Yeka написав:Дядя Федор написав:Так, что затягивает туда все, что по близости есть...
Дядя Федор,вы спиннинг с инерционной катушкой, когда-нить бросали? Как там леска ухитряется попасть под барабан одному катушечному богу известно.
Вы хотите сказать, что двигатель, точнее защита ГРМ Меган 2 построена не на базе пылесоса, а на базе инерционной катушки для спиннинга? Может и так.... А вопрос - как по Вашему на кой на Рено ставят шкив КВ резинометаллический?! Чугунный или стальной не столь надежен? Или просто чугунина или сталь дешевле и долговечней? В чем разница между резинометаллическим шкивом генератора Логан и просто алюминиевой болванкой вместо такого шкива? Естественно кроме безграничного ресурса и относительной дешевизны последней?... А бесшпоночная шестерня ведущая ГРМ кроме как "точностью регулировки положения РВ-КВ" (что чухня, как по мне, полная), чем продиктована?
PS Когда сняли защиту ГРМ, то кроме нити с ремня навесного, намотанного на шестерню ГРМ, там были листья, перья, бабочки и пр. "сволочь"... Подобного эффекта никогда не наблюдал в инерционных катушках спиннингов... К тому же не могу понять как (?!?!?!?) на оборотах в 2500 -3000/мин нить (ремень) огибающий больший радиус (шкив КВ) вдруг стремиться к центру вращения(!!!!!) к КВ, проходит через щель между защитой и КВ и наматывается на шестерню ГРМ (бесшпоночную)!? Вместо, чтоб под действие ЦБ силы улететь в подкапотное пространство и, сделав бамшмк, успокоиться на защите или где-то на двигателе?!
Разлетались ремни навесного на моих 9-ках, Славуте... И разу, чтоб намотало на шестерню ГРМ - такого не было... А вот Рено, применив принцип катушки спиннинга-пылесоса таки добились требуемого эффекта.... Это ж сколько надо было трудиться, чтоб такого результата достичь!!!!!!!!!!!!!!!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-27 13:41:11[/merge_posts_bbcode]
scorp написав: шкиф с обгонной муфтой.
Вопрос - на кой это надо?! Что дает демпфер-шкив или шкив с обгонной муфтой, по сравнению с просто металлическим шкивом?
0