Yeka написав:КондуктоМЕТР,и что он меряет в топливном фильтре?
Кондуктивность (электропроводность он и меряет).
Разделение жидких сред, как в емкости, так и в потоке, делается разными методами. Зависит это от физических свойств разделяемых материальных потоков.
Например разделение сред:
- нефтепродукты/вода делается либо по различию их удельного веса, либо по отличию электропроводности.
- пиво/вода - по мутности.
- пиво/кислота, пиво/щелочь - электропроводность.
- вода обессоленная/водопроводная - электропроводность.
- молоко/вода - плотность (массовым расходомером кориолисового типа.
- суспензия железорудного концентрата/вода - радиоизотопным методом.
Количество нефтепродуктов в подземных резервуарах определяется гидростатическим методом. С помощью 3 погружных датчиков давления. верхний измеряет атмосферное давление в резервуаре (зеропоинт). Нижний - макс давление, разница которого с верхним дает дифдавление жидкостного столба. Если это дифдавление умножить на плотность жидкости и геометрию резервуара, то получим массу нефтепродуктов. А вот 3-ий датчик давления как раз и предназначен для измерения плотности жидкости. Для этого 3-ий датчик ставится на строго заданное расстояние над нижним (обычно 1 или 10 м, в завис от геометрии сосуда). Зная разницу давлений и высот датчиков получаем плотность...
И о кондуктометрии - данная сенсорика бывает 2 типов:
- открытая, с голыми контактами, непосредственно контактирующими с токопроводящей жидкостью. в авто такие.
- бесконтактная, индуктивного типа. Этот датчик представляет собой генератора высокой частоты, катушка индуктивности
колебательного контура которого расположена в пластиковом корпусе, погруженном в жидкость. Такой тип датчиков применяется в пищевой, фарм. промышленностях и в агрессивных средах.
Выглядит сенсорная часть так
Это именно пищевой кондуктометр.
На тему метрологии можно говорить вечность...
Только нах тебе всё это надо?
0