Доброго дня всем! Напишу, как сделал я на Логане 2013 1,2. Старался не усложнять и , по возможности, без лишних отверстий в кузове.
Подкрылки задние питерсие лежали с осени - не успел поставить до мокрой погоды. Взялся уже по сухой погоде после зимы на прошлые выходные. Хорошо промыл на автомойке задние арки, аккуратно приехал в гараж, обезжирил бензином все внутр поверхности задних арок (штатные полуподкрылки - или щитки, как их еще называют, не снимал. Оставил, так же, с водительской стороны передний брызговичек задней арки, с другой стороны потерял еще пол-года назад). Поверх этого все обработал Битолом с бронзовой пудрой (по-моему, как-то так называется, наш, украинский, одной юанки 0,8 кг на обе зад арки достаточно) - это сразу и как обесшумка арок идет и антикор. И дальше подкрылок, который уже хорошо прификсировался в выгнутом положении в арке прямо к антикору (почти, как на клей), закрепил заднюю часть к пластику бампера по окантовочке, а впереди - так же внизу, правда, в металл полочки, на которой крепился передний брызговичек задней арки. Отверстия, конечно, обработал этим же антикором и они находятся в этой среде постоянно, поэтому очагов коррозии в этих местах быть не должно. 10 дней уже откатался - все прочно, нормально...
Такое вот описание соей операции, котоая не претендует на эталон. Да, подкрылочки сели четко, аккуратно, прямо по форме без подрезаний, подгонок и т.д. Хорошо закрывают кромку заднего крыла. Так хорошо, что думаю о том, чтобы поставить и на перед. Но там защита внутр поверхности арок нормальная, вот только кромка переднего крыла не защищена. Разве что только по этой причине можно туда ставить тоже. Но это каждый решает для себя сам. думаю и я...
1
Спасибо сказали: Георгич, Alik2