Re: Шустренький и практичный авто для трассы
Дизельный гольф универсал твой друг! И бюджет ок и 2.0 турбо дизель должен хорошо ехать(особенно после чиповки)
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Шустренький и практичный авто для трассы
Дизельный гольф универсал твой друг! И бюджет ок и 2.0 турбо дизель должен хорошо ехать(особенно после чиповки)
Я так понимаю, новая тема "Следующий автомобиль"? ))
Palich, вариант. В принципе они дороже https://auto.ria.com/uk/search/?categor … te=0#state[0]=0&s_yers[0]=2016&po_yers[0]=0¤cy=1&marka_id[0]=84&model_id[0]=2093&countpage=20 но нужно смотреть.
ЗЫ. Были акционные Гольфы из штатов, но все на галогенах.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-01 10:42:51[/merge_posts_bbcode]
Дизельный гольф универсал твой друг! И бюджет ок и 2.0 турбо дизель должен хорошо ехать(особенно после чиповки)
С языка сорвал. Кстати я его тебе предлагал))).
Не понравилось, что галогены и ещё какими то мелочами.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-01 10:45:23[/merge_posts_bbcode]
Я так понимаю, новая тема "Следующий автомобиль"? ))
Да, но там как то взагали, а тут реальная покупка, с привязкой к прайсу и хотелкам.
Это не на долго, скоро определимся
ЗЫ. Были акционные Гольфы из штатов, но все на галогенах.
Ну так, путь уже протоптан! )))
Palich, вариант. В принципе они дороже https://auto.ria.com/uk/search/?categor … te=0#state[0]=0&s_yers[0]=2016&po_yers[0]=0¤cy=1&marka_id[0]=84&model_id[0]=2093&countpage=20 но нужно смотреть.
ЗЫ. Были акционные Гольфы из штатов, но все на галогенах.
Чего ж все на галогенках? Товарищ недавно себе взял с поворотным ксеноном.
Я так понимаю, новая тема "Следующий автомобиль"? ))
"Следующий автомобиль Георгича"
Товарищ недавно себе взял с поворотным ксеноном.
А ссылочки нет? По чем взял, если не секрет?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-01 11:24:46[/merge_posts_bbcode]
"Следующий автомобиль Георгича"
Ахаха
Сын покупает
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-01 11:37:02[/merge_posts_bbcode]
Ну так, путь уже протоптан! )))
Я нее помню в деталях. Атлант-М эти Гольфы адаптирует - меняет задние фонари, комбинацию приборов.
Еще обязаны менять лобовое стекло и фары - вот делают ли это, не помню.
Palich написав:Товарищ недавно себе взял с поворотным ксеноном.
А ссылочки нет? По чем взял, если не секрет?
Вот такой:
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_to … 17336.html
Реально сейчас у дилеров таких комплектаций я не вижу.
Palich, спасибо! Вариант катит! Дизель на автомате, а если еще и 7 мест, то ВАУУУУУУ!
Бум изучать.
Они время от времени появляются, как и американские Гольфы и Джетты.
https://forum.0day.kiev.ua/index.php?sh … try6092613
Вот человек занимается доставкой автомобилей из америки/европы.
Слежу за темой, реально из америки везет много.
Можно задать вопросы по Вашей теме
sayrus, битки везут. Тоже есть знакомый, который ими промышляет. Чинит, продает...
Хочется новую, бюджетную машину.
Дык, задай вопрос по целой
И немного б\у
Palich, спасибо! Вариант катит! Дизель на автомате, а если еще и 7 мест, то ВАУУУУУУ!
Бум изучать.
Они время от времени появляются, как и американские Гольфы и Джетты.
Вы ж вроде бы хотели что-то быстрое, чтобы летало 200+? Сомневаюсь, что дизельный минивэн будет очень шустрым.
Дык, задай вопрос по целой
Везти новую нет смысла.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-01 12:53:28[/merge_posts_bbcode]
Сомневаюсь, что дизельный минивэн будет очень шустрым.
Я на 7 мест клюнул, и салончик у него функциональный (как Сценик). Этот дизель 1.6 конечно туп, но у нас есть с 1.4, и они вполне летабельны. Только цена 30 не проходит, поэтому Таурану отбой.
Не знаю, как сейчас в наличии, но у Форда - неужели ничего нет?
Фокус-Вагон - дизель 2.0 ? C-Max ?
Или (прости господи) KIA Ceed ?
200 км/ч - в Немеции эксплуатация намечается?
Из штатов - там счас 500.000 посчитанных утопленников...
