Тема: Опять о конкурентах... Видел на днях в кузовном ремонте Aveo
На днях видел в кузовном ремонте разобранный двухлетний Авео. Разбил фару, помял левое переднее крыло, сломал бампер. Меняли крыло фару, формовали под температурой бампер. Ну что можно сказать об этом металлоломе? Металлолом он и есть металлолом.... Качество малярки похабное, на арках в внутренней части присутствуют очаги ржавчины. Грунта не наблюдается. Навесная деталь(крыло) посажена просто на саморезы на металл без герметика - как следствие сняли брызговик, пластмасовый подкрылок, а там обширные зоны коррозии вокруг отверстий под саморезы. Сталь очень тонкая, еще 2-3 года - и сквозная коррозия. Так же очаги коррозии есть в нижней зоне кузовных деталей моторного отсека и на порогах. На этой машине надо ездить 5 лет, а потом под пресс...Они станут полным неликвидом....
Где цинковка, о которой так свистят? Самое интересное, что я недавно разговаривал с мотористом, который раньше работал на фирменном СТО ЗАЗ, так он рассказывал, что некоторые продажные манагеры свистят людям о оцинкованных Тавриях и люди искренне удивлялись, когда на СТО им говорили горькую правду... Все эти продажи идут от хорошо поставленных методов торговли.
Для меня показатель машины - присутствие её на рынке Германии и отзывы и рейтинги их органа, проводящего техосмотры TUV. По имеющейся у меня информации, там такие машины как Авео не наблюдаются...., в отличие от Логана.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019