1

Тема: sandero 1.5 dci

Доброго часу усім! щойно придбав степвея (до цього їздив на фієсті) і цікавить як їздити на дизелі (які оберти тримати, які критичні, як довго можна тримати максимальні оберти) взагалі усе цікавить, так як ніколи не їздив на дизелі. Підкажіть люди добрі, навчіть smile
P.S. обкатку майже пройшов на мінімальних обертах

  0
Спасибо сказали: alex.cver1



2 Відредаговано MACK (2017-04-12 18:52:20)

Re: sandero 1.5 dci

vladik0302, вітаю!  coffee  Я так зрозумів, що машинка нова і тільки прошла обкатку? Дуже добре. Як на мене, то оптимальні оберти 2500 - 3000, оптимальна швидкість на трасі 110-130.  imho2
При нагоді напиши в профілі з якого ти міста, а в дописі яка в тебе машина (рік випуску, двигун та ін.), в подальшому буде легше спілкуватися.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

3

Re: sandero 1.5 dci

vladik0302, прийми мої вітання! Нехай машинка тільки радує і ніколи не підводить!  storstark
Ну і вливайся в колектив!  rock

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

4

Re: sandero 1.5 dci

vladik0302 написав:

(до цього їздив на фієсті)

Розкажи про Фіесту, які були "+" та "-" в порівнянні із Сандеркою.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

5

Re: sandero 1.5 dci

В полку Спетвеїв прибуло ))) Вітаємо!

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

6 Відредаговано alex.cver (2017-04-12 21:02:22)

Re: sandero 1.5 dci

vladik0302 написав:

Доброго часу усім! щойно придбав степвея (до цього їздив на фієсті) і цікавить як їздити на дизелі (які оберти тримати, які критичні, як довго можна тримати максимальні оберти) взагалі усе цікавить, так як ніколи не їздив на дизелі. Підкажіть люди добрі, навчіть

upp  Прям все больше и больше дизелистов. Я обычно переключаю передачи в районе 2000 оборотов. Дизель лить только и только качественный. Не заправляться на левых заправках. Или ОККО или ВОГ или что то из этой серии.  Дизель любит тепло и не любит морозы. Зимой лучше иметь гараж или смотреть погоду и лить Арктику в критические -20 морозы. А вообще дизель очень тяговит и динамичен у Степки. Обслуживать вовремя на ТО и не нужно ничему учиться. Он будет ездить и радовать.  storstark

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

7

Re: sandero 1.5 dci

Поздравляю! И фото, фото!

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

8 Відредаговано alex.cver (2017-04-12 21:14:52)

Re: sandero 1.5 dci

MACK написав:

к на мене, то оптимальні оберти 2500 - 3000, оптимальна швидкість на трасі 110-130

Та ну при 3000 он почти уже готов взорваться. Я переключаю на 2000 передачи. Оптимальная до 130 тут согласен. Выше уже опасно - клиренс + парусность высокая + уже не шибкая устойчивость. Я разгонял на Бориспольской максимум до 145 больше было страшно и уже почти не разгонялся дальше. 120 это его крейсерская оптимальная скорость в хорошую погоду. При 90 кушает гораздо меньше чем при 130. Для города просто отличная машинка прямо царь и Бог. Дизель после бензина хорош динамичностью на трассе + дизелю почти пофигу сколько груза в машине или человек или какая загрузка. Он прет почти одинаково. У бензина такого нет. Зимой минусы - очень долго греется особенно салон и печка. Это самый большой минус помимо того что следить за критическими морозами нужно и лить соответсвующее зимнее или Арктику дизтопливо.  В межсезонье (когда ДТ еще летнее на заправках а морозы уже могут ударить резко до -10), если страшно можно залить, пару раз антигель при заправке, но это очень на любителя и можно и не лить.
Эх завидую по доброму - новый Степвей ваще бома. ЕСП идет уже с базы прямо (у меня его нет вообще) + куча всяких фишек + топливная системма новая БОШЬ + динамика выше - 220Нм. (на +20Нм больше).  Вообщем новый Степан вообще бомба + подогрев зеркал уже есть. Эх... где моя "молодость" smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

9 Відредаговано MACK (2017-04-12 21:25:01)

Re: sandero 1.5 dci

alex.cver написав:

Та ну при 3000 он почти уже готов взорваться. Я переключаю на 2000 передачи

Всегда стараюсь перейти на высшую передачу, возможно ниже 2000об/мин т.к. максимальный крутящий момент при1750об/мин. НО бывают ситуации на трассе, когда доганяю в попутном направлении  еду за ним, короткая дистанция, неудобный обгон, практически одинаковая скорость крейсерская скорость, поэтому принимаю решение обогнать, на  пару минут втопить и отроваться, а потом опять на крейсерской никому не мешать.  tbsenile При 3000 это 140-145км/ч, если не ошибаюсь.

alex.cver написав:

Зимой минусы - очень долго греется особенно салон и печка

С осени закрываю морду полностью, прогревается гораздо быстрее, а потом регулирую выниманием лишних трубок утеплителя из решётки радиатора. Добился городского расхода 4,7 по Геппенбургу, на холодном движке расход выше.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

10

Re: sandero 1.5 dci

MACK написав:

С осени закрываю морду полностью, прогревается гораздо быстрее, а потом регулирую выниманием лишних трубок утеплителя из решётки радиатора.

