Re: Новый Логан с заводским ГБО
Появились в продаже наши форсунки http://lpgtech.ua/remkomplekt-gazovyx-f … all-green/
Теперь можно по одной менять.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Появились в продаже наши форсунки http://lpgtech.ua/remkomplekt-gazovyx-f … all-green/
Теперь можно по одной менять.
Вот только корректного метода выявления неисправной форсунки нет даже на офф сто Или уже есть?
48 страниц не осилил...
Кто может точно написать, какие отличия от обычного бензинового Логана?
Что мне говорили официалы:
- другая головка (в чём именно?);
- другие "мозги";
- дроссельный узел (пластиковый).
По кузову:
- спойлер под передним бампером
- доп. брызговики (или как там они правильно называются) перед задними колёсами
Так ли это? Или есть ещё отличия?
tms1991, ты на свой вопрос уже сам и ответил
И чем именно головка отличается?
более "жаропрочными" клапанами с наполнением, если коротко
и "губа" и брызговики есть не только на авто с заводским гбо
Serega®, ну может ещё что-то... И чем именно головка отличается?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20-02-2017 10:11:08[/merge_posts_bbcode]
Serega®, а если не коротко?) "Жаропрочными" это как? И что за наполнение такое?
а если не коротко?) "Жаропрочными" это как? И что за наполнение такое?
Головка и стержень выпускных клапанов делают полыми. Эта полость частично заполняется металлическим натрием.
Недавно ездил в столицу соседнего государства. Заправлялся на ихнем "Нафтогазе". Газ оказался совсем не плохой, сертификат не спрашивал, по машине слышно. Расстояние почти в 900 км. обошлось в 1300, на наши примерно 600 грн.
Смешно стало. На заправке, пока пил кофе и отдыхал (около 30мин. ), к колонке с газом подъехала только одна машина, и то с номерами Днепра .
Долго думал-мучался. Всё таки решился чипануться. Мастер сказал что прошил под "газ". Вообщем впечатления положительные. На холостых двиг работает ровнее, тише, тяга стала лучше, при включении кондиционера, машина не умирает. Но есть одно НО. На 2-ой и 3-ей передаче примерно при 1000-1200 об/мин., машина дергается. Заменил свечи К20ТТ на NGK V-Line №28, стало лучше, крутанул немного редуктор, выставил выход из редуктора 1.5 атм., всё равно ещё немного есть. Может кто чего подскажет что делать. Думал дроссельную заслонку посмотреть .
Может кто чего подскажет что делать.
ПОсле таких радикальных втручань я бы засейвил существующие газовые настройки. После чего автокалибранулся бы.
На 2-ой и 3-ей передаче примерно при 1000-1200 об/мин., машина дергается.
А на бензине тоже дергается? ЕЛМ-кой посмотреть короткую корекцию в этот момент. В газовой проге можно попробовать на этих режимах подкорректировать значение коэффициентов на RPM-карте, предварительно запомнив настройки чтобы можно было вернуться. Добавив давление до 1.5, нужно по новой автокалибровку и строить карты -- тут согласен с Георгичем на все 100. Той же ЕЛМ проверить ДПДЗ -- при плавном нажатии на педаль, показания должны так же плавно увеличиваться от 17 до 100%. Особое внимание уделить положению педали, которое соответствует 1000--1200 об. -- может и правда датчик в этом положении чудит?
А на бензине тоже дергается?
да, на бензине тоже дёргается.
ЕЛМ-кой посмотреть короткую корекцию в этот момент
короткую не смотрел. Долгая до прошивки была -3,2. после стала -14,2, проехался, падает немного до -9,7, дёрганья немного утихают.
Может будет кому то интересно у кого фабричное Ланди Рензо. Как писал ранее ездил на чиповку к мастеру. После этого машина на 2-ой и 3-ей передаче начала дергаться. Долго искал причину. Сначала стандартно поменял свечи по нескольку раз, не помогло. Как советовали на форуме, пробовал менять коэффициенты на карте, первое время пропадали дерганья, но потом опять все возвращалось на место. На последок даже поменял катушку, нифига. Ну и когда уже закончились все версии, начал нажимать все подряд. Убрал галочку вот здесь
и машина начала как-то по другому работать. Также заметил, что резко увеличилась температура ОЖ градусов на 15-18. Понятно стало что дело в датчике ОЖ. Откуда тогда берется температура? Со второго дачтика? Попробовал проехаться, дёрганья пропали, машина резвее начала набирать обороты. Вот теперь думаю, стоит ли заморачиваться на счет датчика ОЖ?
Підозрюю, що при відсутності датчика т-ри редуктора (чи штатного авта) вираховує від т-ри газу, а на газ переходить по таймеру. Можливо має корекцію по т-рі редуктора(авта). Як міняється час ГФ на ХХ з галкою і без?
Як міняється час ГФ на ХХ з галкою і без?
Исходя из качества газа на заправках , может имеет смысл ставить фильтр с отстойником . По типу такого
http://lpgtech.ua/filtr-tonkoj-ochistki … od-d14-mm/
Хотя дорогой конечно.
Исходя из личного опыта
То фильтр с отстойником строго необходим он продляет жизнь ваших форсунок
Например у меня форсунки валтек34 проходили 200 тыщ и еще в рабочем состоянии хотя слышал кучу негативных отзывов что мол эти форсунки живут максимум 60 тыщ
в инструкции к гбо ланди написано кАк заводится сразу на газу
А можно подробнее? У то у меня такой инструкции нет
Хотя не, всё-таки есть, нашёл
Случайно наткнулся. Может кому-то понадобится.
https://ru.aliexpress.com/item/3-Bar-Or … 45b463ac66
Добрій вечер. Подскажите какой объем бака для газа на такой машине? Логан 12 года , заводское гбо.
natalie, каждый бак имеет приваренную табличку, на ней указан литраж. Обычно ставят 54л +/-
natalie, 52
Месяц назад разбил матрицу ноутбука (ну как вроде монитор), заказал на Али. Ну то ладно. Давно интересовала проблема цоканья форсунок (отключения этого тарахтения на лето). Сегодня решил попробовать поставить температуру перехода +20. И вот оно чудо. молчат . На зиму буду глядеть, может на +40 поставлю обратно.
Привет, кто то знает модель газового редуктора на Логане с заводским ГБО? Заранее спасибо! )
Serega®, Наш редуктор LI-02. Если не секрет, что собираетесь делать?
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.230 секунд(и), виконано 82 запитів