Re: Почём пропан в областях?
Для тех, кто не видит в цене газа политики. Первый ролик - Лещенко в феврале 2017 года говорил о том, как заводили компанию Медведчука на рынок газа при помощи и СБУ в том числе
Второй ролик свежий тот же Лещенко
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Почём пропан в областях?
Сторінки Назад 1 … 166 167 168 169 170 … 206 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Для тех, кто не видит в цене газа политики. Первый ролик - Лещенко в феврале 2017 года говорил о том, как заводили компанию Медведчука на рынок газа при помощи и СБУ в том числе
Второй ролик свежий тот же Лещенко
Высокие цены на газ начнут снижать количество авто с ГБО - это всё уже было..
Газированность автопарка в Украине достаточная, чтоб пару лет подержать разницу между 95-м и газом не более чем в 30%... Потом опять опустят, чтоб привлечь новые стада баранов для стрижки...
На сегодня пришло время "собирать урожай" с нивы газификации авто....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-29 19:34:33[/merge_posts_bbcode]
Первый ролик - Лещенко в феврале 2017 года говорил о том, как заводили компанию Медведчука на рынок газа при помощи и СБУ в том числе
Похоже просто болтовня, популистская болтовня... Ни одного факта, цифры, документа... А то, что Медведчук правильно сориентировался (допускаю вариант, хотя не знаю реально его положение на рынке пропан-бутана Украины), так на то он бизнесмен и взял за ориентир источники поставок, которые потенциально не привлекут внимания спец служб... Он просто думает наперед или (что скорей всего) собрал команду нормальную...
Так, что из болтовни этого депутатишки можно сделать вывод - на рынке автогаза политики пока нет, но есть бизнес и расчет... Пришло время сбора сливок, вот газ и подскочил...
Пришло время сбора сливок
Дядя Федор, ну просто молодец, очень качественная акробатика
Дядя Федор, вероятно, заливая спиртовой бензин подешевле, не чувствует себя стриженым бараном.
Ого тут дебаты Кулик и Кучабский снова просят Кабмин поднять акциз на пропан-бутан
Среди рассматриваемых причин текущего подорожания газа представителями НАУ был назван нелегальный рынок пропан-бутана. «Развитие инфраструктуры сжиженного газа мешает теневой рынок, объемы которого составляют 25-30%.... Когда идет снижение цены, нелегальный рынок быстрее остальных опускает цены, он не создает больших запасов, не строит инфраструктуру. Необходимо на национальном уровне навести порядок с нелегальным рынком сжиженного газа», - заявил президент НАУ Дмитрий Кулик.
RUNO, Лещенко это дабл файспалм.
Все же давно известно. В это время года повышенный спрос. Так как цена на газ падала то запасы держали не большие. Тут еще РФ с одной мы блоконули кое коего санкциями (война если кто забыл), с другой стороны они создали у себя монополиста для работы с нами и газ идет только через него. Ну и плюс они урезали поставки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-29 20:19:21[/merge_posts_bbcode]
Похоже просто болтовня, популистская болтовня... Ни одного факта, цифры, документа.
Вот именно. Я слушал ну когда начнет валить фактами - не повалил. Он так всегда делает. "У меня компромат на Йулю, на Петю ...." и где тот компромат
заливая спиртовой бензин подешевле, не чувствует себя стриженым бараном.
Чёй то? Чувствую, что ножнички таки где-то рядом цивк-знинь-цивк-знинь.... А барашки:" мэ-э-э-э-э, еще можно ездить на газу, 6 коп на км это все таки экономия, а если правильно посвитать то и того больше... Продержимся"..... А Дядя Федор зырк по сторонам, мож какой другой вариант имеется?! Ну совсем как то не кошерно платить за пропан-бутан в таких размерах... И вот глядит Дядя Федор, а варианты то есть... Плохонькие, слабенькие, но все же варианты... Спиртовой то хоть и не совсем, но все же бензин, а стало быть хоть клапана не так выгорают, да энергетическая ценность повыше... А раз так, то лучше на спиртовом... Он то хоть не дешевле пока, да хапугам газо-продавателям статистики не сделает....
