Re: "Потеет" датчик ГУР
потік і в мене датчик Гура,але так покищо запотіла проводка та що до нього підведена,явних капель нема,цікавить питання який краще взяти чи є смисл брати дорогий оригінал??
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → "Потеет" датчик ГУР
потік і в мене датчик Гура,але так покищо запотіла проводка та що до нього підведена,явних капель нема,цікавить питання який краще взяти чи є смисл брати дорогий оригінал??
потік і в мене датчик Гура,а чи є смисл брати дорогий оригінал??
Не вижу смысла его брать.
Можно и без него, а то опять рисковать когда потечет на ремни....
Ставь туда резиновую заглушку и забудь навсегда об этом.
Эсли авто на гарантии то поменяют бесплатно.
потік і в мене датчик Гура,але так покищо запотіла проводка та що до нього підведена,явних капель нема,цікавить питання який краще взяти чи є смисл брати дорогий оригінал??
Потел он у меня (точнее, просто тёк ) ДВАЖДЫ, за 6 лет эксплуатации машины и пробега почти 70тыс.
Один раз на третий год, второй раз - на пятый. Тёк до такой степени, что приходилось подливать жидкость ГУРа, не говоря о мокрой в жидкости ГУРа защите....
В первом случае был поставлен дорогой (почти 650грн. по курсу 8,0) оригинал,
второй раз тоже оригинал (по крайней мере, у оффов), но гораздо дешевле (что-то под 300грн.).
Так что течь датчика ГУРа, это просто какой-то бич конкретно моей машинки...
Касаемо оригинал/неоригинал, так вот по состоянию на год назад, как говорили оффы, неоригинала сего девайса не существует. При этом они также не исключали возможности забивки вместо датчика заглушки, ибо предназначение датчика - сигнализация на приборную панель наличия/отсутствия жидкости ГУРа в бачке.
_2d_ написав:потік і в мене датчик Гура,а чи є смисл брати дорогий оригінал??
Не вижу смысла его брать.
Можно и без него, а то опять рисковать когда потечет на ремни....
Ставь туда резиновую заглушку и забудь навсегда об этом.
Эсли авто на гарантии то поменяют бесплатно.
ні по гарантії не вийде машина 06 року 1.4 )) думаю поставлю звичайний по дешевше якшо ше потече заглушу тай все.
Все льем ELfmatic G3? Или кто-то єкспериментирует?
az74, ельф самый раз.
не темнеет и долгий срок службы в гуре.
Что еще искать, если лить другое будет смешиватся с остатками ельфа это не хорошо.
motul dexron 3
Renaultmatic D3 Syn вже 80 ткм.
привет комрады.
кто из вас менял датчик - а кто глушил? отпишитесь что да как.
..я пока свой заглушил - но разница чувствуется -на холостых, если крутить руль - то обороты проседают... С датчиком - такого не наблюдалось..((
есть смысл его менять вообще? - или потечет всеравно через годик-второй?.
nik_nik,
У меня один раз потел, так по гарантии поменяли.
И похоже стоит другой... больше такой проблемы нету.
есть смысл его менять вообще?
Ответ:
разница чувствуется -на холостых, если крутить руль - то обороты проседают... С датчиком - такого не наблюдалось.
Менял на какой то "который все берут". Года два-три сухо.
nik_nik, Я глушив, точніше як ГУР встановив не підключав. Трошки поїздив, воно потекло. Напхав герметика і закрутив. Рідина тримається на рівні. Як на мене воно не потрібне зовсім. На холодну обороти двигуна і так високі щоб відчути просідання + нічого на місці крутить кермо і резину шліфувати. ГУРом без датчика задавити двигун можна лише коли засів по пороги у мокрому снігу чи іншій багнюці і крутиш кермо.
nik_nik, Я глушив, точніше як ГУР встановив не підключав. Трошки поїздив, воно потекло. Напхав герметика і закрутив. Рідина тримається на рівні. Як на мене воно не потрібне зовсім. На холодну обороти двигуна і так високі щоб відчути просідання + нічого на місці крутить кермо і резину шліфувати. ГУРом без датчика задавити двигун можна лише коли засів по пороги у мокрому снігу чи іншій багнюці і крутиш кермо.
