, хотя с нормальным вылетом усилия небольшие. Я могу утверждать, что женщина на моей машине с вылетом 38 ездить не сможет - у нее просто сил не хватит выкрутить руль. Вообщем таки надо менять диски на нормальный вылет. На драйв2 нашел как-то хорошее объяснение, какой вылет нужен логану первой фазы. Родной вылет 45 и допускается +-5мм. Наверно это ближе всего к истине, тем более что с завода машина комплектовалась и комплектуется в этих пределах - 50, 43,40
RUNO,
Правильно допускается 5
43-5=?
На летней резине лучше сцепление с асфальтом.
Вот и сопротивление
Правильно допускается 5
43-5=?
40-5=?
Переобулся на зиму r17 с балансировкой. 160грн
40-5=?
Штатные у меня вылет 43 поэтому минус 5 и летние Диски = 38.
43-5=?
Я же написал, заводской вылет 45. Компания Рено может ставить диски, которые, грубо говоря, есть на складе. Есть 43 - ставят 43. Или 50 или 40
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-19 11:53:18[/merge_posts_bbcode]
На летней резине лучше сцепление с асфальтом.
Когда мне поставили диски с 38 вылетом, тогда была изношенная стоковая резина Дебика. Мне накачали давление 2,0. Так вот я вообще не смог прокрутить рулевое колесо на месте. Пришлось докачивать до нормы 2,4. На счет сцепления, то Нокиан ХКПЛ7 6мм протектора имеет лучше сцепление на асфальте при +5 чем Нокиан грин с остатком протектора 2-3мм. Это уж точно. Я это пишу, чтобы другие не делали моих ошибок. Дело даже не в нагрузке на подшипники. Нагружаются в ходовке многие узлы, что влетает в копеечку при ремонте. Возможно вылет/ширина диска 38/6 дюйма или 35/6,5 дюйма не так влияет на ходовку, но мой пример на 5,5 дюйма доказывает, что влияние есть
RUNO,
Летние рулятся легко.
Диски 6.5
Летние рулятся легко.
Диски 6.5
Гидроусилитель есть? А вылет дисков какой?
RUNO
Да
Вылет 38
Гидроусилитель сглаживает усилие. Возможно и 6,5 дюйма тоже уменьшает сопротивление рулежке. А вообще было бы интересно найти какие-то данные, как влияет вылет от допустимого на 5,10,15 мм на ходовку и безопасность. Пока ничего подобного не нашел. По инэту гуляют пара статей десятки раз перепечатанные и все
как влияет вылет от допустимого
Владельцы Нив говорили, что выступающие наружу диски не помещаются в колею и машину кидает из стороны в сторону. Ну а так говорят, что машина более устойчива.
На Жигулях тоже говорят, что машина устойчивее. (С Ет 30 меняют на Ет10-Ет-10) Минус- гавном бока машины забрасывает.
Теоретически уменьшение вылета диска (вынос наружу)сильнее нагружает подшипники и ходовую "на излом". Но статистики нет
Штатные у меня вылет 43 поэтому минус 5 и летние Диски = 38.
Штатные у меня были с вылетом 50... сейчас зима вылет 30 передние, 22 задние, а лето 23 передние, 15 задние.
SanychGT,
ого.....
и как подшипники, как часто летят?
ого.....
и как подшипники, как часто летят?
Первый раз в своем владении поменял на днях... В прошлом году на карпаты попал два раза сильно, диски катал. Резина 235/45, диски шириной 7,5 дюйма.
Более 20 тыс км накатано... Сколько до меня наезжено не знаю. Но их точно специально для меня не меняли. Ходовая была подушатана на момент покупки авто. Так что сроки не скажу. Вот следующую замену наверное уже можно будет говорить о сроках.
Резина 235/45, диски шириной 7,5 дюйма.
Можно прикинуть. Минимальный вылет на Логане, что известен мне - 50 при ширине 6 дюймов. Один дюйм - 2,54 сантиметра. Значит диск с 6,5 дюйма должен быть с вылетом не менее 50-(12,7/2 )= 50-6,35= 43,65 дюймов; с вылетом 7 дюймов 50-(25,4/2) = 50- 12,7 = 37,3 а с вылетом 7,5 дюйма 50 - (38,1/2) = 50 - 19,05 = 31. А учитывая, что вылет 50 - это допуск 5 мм колеса в сторону внутрь а допускается 5 наружу, то 31-10= 21 мм вылета, который допускается для колеса 7,5 дюймов. Или я где-то ошибаюсь?
Минимальный вылет на Логане, что известен мне - 50 при ширине 6 дюймов.
А максимальный 40.
допуск 5 мм колеса в сторону внутрь а допускается 5 наружу
Значит цифры от 55 до 35 в "максимальных" значениях. Что считаем и для чего я не знаю, но разброс приличный.
А учитывая, что вылет 50 - это допуск 5 мм колеса в сторону внутрь а допускается 5 наружу, то 31-10= 21 мм вылета, который допускается для колеса 7,5 дюймов.
Значит для 7,5, по вашему, надо вылет от 36 до 16... Средний 26мм
О чем это говорит? Или должно говорить?
Насколько помню, разговор был о том, что увеличившееся плечо, из-за вылета, плохо влияет или теоретически должно влиять на ступичные подшипники.
Вот какую нужно брать
дорога как стекло- страшно вспомнить. Было и такое. На копейке стояла просто резина Поехал за 200км в маленький городок договор подписывать. Пока был в конторе- пошел дождь после ночного мороза. Вроде как ноль а все в стекло превращается. Выхожу на крыльцо и - хрясь на задницу. Смотрю- а вокруг человекопад армагедонский. Машина в стекле, отодрал дверь, процарапал, не помню чем, бойницу в стекле и алга домой. В нижней излучине первого же спуска-подъема за городком обнаружил внизу кучу огней красных и белых. Посносило всех в одну кашу. Сворачиваю на травянистую обочину и весело грустня настом и проваливаясь до мягкой травки и спустился и поднялся и к глубокой ночи домой доехал.
Пока был в конторе- пошел дождь после ночного мороза. Вроде как ноль а все в стекло превращается.
Да, ездить по стеклу на летней резине еще то удовольствие. Машиной рулить надо как ходить по льду пешком
в том городке фишка была- все дороги с легким продольным изгибом и бугром по осевой, чтобы вода стекала к бордюрам. Вот вдоль этих бордюров все машины и вжикали колесами на месте. Я как стал на осевую и попилил подальше из этой ловушки
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-21 23:44:35[/merge_posts_bbcode]
Да, ездить по стеклу на летней резине еще то удовольствие.
На выезде из города накупил чипсов разных, пепси-колы, куча кассет для мага- красота
Скоро на летнюю буду пребувать.
Вот, когда среднесуточная будет +9+10 можно и менять, а пока рановато...
У нас один выложил видео. Не будь как он
https://www.youtube.com/watch?v=KT4N8DN … e&t=85
Резина тож гавно у него - Maxxis MA-PW Presa Snow. Не берите ее, но ездить тож так низзя.
Eyheniy K.,
Так жду + 10.
А пока на липучках.
Сторінки Назад 1 … 107 108 109 110 111 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.243 секунд(и), виконано 75 запитів