Re: сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
ну так у вас прямой впрыск,
"Прямий" це який? Якщо безпосередній, то нема там такого. Звичайний багатоточковий вприск там стоїть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
ну так у вас прямой впрыск,
"Прямий" це який? Якщо безпосередній, то нема там такого. Звичайний багатоточковий вприск там стоїть.
Larsen,
Прямой это прямо в цилиндры.
А на старых логанах впрыск производится во впускной коллектор.
Поэтому и Гбо тут дороже.
И есть сомнения что за 500$ поставят хорошее.
Прямой это прямо в цилиндры.
Нема такого на 0.9 турбо. Чи я помиляюсь?
The fuel delivers by electronic multipoint injection system (indirect injection).
http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=50
На рапид 1.2 турбо Гбо стоит 1000$ с установкой.
Выходит в салоне за 22т.грн это хорошая цена.
Я бы не доверил установку левых мастеров которые на 0.9 ни разу не ставили.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-16 08:53:12[/merge_posts_bbcode]
А вот на простой 1.6 на шкоду стоит 450$
Поэтому старый движок в этом плане лучше.
Прямий" це який? Якщо безпосередній, то нема там такого. Звичайний багатоточковий вприск там стоїть.
я не спорю по этому , гдето на форуме мелькнуло, что прямо к поршням..
Larsen,
На 0.9 прямой вприск. Есть
Народ, о чем спор? Я же давал ссыль на этот мотор.
Это прямовпрысковый двигатель. Газ на него ставить не нужно.
На рапид 1.2 турбо Гбо стоит 1000$ с установкой.
Выходит в салоне за 22т.грн это хорошая цена.
Я бы не доверил установку левых мастеров которые на 0.9 ни разу не ставили.А вот на простой 1.6 на шкоду стоит 450$
Поэтому старый движок в этом плане лучше.
По сути всё правльно.
Добавлю лишь технические тонкости
Сейчас как 1.6 МПИ, как и 1.4 ТСИ идут в серии ЕА211 - это модульные двигатели.
Я к тому, что старый добрый 1.6 на 101 лысы, это совсем не тот, который идет сейчас, на 110 лысы.
А по сути в МПИ ставить 4 пок. выгодно, а в прямовпрыск нет.
На 0.9 прямой вприск. Есть
Давай джерело з якого ти це взяв.
Рено пише що: "Fuel Injection: Sequential Multipoint" тут: http://www.powertrain.renault.com/appli … J_2014.pdf
Крім того, ось тут, на 48-й секунді, можна побачити як воно виглядає: https://www.youtube.com/watch?v=XNvRhWL1stQ
Це по твоєму "пряме" впорскування?
І все ж таки, російською мовою правильніше казати "непосредственный впрыск", а не "прямой": https://goo.gl/Z5vwoA
Larsen,
В салоне сказали.
Чтоб разрешить спор можно позвонить в рено.
Не исключаю кто то напутал.
Если через коллектор то это лучше.
В салоне сказали.
Ахаххаххахааа!!!
Чтоб разрешить спор можно позвонить в рено
Тобі брошури і відео від самого Рено мало? Ну тоді позвони! Якщо менеджерам Рено Україна довіряєш більше.
Если через коллектор то это лучше.
От і я про це.
Larsen,
Проходили в брошурах тоже ошибки бывали.
Проходили в брошурах тоже ошибки бывали.
Тому я і перевірів на відео. Там помилки бути не може, його ж не мультиплікатори малювали. Там все в 3D по реальних кресленнях двигуна з якогось там када. А менеджери в наших ділерів це взагалі окрема тема. Пам'ятаю як наш мені доказував що в Логана 1.2, якого я купував, гідрокомпенсатори стоять. Причому впевнено так доказував, тіпа мало не сам розбирав і їх бачив...
Larsen,
Хорошо если так.
Теперь надо ждать кто Гбо поставит
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-16 11:50:20[/merge_posts_bbcode]
Larsen,
На видео 135 крутящий момент.
А на логан ставят 140
Александр007 пишет:
В салоне сказали.
Ахаххаххахааа!!!
мне в салоне говорили, что D4F турбированый.
І все ж таки, російською мовою правильніше казати "непосредственный впрыск", а не "прямой
я лично по фото не понял, непосредственный впрыск или распределенный. Судя по видео форсунка расположена в блоке цилиндров ,а не во впускном колекторе и бьет на впускной клапан. Склонен думать ,что эт непосредственный впрыск,может ошибаюсь и форсунка должна торчать рядом со свечой,но тогда по идее она будет не долговечной.