Я без него уже года три
Саня, у тебя машина прошитая
В мене вже два роки потіє трошки, рівень в бачку в нормі. Вот думаю що з цим робити.
Саня, у тебя машина прошитая
Сань ответь "с высоты твоего полета" ))
Есть смысл менять? - и если есть - то на что?
или глушить?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-03 13:05:52[/merge_posts_bbcode]
В мене вже два роки потіє трошки, рівень в бачку в нормі. Вот думаю що з цим робити.
меняй или глуши -- или жди "одного прекрасного утра" - когда попадаешь на замену генератора и сопутствующих, как в моём случае...
з.ы. у меня вообще не "подтекал" и п.р. - и "уровень всегда был ОК" - я каждый день осматриваю двигло перед поездкой...
попадаешь на замену генератора и сопутствующих, как в моём случае...
Чем дело с генератором обошлось?
nik_nik написав:попадаешь на замену генератора и сопутствующих, как в моём случае...
Чем дело с генератором обошлось?
еще считаю... не все поменял/купил на замену.((
еще считаю
все таки сдох?
Когда у меня начал потеть этот датчик, я заменил его на неоригинал, "который все берут". Поездил где-то пол-года и началось: на холостых обороты плавали от минимальных до 2000-2500 тысяч. Пока до меня дошло, что это из-за этого датчика, я почистил заслонку, РХХ и датчик скорости
Скинул с него фишку и все.
nik_nik написав:еще считаю
все таки сдох?
да. total crash ((
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-03 13:36:50[/merge_posts_bbcode]
Скинул с него фишку и все.
заглуши его в таком случае. фишка фишкой - но от протечки то это не спасает
вот тут инфа:
Думаю, в качестве превентивной меры изготовить щиток под ГУРом для защиты генератора в случае протечки...
Думаю, в качестве превентивной меры изготовить щиток под ГУРом для защиты генератора в случае протечки...
Тоже потек. У кого нет кондея - не так страшно, он расположен ниже всех узлов. У кого кондей - большая часть течи может попасть на генератор. Тоже подумал про щиток, или одеть датчик и проводку в термоусадку, чтобы защитить генератор.
Посмотрел на цены оригинальных... и взял какой-то Брехер (ага с намеком название ) якобы немецкий, буду смотреть...
_2d_ написав:потік і в мене датчик Гура,але так покищо запотіла проводка та що до нього підведена,явних капель нема,цікавить питання який краще взяти чи є смисл брати дорогий оригінал??
Потел он у меня (точнее, просто тёк ) ДВАЖДЫ, за 6 лет эксплуатации машины и пробега почти 70тыс.
Один раз на третий год, второй раз - на пятый. Тёк до такой степени, что приходилось подливать жидкость ГУРа, не говоря о мокрой в жидкости ГУРа защите....
В первом случае был поставлен дорогой (почти 650грн. по курсу 8,0) оригинал,
второй раз тоже оригинал (по крайней мере, у оффов), но гораздо дешевле (что-то под 300грн.).Так что течь датчика ГУРа, это просто какой-то бич конкретно моей машинки...
Касаемо оригинал/неоригинал, так вот по состоянию на год назад, как говорили оффы, неоригинала сего девайса не существует. При этом они также не исключали возможности забивки вместо датчика заглушки, ибо предназначение датчика - сигнализация на приборную панель наличия/отсутствия жидкости ГУРа в бачке.
это не датчик уровня жидкости. (такого датчика нету, а если бы и был - то стоял бы он в бачке). Этот датчик работает при нагрузке, при повороте руля возрастает давление, датчик сигнализирует на блок управления и тот повышает немого обороты на холостом ходу.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → "Потеет" датчик ГУР
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 94 запитів