Тема: Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression
Вот и приехала моя машинка.
Все как обычно - коплектация Еxpression, дизель 1.5 литра, 90 л.с.
Из допов диски, подогрев сидений и камера с парктроником.
Цвет: KNA (серая комета)
Ну как-то так :-)
Пару фото:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вот и приехала моя машинка.
Все как обычно - коплектация Еxpression, дизель 1.5 литра, 90 л.с.
Из допов диски, подогрев сидений и камера с парктроником.
Цвет: KNA (серая комета)
Ну как-то так :-)
Пару фото:
Прошу фото в студию.
А у Вас не так? Я примерно такую же картинку запомнил с тест-драйва дизельного МСВ (еще дорестайлового)...
alex.cver написав:До одного места климат. Это можно рассказывать тем у кого его нет. Он НИ чем НЕ отличается от обычной печки-кондея, только удобством одной крутилки. Печка, от того что есть "умный климат-контроль", от этого сильнее НЕ греет, а кондей от этого сильнее НЕ морозит. У нас на работе у 2 чел в МСВ климат и он у них точно так же долго греет салон как и у меня печка. Не фантазируйте
От уже спорщик. Хоть бы разобрался.
Печка греет когда мотор теплый - тепло берет с рубашки охлаждения двигвателя.
Климат греет с нуля, на холодном моторе - при этом тепло берет по принципу теплового насоса. Как кондиционер на обогрев. В нормальных машинах климат прогревает холодный салон очень эффективно.
Сделано это для того, чтобы малограмотные юзвери не прогревали во дворах машины, а завелись и сразу ехали (типа тепло же идет из печки).
у меня мазда СХ-5 рабочая, в максимальной комплектации, так климат ничего не греет пока мотор холодный...и скорость вентилятора не увеличивает пока мотор не прогреет на автоматике.
ssergzt, в моих 2 машинах в подписи климат греет и очень хорошо.
И madmen, тоже писал в своем БЖ, что в новом Логане климат греет.
И madmen, тоже писал в своем БЖ, что в новом Логане климат греет.
Но он не писал, что на холодном двигателе...
Но он не писал, что на холодном двигателе...
Работает. Я как раз его опробовал именно в холод. Поставил 24 градуса и у меня жена влюбилась в машину! )))))
"В холод" и "при холодном двигателе" - это разные вещи...
у меня мазда СХ-5 рабочая, в максимальной комплектации, так климат ничего не греет пока мотор холодный...и скорость вентилятора не увеличивает пока мотор не прогреет на автоматике.
У меня так же в Sportage точно климат работает. Просто Георгич любит всех под одну гребенку. Климат к скорости нагрева не имеет ни какого отношения. Удобство только и всего лишь + климат умеет включать сразу и печку и кондей одновременно чтобы убрать запотевание стекол, то что можно сделать вручную двумя крутилками или кнопками. Не нужно приписывать какие то супер-тепловые насосы климату. Еще раз Климат НЕ увеличивает мощность печки а значит скорость прогрева салона. От того что у вас стоит сенсорный тумблер, вместо ручного переключателя - лампочка от этого ярче не горит, а печка в 2 раза сильнее или быстрее не греет, чем она может это делать
А еще я никогда не встречал, чтоб в авто использовали реверсивный цикл кондея! Когда надо догреть воздух (как на дизелях) - просто ставят ТЭНы...
Хорошо, давайте эту ситуацию исследуем.
Вот чувак задается аналогичным вопросом - у него тоже Полоседан греет климой. Но ему тепла при -30 не хватает))).
https://www.drive2.ru/l/4899916394579138557
В сети есть еще аналогичные посты.
Аналогичный вопрос я задал на опельфорум - пусть пояснят как это достигается. По факту ведь греет.
По сути, для того, чтобы кондей грел есть 2 варианта:
1. Нужно изменить вращение компрессора в обратную сторону. У Опеля компрессор подключается через электромагнитную муфту. У Поло - постоянного подключения (компрессор работает все время, регулируется только его производительность).
2. Использование 4-х ходового клапана, которым инвертируется гидравлика компрессора - это решение используется во всех бытовых и промышленных сплит-системах.
