Re: Устала нога при поездке в Одессу
Yeka, я пока не готов вылизывать - всётаки там карб с тяжками был а тут нуно только на пИдальку воздействовать - трохи механика исполнения другая , хотя принцип тот же остаётся .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Устала нога при поездке в Одессу
Yeka, я пока не готов вылизывать - всётаки там карб с тяжками был а тут нуно только на пИдальку воздействовать - трохи механика исполнения другая , хотя принцип тот же остаётся .
а тут нуно только на пИдальку воздействовать - трохи механика исполнения другая , хотя принцип тот же остаётся
Нуно не на педальку воздействовать,а на дрос.заслонку.Паралельный тросик,как "Подсос" на тазике или космиче.Тяжкой выставляешь необходимые обороты.Если нужно газнуть-нажимаешь на педаль,если убрать газ,то рукой вдавливаешь ручку.Если резко убрать тягу-сцепление/тормоз.В идеале,было бы,иметь пружин.защелку которая при резкой натяжке троса педали газа,разблок. трос с ручки газа и он ставал бы в положен 0.
Короч,думай голова-шапку куплю  
 
P/S если кто воплотит серийно-1$ с каждого проданого узла мне,за идею. 
Yeka, аа тогда точно уже есть готовые решения - сяся пишет:
такой "круиз-контроль" на 21 Волгах был .
я что то не пойму,  с какой машиной проблема?, если новый  сандеро, то  активируем круиз и не мучаемся,  я за 4 года так и не уселся за рулем, толи ноги длинные, толи руки короткие, в общем не могу усестся, а вот круиз  очень выручает, я его  сразу после покупки активировал, даже офы тогда  офигели , что так можно  ,  а если хотите аля упорчик, так есть лимит, выставляем 100 км и если тапа не в пол то едим 100, а надо ускорится, тапку в пол и поехали , в чем проблема, если делать все самому то можно в 100 грн влезть,
,  а если хотите аля упорчик, так есть лимит, выставляем 100 км и если тапа не в пол то едим 100, а надо ускорится, тапку в пол и поехали , в чем проблема, если делать все самому то можно в 100 грн влезть,
с какой машиной проблема?
Не поверите-с Логаном.
У которого бензиновый мотор и привод дрос.заслонки тросиком.
urabus87, + много!!!!!
Активируйте круиз и ездите на дальние расстояния с удовольствием!!!
Не поверите-с Логаном.
У которого бензиновый мотор и привод дрос.заслонки тросиком.
ну если машина с тросовім приводом, то можно купить круиз от опеля, цена вопроса около 500 грн, ну а кнопки и концевик остаются как и в варианте с электронной педалью
купить круиз от опеля, цена вопроса около 500 грн,
Хотелось бы увидеть,в живую,эту систему в действии и желательно на Логане.
urabus87 написав:купить круиз от опеля, цена вопроса около 500 грн,
Хотелось бы увидеть,в живую,эту систему в действии и желательно на Логане.
ну на логане не знаю, а вот у друга на нексии установлен если интересно, то полистайте, https://www.drive2.ru/l/6848714/
то можно купить круиз от опеля, цена вопроса около 500 грн
Все хорошо,но кто вот эту девайсину спаяет и подключит с адаптацией под Логан? Ее в комплекте все за 500 нет.
я за 4 года так и не уселся за рулем, толи ноги длинные, толи руки короткие
Проблема в "довгі ноги+короткі сидіння". У мене аналогічна ситуація. Зріст 183. Коли їхати треба далеко, підмощую під праву ляжку ближче до краю сидіння якийсь невеликий валік з підручних речей(напр., футболка) - нога підважується, не висить і не втомлюється.
urabus87 написав:я за 4 года так и не уселся за рулем, толи ноги длинные, толи руки короткие
Проблема в "довгі ноги+короткі сидіння". У мене аналогічна ситуація. Зріст 183. Коли їхати треба далеко, підмощую під праву ляжку ближче до краю сидіння якийсь невеликий валік з підручних речей(напр., футболка) - нога підважується, не висить і не втомлюється.
Народ также практиковал приподнимание самого сиденья в передней части - подложить по гайке (или что там под руку попадется) под передние винты крепления.
вот эту девайсину
Я так понял что этот блок чтоб можно было включить КК на любой скорости, а так на трассе он должен сработать на скорости выше 90
Народ также практиковал приподнимание самого сиденья в передней части - подложить по гайке (или что там под руку попадется) под передние винты крепления.
у самого руки никак не дойдут, но гайки будет маловато. Сидушка реально неудобная..
приподнимание самого сиденья в передней части
То це ж і задні треба ослабляти, і наперекосяк воно стоятиме - чи таке безпечно?!
Bob3000 написав:приподнимание самого сиденья в передней части
То це ж і задні треба ослабляти, і наперекосяк воно стоятиме - чи таке безпечно?!