Закрываю низ - помогает процентов на 25% раньше прогревается салон. Зимой расход до 7.5. Смотря как ездть. Сейчас 6.4 по городу.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11

Re: sandero 1.5 dci

alex.cver, вас понял, машинку помыл (-10% расхода), переобуюсь и freude am fahren до тестя и назад, по приезду отпишусь, сделаю ТО и разрежу ТФ.  crazy_pilot

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

12

Re: sandero 1.5 dci

MACK написав:

vladik0302, вітаю!  coffee  Я так зрозумів, що машинка нова і тільки прошла обкатку? Дуже добре. Як на мене, то оптимальні оберти 2500 - 3000, оптимальна швидкість на трасі 110-130.  imho2
При нагоді напиши в профілі з якого ти міста, а в дописі яка в тебе машина (рік випуску, двигун та ін.), в подальшому буде легше спілкуватися.

 


м.Волочиськ, машинка Степвей 1.5 dci  2017 р.в.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-16 11:57:50[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

vladik0302, прийми мої вітання! Нехай машинка тільки радує і ніколи не підводить!  storstark
Ну і вливайся в колектив!  rock


Дякую !!!

[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-16 12:14:45[/merge_posts_bbcode]

MACK написав:
vladik0302 написав:

(до цього їздив на фієсті)

Розкажи про Фіесту, які були "+" та "-" в порівнянні із Сандеркою.

Різницю відчув відразу (Фієста мотор-1,25 ) слухняна робиться після 3000 обертів  а Степвей - відразу "Бриє", радує дуже висота посадки та кліренс Сепана, тестував по такому бездоріжжю (правда сухо було), що Фієстою не ризикнув би і почати  рух. Трошки важко було перелаштуватися після високооборотного двигуна Фієсти...
  Плюси  Фієсти - чисто для міста авто. Минулого року мав подорож в 5200 км. Фієста відкатала на відмінно, цього року планую Степвеєм цей же маршрут... відпишуся коли приїду , буде з чим порівняти.

[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-16 12:18:19[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:
MACK написав:

к на мене, то оптимальні оберти 2500 - 3000, оптимальна швидкість на трасі 110-130

Та ну при 3000 он почти уже готов взорваться. Я переключаю на 2000 передачи. Оптимальная до 130 тут согласен. Выше уже опасно - клиренс + парусность высокая + уже не шибкая устойчивость. Я разгонял на Бориспольской максимум до 145 больше было страшно и уже почти не разгонялся дальше. 120 это его крейсерская оптимальная скорость в хорошую погоду. При 90 кушает гораздо меньше чем при 130. Для города просто отличная машинка прямо царь и Бог. Дизель после бензина хорош динамичностью на трассе + дизелю почти пофигу сколько груза в машине или человек или какая загрузка. Он прет почти одинаково. У бензина такого нет. Зимой минусы - очень долго греется особенно салон и печка. Это самый большой минус помимо того что следить за критическими морозами нужно и лить соответсвующее зимнее или Арктику дизтопливо.  В межсезонье (когда ДТ еще летнее на заправках а морозы уже могут ударить резко до -10), если страшно можно залить, пару раз антигель при заправке, но это очень на любителя и можно и не лить.
Эх завидую по доброму - новый Степвей ваще бома. ЕСП идет уже с базы прямо (у меня его нет вообще) + куча всяких фишек + топливная системма новая БОШЬ + динамика выше - 220Нм. (на +20Нм больше).  Вообщем новый Степан вообще бомба + подогрев зеркал уже есть. Эх... где моя "молодость" smile


Цікавить які оберти тримати на довгому заїзді (в 2000 км по гарній Європейській  дорозі ) ?

[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-16 12:19:16[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:
vladik0302 написав:

Доброго часу усім! щойно придбав степвея (до цього їздив на фієсті) і цікавить як їздити на дизелі (які оберти тримати, які критичні, як довго можна тримати максимальні оберти) взагалі усе цікавить, так як ніколи не їздив на дизелі. Підкажіть люди добрі, навчіть

upp  Прям все больше и больше дизелистов. Я обычно переключаю передачи в районе 2000 оборотов. Дизель лить только и только качественный. Не заправляться на левых заправках. Или ОККО или ВОГ или что то из этой серии.  Дизель любит тепло и не любит морозы. Зимой лучше иметь гараж или смотреть погоду и лить Арктику в критические -20 морозы. А вообще дизель очень тяговит и динамичен у Степки. Обслуживать вовремя на ТО и не нужно ничему учиться. Он будет ездить и радовать.  storstark

Дякую за інфо!

[merge_posts_bbcode]Added: 2017-04-16 12:19:33[/merge_posts_bbcode]

Grafik87 написав:

В полку Спетвеїв прибуло ))) Вітаємо!

Дякую

  0

13

Re: sandero 1.5 dci

vladik0302 написав:

Цікавить які оберти тримати на довгому заїзді (в 2000 км по гарній Європейській  дорозі ) ?

Если выше 2000 оборотов я переключаю на следующую передачу. Если 80 и выше то только на 5 передачи.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

14

Re: sandero 1.5 dci

alex.cver написав:
vladik0302 написав:

Цікавить які оберти тримати на довгому заїзді (в 2000 км по гарній Європейській  дорозі ) ?

Если выше 2000 оборотов я переключаю на следующую передачу. Если 80 и выше то только на 5 передачи.

2500-3000 об. швижкість 110-130.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0