Если рассуждать дальше, то да в дизельном Логане-2013 есть ТЭНы, но их моща понты - 200Вт, стекло отогреть помогают, но не более. Привод компрессора тоже через муфту и хрен включается ниже +5.
У Полоседане тоже есть ТЭНы, но они греют не стекло, а воздух поступающий в двигатель (комплектация для руського севера, у них печка, стартер и пр. мощнее) Еще у Полуседана есть подогрев лобовухи - стекло подогревает, но салон - хрен с два.
Но вот в новом Логане-2017 совсем другой коленкор. У них система старт-стоп, а это значит их кондер будет дергаться на каждом перекрестке. В связи с чем, по логике, их клима работает не с приводом через муфту, и тем более не прямым приводом, а автономным электроприводом. Такой привод позволяет климе работать при выключенном двигателе. А если привод автономный, то и инвертировать его проще простого, а значит такая клима может греть.
Собственно дабы выяснить это - я и спросил у madmen, греет ли его клима на холодную... а вы напали на меня брехун-брехун .
Но вот в новом Логане-2017 совсем другой коленкор. У них система старт-стоп, а это значит их кондер будет дергаться на каждом перекрестке.
Я так и не добился от представителя алгоритмов работы этой системы, но у других машин старт-стоп не срабатывает во многих ситуациях, в их числе и те, когда необходим подогрев или охлаждение салона, что логично...
Такой привод позволяет климе работать при выключенном двигателе.
Вы серьёзно считаете, что компрессор кондея будет работать при заглушенном двигателе?
реверсивный цикл кондея!
В сплит-системах наружный радиатор обмерзает-размораживается. А в авто как?
В сплит-системах наружный радиатор обмерзает-размораживается. А в авто как?
Это к Георгичу с вопросом, я такого в авто еще не видел... ))
А у Вас не так? Я примерно такую же картинку запомнил с тест-драйва дизельного МСВ (еще дорестайлового)...
Шо ты мне выкаешь? Пару лет назад в какой-то теме говорил - оптимальные обороты 2500 на 5-й передаче и скорость 110, подвергали сомнению.
В сплит-системах наружный радиатор обмерзает-размораживается. А в авто как?
Дело в том, что в Поло этот подогрев длится считанные минуты, ничего обледенеть не успевает. После чего кондей остается постоянно включенным и работает на осушение воздуха. В зависимости от совокупности параметров производительность работы кондея меняется регулирующим клапаном, но компрессор кондея пашет постоянно, даже в -30. Народу, есс-но это не нравится, т.к. лишний жор бензина, но тем не менее у фолькса такая вот задумка.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-28 13:00:21[/merge_posts_bbcode]
Это к Георгичу с вопросом, я такого в авто еще не видел... ))
Собственно я тоже об этом только этой зимой узнал и был удивлен не менее.
Но "вона працює". Где "вона" - климатическая установка. Давай следующей зимой до исследуем.
А по поводу электропривода - ну так а кто из нас пару лет назад верил в ТЭНы в автомобильной печке, дабы воздух греть?
В "чудеса" приходится верить потому как к примеру 2 фичи заявленные в мануале Опеля и они реально работают (не знаю как):
1. Работа обогревателя при неработающем двигателе, но здесь имеется в виду двигатель горячий, и если его заглушить, то печка продолжает греть, отбирая тепло от двигателя. Моя версия - электронасос, подающий горячий антифриз от двигателя к печке, для обогрева салона до полного остывания двигателя. Но этот электронасос лично я в глаза не видел.
2. Об автоматической рециркуляции вентиляции салона слышал?
....я такого в авто еще не видел... ))
Я тоже такого не видел, но "вона працює". Как подъезжаешь к вонючей фуре, клима сама переключает воздух на рециркуляцию. После обгона оной, как выезжаешь на чистый воздух, клима возвращает забор воздуха с улицы. В салоне вони нет.
В общем, я не удивляюсь техническим решениям, а стараюсь о них узнавать и вникать по мере возможности.
Хотя ты конечно же со мной не согласишься. Все люди разные.
В общем, я не удивляюсь техническим решениям, а стараюсь о них узнавать и вникать по мере возможности.
