Re: И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!
Мені поставили Сасік. Все знімали, промивали і чудово все стало.
сасик у меня быстро потрескался, кстати.
Сасик, я так понимаю, чисто резиновый?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мені поставили Сасік. Все знімали, промивали і чудово все стало.
сасик у меня быстро потрескался, кстати.
Сасик, я так понимаю, чисто резиновый?
Термопласт
Дим, у меня был резиновый
выломав немного мозг, на Харьковском Лоске мне дали жестокие заверения, что некий пыльник Febi 100% подходит к оригинальной полуоси.
В итоге он и подошел.
А у кого на Лоске запчасти покупаете?
А универсальные наружные пыльники что никто не ставил?
А у кого на Лоске запчасти покупаете?
в личке.
Какой фирмы посоветуете пыльники?
Доброго дня, от і порвався і в мене пильник правої полуосі наружний, пробіг 122 тис., як я правильно зрозумів для того щоб поміняти пильник треба зняти полуось, розібрати внутрішній шрус(збити тришип з шліців), зняти внутрішній пильник, збити з полуосі резино-металевий демпфер, і через всю полуось надіти наружний пильник. Якщо щось неправильно поправте, хто знає. Заказав поліуретановий зі львова, буду сам міняти, просто хочеться зробити все за раз. Наперед дякую за відповідь.
всё верно.
всё верно.
Спасибо за оперативность.
Поставив я два місяця назад пильник львовський, по висоті він коротший за оригінала, закріпив ленточним хомутом але через деякий час пильник сповз з полуосі і змазка вилізла. В суботу закріпив пильник на полуосі в спеціальній канавці але поїздивши сьгодні помітив що при вивернутих в сторону колесах, той пильник дуже натянутий і "помопщений" (фото добавлю після бо пишу з телефону). Що я думаю напевно я закріплю той пильник на полуосі блище до шруса за допомогою гвинтового сантехнічного хомута, от тільки не знаю чи не буде дисбалансу на полуосі.
несуттєвий
Ох блін оперативність відповіді.
Поставив я два місяця назад пильник львовський, по висоті він коротший за оригінала, закріпив ленточним хомутом але через деякий час пильник сповз з полуосі і змазка вилізла. В суботу закріпив пильник на полуосі в спеціальній канавці але поїздивши сьгодні помітив що при вивернутих в сторону колесах, той пильник дуже натянутий і "помопщений" (фото добавлю після бо пишу з телефону). Що я думаю напевно я закріплю той пильник на полуосі блище до шруса за допомогою гвинтового сантехнічного хомута, от тільки не знаю чи не буде дисбалансу на полуосі.
Так саме зробив у себе !
Всем привет. Тоже нужно менять правый наружный пыльник . Кто, что знает о пыльниках BRECKNER BK 35001(в логан-шопе сейчас 108 грн).? или AUTOFREN D8185T (154 грн) ? Может кто подскажет недорогой и нормальнй. Или такого нет. И еще - термопластиковые, они что, "вечные", или так же рвутся, как и резиновые.
Термопластик если не проткнешь, то будет ходить. В оригинале на шрусах как резиновые так и термопластики.
Может кто подскажет недорогой и нормальнй. Или такого нет. И еще - термопластиковые, они что, "вечные", или так же рвутся, как и резиновые.
Лучше поставить GKN / Spidan / Loebro (одна контора) термопластовый и забыть очень надолго. И в принципе цена не космическая - около 450 грн. за пыльник, смазку и 2 хомута.
Термопластовый пыльник долговечнее резинового, но если он качественный.
Но есть нюанс: с термопластовым пыльником ставятся очень злые хомуты, для нормальной затяжки которых нужна хитрая приспособа. Приспособа дорогая и чисто для себя её покупать нерентабельно - лучше ехать на СТО.
И ещё.
Хороший пыльник ШРУСа не может стоить дёшево.
_AlexSander_ и Sniff, спасибо за информацию.
Еще вопрос (вроде простой, но ответа быстро не нашел). У нас гайки ступичные одинаковые ? или как в жигулях -левая и правая. От Ланоса можно купить ?
Одинаковые
Одинаковые
много раз можно закручивать? Они просто закручиваются или кернятся ?
в принципе цена не космическая - около 450 грн. за пыльник,
1800 стоит полуось правая, левая в пределах 1200... Если прибавить стоимость работ по замене пыльника, то.... Может дешевле пыльник посмотреть?!
На моем Логан стоят полуоси, на которых ШРУСы можно легко поменять (купил и поставил тыщ 200 тому Китайского производства (марка-модель "от Логана, новые и шоб ходили, но не дорогие"), тыщ 50 тому менял пыльник и обнаружил, что наружные ШРУС снимаются...).
Ставил пыльник что-то в 70 грн ценой, марка-модель "абы налез" 1:1 , в том числе мазута и хомуты в комплекте... Ходит нормально...
Гайки не кернил ))
марка-модель "от Логана, новые и шоб ходили, но не дорогие"), тыщ 50 тому менял пыльник и обнаружил, что наружные ШРУС снимаются...).
Ставил пыльник что-то в 70 грн ценой, марка-модель "абы налез"
очень информативно спасибо
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → И снова пыльник ШРУСа (теперь правый) - точная марка!
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 93 запитів