Знаю что так делали массово (не на здешнем форуме). Сам тоже попробую.
urabus87 написав:то можно купить круиз от опеля, цена вопроса около 500 грн
Все хорошо,но кто вот эту девайсину спаяет и подключит с адаптацией под Логан? Ее в комплекте все за 500 нет.
 давайте начнем с того сколько импульсов на логане?   и  что то похожее можно собрать на ардуине
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-26 15:30:58[/merge_posts_bbcode]
Народ также практиковал приподнимание самого сиденья в передней части - подложить по гайке (или что там под руку попадется) под передние винты крепления.
 тоже так делал, поднимал на 16 и на 25 мм, делал не шайбы, а прямоугольной формы ,  особо  не помогло, а клином проставки не делал , хотя в планах и было
давайте начнем с того сколько импульсов на логане?
А кто их снимал и у кого есть время этим заниматься?
кого есть время этим заниматься?
Ну я думаю если речь об экономии 200- 250 $ то найдется кому )
На выходные махнул Днепропетровск-Бышев-Днепропетровск... Таки да, тема с педалью газа на дальняке актуальна.
Уже приехав подумалось, а если дёшево и сердито: подложить пенопароллон (или как его там), чтобы как раз надавив до него получал например 100км/ч на пятой (или сколько кому нужно). Форму и размер нужно подобрать по месту...
Хм не понимаю... Да немного жесткие педали но сколько ездим на Киев и обратно ни разу не уставала нога причем не только у меня а и у жены. Последний раз она ехала Днепр - Киев без единого останова до Борисполя и там я пересел уже перед заездом в Киев. Мне кажется проблема надумана и слишком обращаете на нее внимания. Газ и нужен чтобы на него давить  Дешевле будет заняться бегом или спортом, чтобы ноги сильнее стали (шутка)
 Дешевле будет заняться бегом или спортом, чтобы ноги сильнее стали (шутка)  Мы по началу пользовались круизом у Спортейджа буквально первый год. Нравилось. Из минусов если чуть тронешь педаль тормоза круиз слетает и как результат за рулем человек гонит не сбавляя скорость даже на повортах дороги или ямах. Последние года 2 вообще ни я ни жена не пользуемся круизом хотя например Днепр-Киев там 200км есть автобан. Просто как то ну не зачем это излишество. Максимум раз в год от нечего делать если едем Киев Львов я могу его включить ради забавы. Но почему то давно на него забили как на ненужную игрушку типа поигрался ребенок и выкинул. Если бы брал сейчас авто на круиз смотрел бы в последнюю очередь как на ненужную фишку ибо у нас НЕ Европа по дорогам.
 Мы по началу пользовались круизом у Спортейджа буквально первый год. Нравилось. Из минусов если чуть тронешь педаль тормоза круиз слетает и как результат за рулем человек гонит не сбавляя скорость даже на повортах дороги или ямах. Последние года 2 вообще ни я ни жена не пользуемся круизом хотя например Днепр-Киев там 200км есть автобан. Просто как то ну не зачем это излишество. Максимум раз в год от нечего делать если едем Киев Львов я могу его включить ради забавы. Но почему то давно на него забили как на ненужную игрушку типа поигрался ребенок и выкинул. Если бы брал сейчас авто на круиз смотрел бы в последнюю очередь как на ненужную фишку ибо у нас НЕ Европа по дорогам.
Хм не понимаю...
И не поймете.Речь шла о тросовом приводе на бензиновом моторе,а у вас дизель-электрон.педаль.
Из минусов если чуть тронешь педаль тормоза круиз слетает и как результат за рулем человек гонит не сбавляя
Вы с чем то путаете-если трогаешь любую педаль в режиме круиз(кроме газа) ,то автомобиль сбрасывает газ и переходит в режим торможения двигателем.
Последние года 2 вообще ни я ни жена не пользуемся круизом хотя например Днепр-Киев там 200км есть автобан.
Постоянно пользуюсь.Даже на обычных дорогах с норм покрытием и не слишком большим кол-вом машин.
Ну я думаю если речь об экономии 200- 250 $ то найдется кому )
Ну из всех,вышеотписавшихся,не вижу чтобы кто то воспылал желанием.
И не поймете.Речь шла о тросовом приводе на бензиновом моторе,а у вас электрон.педаль.
----------------
У Степвея электронная педаль?
ибо у нас НЕ Европа по дорогам
Ну так и мы не только по нашим дорогам )
Ну из всех,вышеотписавшихся,не вижу чтобы кто то воспылал желанием
А я? )
У Степвея электронная педаль?

Если у обведенных узлов нет тросиков то ими управляет или электроника или шайтан-выбирайте по вашему вкусу. 
P/S- О сколько нам открытий чудных готовят форума посты 
или шайтан-выбирайте по вашему вкусу.
Думал электронная только у Спортейджа. Там все очень мягко и классно, а у Степвея ну как минимум тогда "шайтан" так как не дотягивает до электронности Спортейджа.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Устала нога при поездке в Одессу
Згенеровано за 2.391 секунд(и), виконано 99 запитів