Но бараны знай себе дальше "бэ-э-э-э, стрижка она полезна, после стрижки новая шорстка подрастет... Да и по своему мы считаем, наши машины по иным законам физики ездят, резвей и экономичней на газу чем на бензине.... Бэ-э-э-э..." А ножнички то все ниже и ниже шорстку оттяпывают барашкам, что под действием "эффекта плацебо" и само внушений прочих, того уж не чувствуют...
Дядя Федор, под "эффектом плацебо" ты себе внушаешь экономию в 20%, от езды не на нормальном 95м, а на спиртовом. Кому нужны тут твои Бэ-э-э-э..Бэ-э-э-э..? Кебенимат твои "плохенькие слабенькие" варианты, как пацан 15 летний, ей богу.
Лещенко это дабл файспалм.
Я пропускаю ход. Партия и Ленин лучше знают Впрочем я передумал
Mustafa Nayyem
24 мин. ·
Премьер-министр Volodymyr Groysman наконец-то увидел цены на автогаз и, судя по тону, присоединился к возмущению водителей.
Впрочем даже если допустить, что раньше в подведомственных премьер-министру структурах не догадывались о вмешательстве Службы безопасности Украины на рынок сжженого газа; что там не читают прессу и не заправляются газом, рецепт от таких маразмов есть.
И он куда более действенный, чем громкие заявления, рабочие группы и отчеты на стол президенту. Это средство называется создание Службы финансовых расследований.
Владимир Гройсман может навсегда оставить такие маразмы в прошлом. Создание СФР входит в требование МФВ, которые подписывал премьер-министр. Появление такой структуры значительно уменьшит влияние силовых структур на бизнес, уберет у СБУ, НПУ и НПУ львиную долю рычагов давления.
Вопрос только в искренности намерений. А вместо этого мы видим травлю министра финансов Александра Данилюка, саботаж в подготовке законопроекта и недоедание посадить за один стол ключевых министров, которые бы могли принять окончательное решение. И причина не в нехватке времени. И не в войне. Просто во всех этих структурах подразделения, которые занимаются расследованием в экономической сфере - это кошельки; и трогать их - это бросать вызов интересам политической верхушки. А к этому премьер-министр не готов. Пока.
Еще раз убеждаюсь - не занимаешься политикой, политика займется тобой. Банальная цена на газ а копнешь поглубже а там кишит интересами, как говорит Дядя Федор тех, кто стрижет баранов. Стригут нас но не бизнесмены а дяди с животами и в галстуках
Слушайте, а вы все просто молодцы...
"День радио"
от езды не на нормальном 95м, а на спиртовом.
Почему вы считаете его не нормальным бензином, во многих странах есть только такой, а такого как у нас нет и он запрещен на законодательном уровне
Graas, а почему вы не заливаете водку в бак? Она тоже горит..
Дзидзя
Лещенко був пійманий коли захищяв виробників газових заправок сліди ведуть у рашку
http://goo.gl/qQ21Gd
http://goo.gl/dPR4av
Стригут нас но не бизнесмены а дяди с животами и в галстуках
Эти "дяди" привыкли считать, что держат бизнес под названием Украина.... С крепостными и землями.... Они надеяться, что переждут "колийивщину -майдан" и опять воцаряться...
Так, что с точки зрения "глобального бизнеса бай мАцковиА" это таки "бизнесмены", а вот с точки зрения Источника Права Украины - нечисть....., которую надо вымести нах... в ... отстойник оккупированных территорий, как минимум....
Так, что надо внимательно следить за "голосами правды" типа как Лещенко и ко. блеЯТЬ, или многоликая "властелин колесницы" , что из башни заточения вызволилась на волне "колийивщины-майдана" под радостные тявканья кролика-мудрого... Следить, делать выводы и не принимать идиотских решений....
Только в таком случае будет Бизнес в Украине, а не "бизнес - Украина"....
