Re: Летняя резина: советы, отзывы
Dynaxer
прочитал сразу как нунахер
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Dynaxer
прочитал сразу как нунахер
samol написав:Dynaxer
прочитал сразу как нунахер
Da nu naher))))
Не может быть!
а что не видно. то оно на руль и и не влияет.
добре Чем, по вашему мнению, можно объяснить?
Зимняя резина- машина едет ровно.
Летняя (купленная) резина б/у- машину тянет влево. Поменять передние колеса местами- тянет вправо. Поставить старое (лысое)лето -едет ровно?
Evgenий, аналогічна фігня. На старій гумі (літній) тягне вліво. Одне колесо було з нерівномірно зношуваннямм протектора 1.7-2.4-3.6 ми. Треба дивитись куди вони його кинули і перекинути назад.
Evgenий, в какую сторону тянет то и дефектное колесо - шишки, пропеллер, расслоение каркаса, неравномерный износ.
неравномерный износ.
О! Даже неявный (визуально незаметный) неравномерный износ может привести к уводу авто в сторону.
Кроме того, у автомобиля с нарушенными углами установки колес тоже возможен увод в сторону на новой резине до тех пор, пока она не притрется "по месту".
.
Evgenий, меня сейчас интересует другой вопрос, ответ на который гугл не дал однозначный ответ:
имеем Резину Т001 (Бридж) рисунок асимметричный. Задние колеса автомобиле, на котором она стояла были завалены. Соответственно внутренние дорожки задних колес больше изношены, чем внешние. Была бы резина обычной и даже направленной - развернул бы наоборот, и пилилась бы она неизношенной частью.
В связи с этим и вопрос - заметно ли ухудшится устойчивость автомобиля, если задние асимметричные колеса поставить шиворот навыворот? Попадались ли такие тесты, обзоры и пр?
Соответственно внутренние дорожки задних колес больше изношены, чем внешние.
Если поменять, то снаружи будет изношенная часть, что будет бросаться в глаза блюстителям.
А по сути, думаю, ничего страшного не будет совершенно.
az74, ну так резина не лысая. Просто остаток внутрянки 4 мм, а наружки 6 мм. Т.е. остаток протектора в пределах допуска.
Для начала конечно нужно развал сделать, а до того сайленты посмотреть, а их в задней подвеске 24 шт...
Но по резине интересно, как она будет навыворот ходить.
az74, ну так резина не лысая. Просто остаток внутрянки 4 мм, а наружки 6 мм. Т.е. остаток протектора в пределах допуска.
Для начала конечно нужно развал сделать, а до того сайленты посмотреть, а их в задней подвеске 24 шт...
Но по резине интересно, как она будет навыворот ходить.
Харальд Шнайдер из Отдела качества продукции и выполнения государственных нормативов Технического центра Goodyear в Люксембурге:
«Goodyear Excellence являются типичным примером шин с асимметричным рисунком протектора. Шины с подобным дизайном и конструкцией могут вращаться в обоих направлениях, но для обеспечения наилучшего сцепления необходимо следить за расположением внешней и внутренней стороны шины. Для удобства покупателей на боковые зоны шины нанесена специальная маркировка – Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона), следуя которой ошибиться невозможно».
Марк Джунио, директор по технологиям потребительских шин в Евросоюзе, Восточной Европе, Африке и на Среднем Востоке:
«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».
http://colesa.ru/wiki/asymmetric-tires- … dyear.html
если задние асимметричные колеса поставить шиворот навыворот?
Зачем? Они уже притерлись. Если перевернуть, то пятно контакта сначала будет очень маленькое- плохое сцепление. Во-вторых будет интенсивный износ.
Зачем?
Ну мысль была, чтоб выровнять износ.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-27 16:55:53[/merge_posts_bbcode]
Ігор3370, спасибо, я читал эту статью. Эта теория понятна, просто интересен был практический опыт.
По направленной резине тоже пишут -ездить только по стрелке, но проведенный Зарулем-ом тест доказал, что в обратную сторону направленная резина едет, тормозит и гидропланирует точно также, как и в правильную сторону.
Зарулем-ом тест доказал
Фигня какая то. Направленная резина выталкивает воду вперед и в стороны. Если поставить наоборот- будет подгребать с боков в центр, т.о. создавая "водяную подушку". Чем выше скорость- тем "толще" подушка.
Evgenий, баян не мой. Цель теста - как собирать направленную запаску? Ведь как ее не собери, но в половине случаев она станет задом наперед)))). Вот поэтому Зарулем и протестировал. Да, гидроплан чуть хуже рпи неправильной установке, но эта разница малозаметна.
Ща поищу их тест.
Ну тип того http://www.autozap.biz/news/zapchasti/% … %B8%C2%BB/
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-27 17:23:35[/merge_posts_bbcode]
Нашел и Зарулем.
Неправильно хуже, но не критично - разница не в разы, а всего-лишь на 1-2 км/ч
http://www.zr.ru/content/articles/16859 … jentacija/
разница не в разы
С «перевернутыми» шинами машина держит прямую хуже — плавает по полосе.
На мокрой дороге максимальная скорость маневра снизилась на 0,7 км/ч, поведение машины ухудшилось... На сухой дороге потери еще больше: скорость ниже на 2,3 км/ч, претензии к поведению те же, что и в мокром варианте, но более значимы. Увеличились углы поворота руля, усилился снос передка, при росте скорости появился занос, причем рваный, поведение машины неоднозначное.
на мокром асфальте для остановки требуется почти на полтора метра больше.
Я бы не экспериментировал
Evgenий, даже не собирался. Да и нет направленный задом крутить - чтоб развернуть задом на перед, просто собираешь собираешь на другую сторону, при этом направление останется правильным.
Меня интересует именно асимметричная - там разница только в наружной дорожке, которая на сантиметр шире внутренней, вот и все отличия.
Георгич,
А сезонна зміна перед-зад очікуваного результату не давала?
Виходячи з малюнку протектора Т001 думаю різниця буде не суттєва.
По перше шини задні, по друге вони літні.
Меня интересует именно асимметричная - там разница только в наружной дорожке, которая на сантиметр шире внутренней, вот и все отличия.
ничего не будет страшного или критичного
Я Лаврику новые Эко тапки нашёл недорогие: марка Falken, являющаяся дочерним брендом компании Сумимото, тапки
Falken Sincera SN832 Ecorun 185/65 R15 88T - 1104 грн
Покупайте БУ резину... Я знаю одного человека, у которого есть два комплекта - зимний и летний в популярном и ультрамодном размере 195\65 R15
Serega®,
Я ще в процесі вибору Може з травня буде дешевше
буде дешевше
вже 1118 і не буде воно дешевше дешевше тіки це.. ROSAVA ITEGRO 185/65R15 88H - 811 грн а Falken гарна гума краще той кумхи китайської, так шо бери
в популярном и ультрамодном размере 195\65 R15
Лаврику 195 никак низзя, у него гура нет, колёса сложно крутить очень будет
...у него гура нет, колёса сложно крутить очень будет
Так мотором же можно)))
Георгич,
Сторінки Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.229 секунд(и), виконано 71 запитів