Про "обратный" цикл кондея человечество знает уже очень давно (в бытовых кондеях) и я исходил из той мысли, что раз в дизельные авто таки стаят ТЭНы (при наличии в авто кондея), то наверняка почсчитали, что так проще или выгоднее... И врядли что-то кардинально поменялось в этом плане за последние годы... С чего вдруг стало проще или выгоднее заморачиваться с обогревом от кондея, да еще и только для климата? А чего тогда так же не догревать воздух с ручным управлением печкой/кондеем? По сути климат ведь отличается только умными крутилками с датчиками температуры...
Aprox, безусловно! Но только мозги климы могут реверсировать при необходимости компрессор кондея туда/сюда, и только в режиме АВТО.
Вручную ведь не натыкаешься.
Это как версия, ИМХО.
По крайней мере про вебасту ни в поло, ни в вектре ничего не сказано)))
2. Об автоматической рециркуляции вентиляции салона слышал?
Ще в минулому тисячолітті, на Омегах з кліматом була автоматична рециркуляція (не кажучи вже про всякі представницькі моделі). Але далеко не всі клімати таке вміють робити. Клімат від Кліо, який зараз встановлюється на Логан, один з найпростіших і такого робити не вміє.
Простите, что вмешиваюсь, но у меня назрел вопрос к публике =)
У меня есть шторка в багажнике.
Там есть место под ручку, но оно не вырезано. В других машинах, это место вырезается и обрамляется пластиковой накладкой (если можно так назвать).
Кто-то заморачивался по этому вопросу. Может етсь какие-то совыте?!
Буду признателен за любую информацию.
Простите, что вмешиваюсь, но у меня назрел вопрос к публике =)
У меня есть шторка в багажнике.
Там есть место под ручку, но оно не вырезано. В других машинах, это место вырезается и обрамляется пластиковой накладкой (если можно так назвать).
Кто-то заморачивался по этому вопросу. Может етсь какие-то совыте?!
Буду признателен за любую информацию.
В седане пластиковая ручка для поднятия ковра,чтобы вытащить запаску.Эта пластиковая херня у меня отломалась через месяц.Я ее снял совсем ,взял тупо мебельный фланец на 25,вырезал отверстие и прикрутил.Стало очень просто-палец вставил и поднял ковер.
В седане пластиковая ручка для поднятия ковра,чтобы вытащить запаску.Эта пластиковая херня у меня отломалась через месяц.Я ее снял совсем ,взял тупо мебельный фланец на 25,вырезал отверстие и прикрутил.Стало очень просто-палец вставил и поднял ковер.
У меня эта шторка изматерии - прикручиваться не к чему.
Жекан написав:В седане пластиковая ручка для поднятия ковра,чтобы вытащить запаску.Эта пластиковая херня у меня отломалась через месяц.Я ее снял совсем ,взял тупо мебельный фланец на 25,вырезал отверстие и прикрутил.Стало очень просто-палец вставил и поднял ковер.
У меня эта шторка изматерии - прикручиваться не к чему.
Ну это полет фонтазии...Можно фланец,а с поднизу ..да хоть тоже фланец и скрутить их вместе.
Сорри за оффтоп...
Не совсем понимаю ваш спор о реверсивном кондее.
В логане 2017 dCi (по крайней мере в MCV) предустановлен ТЭН (900Вт, если не ошибаюсь). Пока двигло прогревается, ТЭН уже гонит теплый воздух (он то прогревается мгновенно).
Сразу после старта движка и выкручивания температуры в макс, в ручном кондее или при наличии климата (там комп сам выкручивает темперетуру в макс тепло).
Ранее в Логанах этого небыло, в тазике постарше (Лоджи) было с самой простой комплектации
В логане 2017 dCi (по крайней мере в MCV) предустановлен ТЭН (900Вт, если не ошибаюсь).... Ранее в Логанах этого небыло
Было. В Логане 2013 тоже ТЭНы стоят, - существенно ускоряют размораживание лобового стекла. Фича полезная, безусловно.
Собственно здесь спора не было, просто обсуждаем, делимся мыслями.
Было. В Логане 2013 тоже ТЭНы стоят
и у меня установлены
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV 1.5 DCI 5MT Еxpression
Згенеровано за 0.254 секунд(и), виконано 96 запитів