Re: Компанія Renault в Україні представляє абсолютно новий Megane Седан
Меган - это правильный Логан
Тому Логан так і назвали - LOw cost meGANe.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Компанія Renault в Україні представляє абсолютно новий Megane Седан
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Меган - это правильный Логан
Тому Логан так і назвали - LOw cost meGANe.
Меган - это правильный Логан
Меган - это ваще в другую сторону от логана... Ни места на заднем сиденье (по крайней мере у хетча), ни клиренса... Пузотёрка с кучей свистелок (наворотов)...
За его бабки альтернативы Мегану нет!
C 136мм клиренсом у Мегана уже есть - КИА Сид в дизеле и 6ст автомате
http://kia.ua/dir/ceed_new.html#complect-block
Салон там будет еще получше Мегановского Насчет остального не скажу
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-14 08:54:35[/merge_posts_bbcode]
с кучей свистелок (наворотов)...
Причем эта куча свистелок увеличивает цену авто почти в 2 раза. Не то чтобы я против них... я против неадекватной цены на все эти свистелки.
C 136мм клиренсом у Мегана уже есть - КИА Сид
В Мегана м'якша, значно комфортніша підвіска ніж в КІА.
В Мегана м'якша, значно комфортніша підвіска ніж в КІА.
Толку от нее, при таком клиренесе в раскачку наоборот будет пузом шкрябать волны на дороге. Хорошая машинка но не для нашего рынка вернее не для наших "дорог"
Подвеска Мегана и Сида- ? По комфорту и надёжности?клиренс в наших условиях практически на всех моделях изменяется размером резины. А свои 100 тыщ отходят любые ( кроме дорогих премиум) типы для нашего брата. По мну - Меган комфортней.
По мну - Меган комфортней.
У кореяк зато дизель 1.6 и мощнее и он очень качественный и не ломучий и стабильный. По подвеске думаю Меган будет мягче, но по динамике лучше будет ехать кореец. Может что то правда изменилось у кореяк по подвеске в лучшую сторону таки. Все нужно пробовать. По обслуживанию будет кореец наверное раза в 2 дешевле. При таком клиренсе (если вот реально хочу быструю тачку и заведома 136 клиренс) и цене на Меган я бы уже тестировал и корейца тоже, вдруг там тоже все хорошо и еще и лучше.
Толку от нее, при таком клиренесе в раскачку наоборот будет пузом шкрябать волны на дороге. Хорошая машинка но не для нашего рынка вернее не для наших "дорог"
ДА не будет там 13 см, для нашего рынка будет адаптация типа пакета плохих дорог и клиренс будет как у всех.
Мой опель в Европе идет с другими пружинами, а в Украине с пакетом для наших дорог.
ДА не будет там 13 см, для нашего рынка будет адаптация типа пакета плохих дорог и клиренс будет как у всех.
совершенно верно, будет как всегда 160мм
Як не будеш дуркувать,і вчасно ставити свічки в церкві то 100-120 т/км вистачить.Потім 30т/грн і нове зчеплення.
Прошу пробачити, а яка періодичність встановлення свічок, щоб зчеплення Мегана працювало хочаб 100 тис км до заміни?
Бо 1150 доларів без врахування роботи по заміні зчеплення (доречі вартість робіт по заміні зчеплення нового Мегана відома?) в розрахунку на сто тисяч пробігу вже якось не приваблює....
А частіші проблеми з зчепленням , вразі використання авто як має бути (я так зрозумів, що то не рідкість), взагалі ставлять під сумнів доцільність витрачати коштм на таке "диво"....
Прошу пробачити, а яка періодичність встановлення свічок, щоб зчеплення Мегана працювало хочаб 100 тис км до заміни?
не надо свечей. Кто сказал о 100 тыс? У меня уже 160 тыс и ни чем себя сцепление не проявляло. Зачем мыслить стереотипами?