Как то так.
не бизнесмены а дяди с животами и в галстуках
бизнесмен не может быть в галстуке, или с животом?
Почему вы считаете его не нормальным бензином
Потому что без адаптации допускается 10 или 15% спирта, а для 30-40% уже необходимо авто, которое предназначено для такого топлива...
как пацан 15 летний
Есть такой факт, пока еще обращаются не знакомые люди : "Молодой человек"... Вряд ли они думают, что мне 15-ть... Но... все равно факт присутствует...
А вот о тебе того не скажешь... За постами твоими виден ... пред... в общем... побереги себя, не напрягайся... В твои то годы итак волноваться... Не стоит..., а то вон жилка надулась на височке, ручки трястись сильнее стали, сердчишко вот-вот ... В общем ... Твой авто на газу динамичней и экономичней чем на бензине, а спиртовой бензин и не бензин вовсе, а так... Не стоит тебе его лить в бак.... Да и тот факт, что во все бензины ныне обязаны добавлять спирт, то ерунда... Все как раньше тетраэтилсвинец и АИ93... Остальное просто выдумки... Так, что спи спокойно...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-30 09:46:19[/merge_posts_bbcode]
а для 30-40% уже необходимо авто, которое предназначено для такого топлива...
Это где такая информация содержится? Можно было бы ссылку глянуть? А то про газ знаю, что авто должны быть "адаптированы" при переоборудовании и не только баллон, трубочки, редуктор и форсунки в коллектор (для 4-го поколения), но хорошо бы еще зажигание опережать, степень сжатия поднять, седла клапанов более жаростойкие сделать, клапанцы то же не стандартные не плохо бы... хотя бы выпускные.... В общем много чего надо бы но в "базовых" комплектах переоборудования никто не делает....
А вот про спиртовой чет не слыхал я требований к двигателям... Едино, что петрол должен быть по детонационной стойкости не ниже, чем предусмотрено производителем...
Так, что не плохо бы какие то нормы от производителей моторчиков или авто на эту тему все таки выложить... Чтоб Народ ознакомился и принимал взвешанные решения по поводу топлива....
Может стоит еще подумать перехода с пропана на метан. Купить (соорудить) минизаправку. Надо посчитать выгодность.
Это где такая информация содержится? Можно было бы ссылку глянуть?
Если сильно интресует - можете порыть поиск на данную тему... Я, когда только услышал про это топливо и содержание в нём спирта, сразу полез в поиск посмотреть, чего на этот счёт пишут - очень быстро нашёл все рекомендации и требования и для себя выводы сделал... Если Вас этот вопрос интересует - думаю Вы тоже сможете повторить мой подвиг с поиском, если не интересует, то с какой радости я буду для Вас что-то искать? Можете лить себе в бак всё, что хотите, хоть гудрон! ))
Пока идет поиск ссылок на мифическую, по моему мнению (могу и ошибаться конечно) , необходимость адаптации (по Aprox) двигателей к работе на смеси бензина и спирта ( от 30%- 40%тной смеси)... Позволю себе привести цитату:
"Метиловый спирт (метанол) представляет собой бесцветную воспламеняющуюся жидкость со слабым спиртовым запахом, температура замерзания -98°С, кипения +65°С. Хорошо смешивается с водой. Как и все спирты он обладает высокой детонационной стойкостью, октановое число метанола составляет 114,4 единицы. Для сравнения, октановое число этанола (винный, этиловый спирт) - 111,4 ед.
Из всех антидетонационных компонентов бензина, метанол является наиболее эффективной добавкой в отношении снижения выбросов СО, СН и N0х. Может метанол использоваться и как самостоятельное автомобильное горючее, в этом случае метанол имеет определенные достоинства.
Метанол представляет собой «чисто» сгорающее топливо, обладает лучшими топливными характеристиками чем бензин, вследствие чего, при его применении повышается КПД двигателей внутреннего сгорания Современные бензиновые двигатели могут хорошо работать на метаноле, при этом технические характеристики двигателя улучшаются.
