Re: Логан и ветер
BeS
угу ... гламурненький брелок у меня уже имеется(см. в Бортовом журнале)
а че!...зачетный брелог, отличная хохлома!
и ничего смешного, просто надо относиться к этому как к модингу, арэрографии, а это сейчас модно
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Логан и ветер
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
BeS
угу ... гламурненький брелок у меня уже имеется(см. в Бортовом журнале)
а че!...зачетный брелог, отличная хохлома!
и ничего смешного, просто надо относиться к этому как к модингу, арэрографии, а это сейчас модно
а тогда чуть не уписялся.
я прямо ощутил как он сместился ну сантиметра на 2.
захотел удержать равновесие от бокового прыжка.
Я не верил что такое может быть.
это конструкционная особенность логана.
Я усегда знал, что Логан - это суперавто!
Цыганы просто забыли указать в технхарактеристиках,
что их Логан может еще передвигаться и прыжками! :lol1:
BeS написав:опционально
красим в розовий цвет, меняем велюр на мех, акустика тоже меняется. и в подголовники ЛЦД 8" мониторы
получиться MCV galmur editionНє-нє, Дракошин трамвай попрошу не рухати!
Давай краще тобі катки від асфальтоукладчика причіпимо, щоб не зносило, і обов'язково тюнінгнемо тьотку в ЖПСі, щоб давала поправку на напрям і швидкість вітру. Ну і спойлєри в вигляді закрилків і фюзеляжа!![]()
я б, пішов на тюнинг, тільки розумний, де все продумано з точки зору аеродинаміки. правда це коштує трошки. а я зараз не готовий розлучитись такою кількісттю грошей )
я, короче, придумал!
не знаю как там ходовые качества, но видос будет супер.
на перед ставим14" колеса а на зад 17". а-ля колхозний драгстер
получиться что он клюет носом ветром будет задок прижимать
BeS
А в багажник каток від асфальтоукладчика замість запаски, шоб конкретно прижимало :tbsenile:
я б, пішов на тюнинг, тільки розумний, де все продумано з точки зору аеродинаміки. правда це коштує трошки. а я зараз не готовий розлучитись такою кількісттю грошей
)
а можно с этого места поподробней? :tbsenile:
BeS написав:я б, пішов на тюнинг, тільки розумний, де все продумано з точки зору аеродинаміки. правда це коштує трошки. а я зараз не готовий розлучитись такою кількісттю грошей
)
а можно с этого места поподробней?
дык чего там подробней.
не секрет что тюнинг стоит денег.
от качества материала и исполнения зависит и цена. мое отечественные производители обвеса делают иногда красивые вещи но мало функциональные. А все начинает мол, люди хотят ламбо-спойлер и вперед делать. Наверное надо разрабатывать все под конкретную модель, с указание и размерности шин, и жесткости амортизаторов. Мне почему-то кажется что такие вещи никто не учитывает, а это все сказывается на аэродинамике.
Вот и получается все эти мелочи стоят не сотни а тысячи денег.
Вообще я не большой спец, еще более подробно рассказать не могу.
BeS
А в багажник каток від асфальтоукладчика замість запаски, шоб конкретно прижимало
и тут ми, отримаємо ще більшу сходість з драгстером. стартуємо з першої каток тягне зад до низу, передні колеса відриваються від землі. всі в шоці, аплодують. Ефект досягнуто!
стартуємо з першої каток тягне зад до низу, передні колеса відриваються від землі. всі в шоці, аплодують
Потім відчиняється багажник і каток аля парашут гальмує автівку :crazypilot: :lol: :lol: :lol:
Кельт
Славку! Ти живий :rock: А я вже подумав, що вихідні затягнулись :sjuk:
Мое мнениние из всего выше изложенного, если едешь на скорости :crazypilot: на дальние расстояния, надо 400-500 кг. погрузить и ни чего сдувать не будет. :tbsenile:
Мдааа... А ведь тема начиналась с серьезного вопроса!
Мдааа... А ведь тема начиналась с серьезного вопроса!
Всё хорошо, что хорошо заканчивается. :lol1:
Мдааа... А ведь тема начиналась с серьезного вопроса!
да чего уж там серьезного, я умышленно размещал тему в курилке.
хотя я предпологал что это у всех така проблемка.
просто хотел поделиться свои ми впечатлениями. страшно однако. ну реально прыгнула в сторону
BeS
В прошлом году(2006), все наверное помнят ураган который был в конце лета 27,28 августа. Так вот в это время я ехал с сыном на Севастополь. Боковой ветер (западный) был просто ураганный. В районе Бльбека мне надоело тащиться за фурой и я решил ее обьехать... Да-да именно обьхать т.к. скорость была не более 60км. Так вот на выезде з под фуры порывом ветра меня так мотануло что машина насколько я понял стала на 2 колеса. Что-бы не первернуться резко взял влево благо места хватало, а мужик на фуре чуть не офонарел... Так-что действительно такая проблемка есть, учитывая высоту и угловатость Логанчика. Ну учитывая что ураганы бывают не часто, а с головой своей я в основном дружу :lol:, просто теперь я всегда стараюсь учитывать эти ньюанся машины. Да к стати такая-же проблема практически у всех минивенов...
ну реально прыгнула в сторону
испугалась чего-то наверное
BeS написав:ну реально прыгнула в сторону
испугалась чего-то наверное
да что там она - я испугался !
Ребята, мне кажется, что все машины в ветер ведут себя примерно одинаково. Не думаю, что парусность это проблема одного Логана. Это только танки ветром не сдувает с дороги.
Tank
Это только танки ветром не сдувает с дороги.
Это ты про себя что-ли? Если это так то это класс... :upp: :upp: :upp:
А я привык уже к этому. Как обгоняю фуру - подруливаю в нужную сторону. Навстречу фура - соответсвенно.
А если постоянный боковой ветер, то таки приходится держать руль под малым углом
і обов'язково тюнінгнемо тьотку в ЖПСі, щоб давала поправку на напрям і швидкість вітру
Хочу тюнінганути тітку щоб вона мені приємні слова на вушко шепотіла тихенько :D
Вибачайте п,яний :tease:
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Логан и ветер
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 91 запитів