Толку от нее, при таком клиренесе
Всеодно СІД гірше.
У меня уже 160 тыс и ни чем себя сцепление не проявляло.
У Вас коробка "робот"?
На Логане моем сцепление 250 или около того отработало, а заменил в профилактических целях...
А вот надежность автоматов на Мегн2 низкая... Что до "роботов" Рено, то... статистика еще печальней, точнее стабильно печальная...
Всеодно СІД гірше.
Старый - да. Новый - не знаю не тестил.
Кста любителям элантры
Всеодно СІД гірше
Не можна так казати на Форумі... Толерантно буде СІД конструктивно відрізняється, тому для частого викоритсання авто СІД дорогами, де можливі не равності не підходить.. Рено ж конструктивно виконаний так,, що використовувати його можливо на дорогах де значна нерівність покриття присутня... Але можуть вважатись прохідними для легкої броньованної техніки...
Всеодно СІД гірше.
Старый - да. Новый - не знаю не тестил.
Кста любителям элантры
На новом Мегане я еще не ездил, а вот новый Сид меня кстати очень впечатлил.
Хорошая динамика на автомате и что самое приятное - комфорт подвески.
Были бы лишние деньги, я бы ух...
Тут вопрос еще есть - чем скажем Сид за 535 500 грн с таким чудом как ?
- Сee'd / 1.6 Diesel / 7DCT (2016 р.в.)
будет хуже ездить чем за 564 282 грн
- Megane / 1.5 Diesel / EDC6
Та ничем...У Сида мощность выше, крутящий выше, расход чуть выше, максимальная скорость чуть выше и разгон чуть быстрее. Разве в подвеске могут быть отличия.
Хорошая динамика на автомате и что самое приятное - комфорт подвески.
Вот самому интересно сделала ли КИА работу над ошибками или нет. Похоже сделала таки. Обслуживать КИА по ценам - радость. Просто несравнимо дешевле. Мне Спортейдж(в полном приводе!) в обслуживании в 1.5 раза дешевле чем Степвейчик и пока тьфу тьфу только ТО и НИ одной проблемы. Но подвеска у предыдущего Спорта (что у меня) - откровенно гуавно. Что очень сильно еще отлкивает от КИА - это клиренс и в этом плане КИА все только ухудшает, а не улучшает. Только у Спортейджа с 172 до 182мм повысили у всех остальных марок -1см к клиренсу. Даже у миникроссовера Соул 150мм клиренс что никуда не годиться. А во всем остальном там не так уж и плохо учитывая ваши отзывы о новом Сиде. Правда еще не известно о ломучести Сида но тут только время может показать.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-14 15:03:41[/merge_posts_bbcode]
Та ничем...У Сида мощность выше, крутящий выше, расход чуть выше, максимальная скорость чуть выше и разгон чуть быстрее. Разве в подвеске могут быть отличия.
Как так - цена меньше чем у Мегана и ТО дешевле
Как так - цена меньше чем у Мегана и ТО дешевле smile
Свежее, ярче, более современен дизайн, больше размеры, больше салон, больше багажник, лучше качество материалов, лучше и богаче комплектация.
Свежее, ярче, более современен дизайн, больше размеры, больше салон, больше багажник, лучше качество материалов, лучше и богаче комплектация.
Но не дай Бог если ходовая как у моего 2008 Сида с салона. Как говрил КлЫчко - ломалось по ходовой и стучало "не только лишь всё"! Я писал что с 8 тыс даже рулевая рейка стучала так что можно было плакать садясь за руль. Но то была укро-сборка от любимого Васадзе. Сейчас все таки словацкая - а это большая разница.
На ютубе слово киа и хюндай - и сразу рулевая рейка и стуки, подвеска пробивается сразу на любой кочке под 6-10 см.... За такие деньги смело можно идти в сторону Тойоты ауриса.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Компанія Renault в Україні представляє абсолютно новий Megane Седан
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 90 запитів