Это, в первую очередь: высокая детонационная стойкость, абсолютное отсутствие сернистой коррозии двигателя и выбросов серы и сажи в выхлопе, минимальное нагарообразование в двигателе, на 50% меньшая токсичность продуктов сгорания, повышается КПД, благодаря внутреннему охлаждению и повышению степени сжатия высокий коэффициент наполнения цилиндров горючей смесью (по сравнению с бензином выигрыш в мощности при работе на метаноле достигает 10%) и проч. Указанные достоинства метанола привели к тому, что он уже давно используется как топливо на гоночных автомобилях и авиамоделях, спортивных мотоциклах, где требуются компактные и вместе с тем мощные двигатели. Многие исследовательские институты считают его топливом будущего. "
http://gidro.tech-group.pro/goryuchee_dlya_avtomobilya
PS Serega®, не читай приведенную цитату! В твоем случае это просто опасно, опасней, чем прием во внутрь 200 грамм чистого метанола!!!! Авто, которое более динамично на пропан-бутане, чем на бензине - не требует заправки последнего, как топлива, по сему информация о спиртах в виде топлива для владельцев таких авто простое и сильное зло... Не стоит с ней знакомиться Serega®!
Вернемся в тему?
Бочки в округе скинули до от 1 коп. до 20 коп. = 15,79 самая нижняя цена.
Авантаж Петровка держит 14,95 и очередь машин пять.
Дядя Федор, а толку мне читать? У меня авто адаптировано под LPG и 98й
Эта "экономия" с 95Е вам нужна, вы и читайте, я такую каку в бак не залью, ибо низзя.
Я вполне допускаю, что с вашими адаптациями, вам (и только) может и лучше ездить на 95Е, но это не значит что всем.. И расчёты у вас Дядя Федор, касательно "экономии" сугубо ваши, для вашего авто и только.
Мне же достаточно почитать отзывы людей, использовавших 95Е, а они хреновые, почти все пишут о увеличении расхода, об остальном не говоря уже. Дешёвая рыбка - хреновая юшка) хотя, кому то и такое хлебать не в падло.
интересно,если кпд віше, то почему на нем и расход віше тогда , не логично как то
скинули до от 1 коп. до 20 коп.
Это прибавит "экономичности" использования пропан-бутана на сотню пробега примерно на 0,002 грн, в лучшем случае... В американских деньгах это примерно 0,00008 цента на сотню пробега....
"Дыки танци" однако....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-30 10:42:20[/merge_posts_bbcode]
интересно,если кпд віше, то почему на нем и расход віше тогда , не логично как то
Мне кажется здесь популярно написано и похоже на верный ход рассуждений:
Резюме:
Сам по себе спиртовой бензин хорош и полезен (качество и стабильность смесей на наших заправках правда не известно). Если вы захотите переходить на этот бензин - переходите постепенно , без заливов в пустой бак , лучше сначала долить пол бака пару раз , чтоб у блока управления была возможность плавно откорректировать смесь. Также вы должны понимать, что этот бензин забирает "запас для манёвра" у ЭБУ и требует достаточной производительности от насоса высокого давления. Если у вас есть возможность настроить машину (т.е. у вас чипанутый блок ) , можно получить некоторую прибавку в силах за счёт увеличения углов опережения , ну и таблицы смеси откорректировать под спиртовые соотношения.
П.С. По поводу расхода - вы должны понимать, что он будет выше, при идентичном стиле езды блок управления будет на 12% больше лить топлива , что примерно 2 литра расхода при среднем в 16. если же у вас есть возможность настроить машину , вы можете увеличить углы опережения зажигания и получить больше мощности и при этом у вас упадёт расход до того же уровня что и на бензине. Только тогда вы привяжете себя к использованию одного типа топлива.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php … pic=105588
Вот кстати Лещенко представил т.н. доказательства
Сторінки Назад 1 … 166 167 168 169 170 … 206 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Почём пропан в областях?
Згенеровано за 0.248 секунд(и), виконано 65 запитів