Єто бил вопрос по которому я и подьезжал к газировщикам, смотрели , от не помню как єтот вприск називается но такой же как на ибице 1.4 86л, ничего сложного. Им доверяю. Форсунки рекомендовали скоростние. Если ставить в салоне + обслуга 1000-1500 на каждом то, целесообразность гбо сводится к 0.
На видео 135 крутящий момент. А на логан ставят 140
І на відео, і на Логанах, стоїть конкретно H4Bt. Більше того - в Рено взагалі нема інших турбобензинових 3-циліндрових двигунів такого об'єму. Це факт. І навіть якщо момент дійсно відрізняється, а не просто заявлений різний для різних ринків, то це може бути результат прошивки, але аж ніяк не такої радикальної конструктивної відмінності, яка передбачає абсолютно іншу конструкцію ГБЦ, ГРМ, і паливної системи - це вже інший двигун, а інших просто нема. Тому годі фантазувати, в 0.9 ТЦі нема ніякого безпосереднього впорскування палива.
Судя по видео форсунка расположена в блоке цилиндров ,а не во впускном колекторе и бьет на впускной клапан.
Безпосереднє впорскування, це коли форсунка б'є прямо в камеру згоряння в циліндрі. Як в дизеля. Тут видно що форсунка б'є у впускний канал, і не важно де саме - якщо вона в каналі, це вже НЕ безпосереднє впорскування за означенням.
может ошибаюсь и форсунка должна торчать рядом со свечой,но тогда по идее она будет не долговечной.
Саме так! Ну а про довговічність це вже інша розмова.
вы тут в чужом бж не потерялись? ))
я лично по фото не понял, непосредственный впрыск или распределенный. Судя по видео форсунка расположена в блоке цилиндров ,а не во впускном колекторе и бьет на впускной клапан. Склонен думать ,что эт непосредственный впрыск,может ошибаюсь и форсунка должна торчать рядом со свечой,но тогда по идее она будет не долговечной.
Тут не нужно думать.
У тебя в подписи автомобиль с ГБО 4 пок.
Вопрос первый - вот скажи, на какое давление настроена твоя Аляска? - Какое рабочее лавление в рампе газофорсов?
Чтоб не вступать в долгий диспут я сразу и отвечу - 1,1...1,3 бара.
Вопрос второй - какое давление развивает турбина бензинового турбомотора надутого до 100лысы на 1 литр объема?
Я и тут ускорю с ответом - 2...2,5 бара.
Мысль понял? - смогут ли бензофорсы впрыснуть газ давлением 1,3 в коллектор с противодавлением 2,5 бара?
Дальше - давление наддува изменяется. Каким образом газомозг будет корректировать время впрыска по давлению наддува дабы впрыснуть требую массу газа? Ведь МАП работает в обратную сторону? Если не согласен, то кинь ссыль на МАП-сенсор для турбомотора
Вывод: Даже не вникая в бензовпрыск, в турбомотор не ставится ГБО 4 пок - это априори!!!
Мысль понял? - смогут ли бензофорсы впрыснуть газ давлением 1,3 в коллектор с противодавлением 2,5 бара?
Вывод: Даже не вникая в бензовпрыск, в турбомотор не ставится ГБО 4 пок - это априори!!!
Щось ви геть заплутались. 1,3бар диф, не абс. Тому турбо чи вальветронік, пофіг.
Щось ви геть заплутались. 1,3бар диф, не абс. Тому турбо чи вальветронік, пофіг.
https://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-alaska-do-136-ls
Диапазон выходного давления: 0,9...1,8 бара
Значит если на 0.9 распределенний вприск то 4 пок как по маслу? Смотрел брс 4 покол для директ инжектин от 1100 уе. То есть на рено ставят попроще брс, и точно не 5 пок. Отправил заявку на коста-газ (в инете нашел) посмотрим еще что они скажут.
Larsen,
Так и есть 140 зависит от прошивки и турбины.
https://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-alaska-do-136-ls
Диапазон выходного давления: 0,9...1,8 бара
1,8 Аляска не дасть, а десь до 1,5. Відносно колектора, не атмосфери. Ти ж сам сюди перекладав з кархелпа від Орлова графік ідеального і реального редукторів.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17th Jul 2017 09:28:53[/merge_posts_bbcode]
Олежа, якщо Харків близько, звернись до Alex66 з кархелпа, не пошкодуєш. Коста не нада.
rk03, это теоретически, а по факту вся подкапотка (мап, шланги, фильтр, форсунки и пр.) на предельном давлении. Оно того стоит?
Я понимаю, что человеческая жаба размеров не имеет, но лично я не хотел бы такой газ .
Для МЦВ расход 7л бензина совсем не дорого. Опять же есть дизель.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
Згенеровано за 0.188 секунд(и), виконано 88 запитів