Стесняюсь... 7л/100 , - эт на 200 км/ч, или как? Из заявленных хотелок - это ссирокко, гольф джи ти ай, хонда... Но в цену без оговорок никто не впишется...
Не знаю, как сейчас в наличии, но у Форда - неужели ничего нет?
Фокус-Вагон - дизель 2.0 ? C-Max ?
Фокус тесный, мало опций, клиренс нулевой. Вот биксенон у него не плох.
Мондео подходит, но можно и чуть поменьше сарай, ну и дороговат.
Или (прости господи) KIA Ceed ?
KIA нимашина
200 км/ч - в Немеции эксплуатация намечается?
Да
В автомобиле, сконструированном на 220+ комфортно едешь 150. Езда не напрягает, проехав под тысячу км не устаешь.
А в авто сконструированном на 160 - едешь 90... ну вы сами знаете.
Иметь возможность ехать быстро, это завсегда лучше,чем такой не иметь. Мало ли какие в жизни бывают ситуации.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-03 15:43:00[/merge_posts_bbcode]
Стесняюсь... 7л/100 , - эт на 200 км/ч, или как?
Нет, городской цикл
В автомобиле, сконструированном на 220+ комфортно едешь 150
Ну это для каких местностей еще. У нас комфортно даже 130 на машине для 220+ не проедешь. Наоборот, иногда злорадно думаешь, обгоняя:"Вот купил себе Хонду/КИА/БээмВэ/Hyundai)"(и т.д. - нужное подставить). Кому подвеску жалко, у кого зубы стучат от дороги. Район действия - Запорожская/Днепропетровская области, редко-Донецкая, Херсонская.
Потому про Германию и спросил
Но если рассматривать идеальные дороги, (как и ограничение 110/130, ибо - нарушаем ) то с нуля напрягся бы на Мондео. Очень запал он мне.
В автомобиле, сконструированном на 220+
Нет, городской цикл smile
Можно смело говорить, что таких нет.
Для такой скорости и динамики нужно порядка 200л.с.
И реальный расход и паспортный несколько различаются. Реальный 7л в городе это по паспорту должно быть менее 6 литров.
А чтобы не тесный, так это нужен хотя бы авто уровня бмв 5, мерседес ешка. Желательно универсал, так ни один кроссовер или вен не расчитан на овер 220+, даже если это порше.
Пазл не складываитсо... Хотелки надо уменьшать или потраченную таньгу увеличивать.
Можно смело говорить, что таких нет.
Як нема? Октавія 1.4тсі - макс. швидкість 219км/год, розгін до сотні - 8.1сек, розхід по місту - 6л.
Для такой скорости и динамики нужно порядка 200л.с.
Октавії для цього вистачає 150к.с.
И реальный расход
Щось мені здається що мова йшла про паспортний розхід.
А чтобы не тесный, так это нужен хотя бы авто уровня бмв 5, мерседес ешка.
Так начебто ясно сказано з чим порівняння. Місткого С класу, не кажучи вже про Д клас, повинно вистачити.
то с нуля напрягся бы на Мондео. Очень запал он мне.
Не плохая машинка, но у нас только седан, великовата и дороговата для моего прайса.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-03 21:46:54[/merge_posts_bbcode]
И реальный расход и паспортный несколько различаются. Реальный 7л в городе это по паспорту должно быть менее 6 литров.
Само собой.
А чтобы не тесный, так это нужен хотя бы авто уровня бмв 5, мерседес ешка.
Имельсь в виду не теснее, чем имеющаяся Вектра С. Д-класс, но она наверное самая маленькая в Д-классе. Такая машинка устраивает. Скажу больше - если бы сейчас такую Вектру выпускали - купил бы не задумываясь
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-03 21:48:39[/merge_posts_bbcode]
Як нема? Октавія 1.4тсі
И не только. Как вариант Леон - и дешевле получается.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-03 22:02:07[/merge_posts_bbcode]
Явно будет ВАГ, а там уже не суть... Мучайте конфигуратор и поглядывайте в кошелёк!
Погнали в конфигуратор. Итак, паспорт автомобиля:
http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/108639798
Технические характеристики
Размеры
Длина 4.670 mm
Ширина 1.814 mm
Высота 1.461 mm
Колесная база 2.686 mm
Колея передняя/задняя 1.543 / 1.534 mm
Объем багажника мин./макс. 590 / 1.580 l
Двигатель, трансмиссия, электрика
Топливо petrol
Число цилиндров4; in line
Рабочий объем 1.395 cm³
Maкс. мощность, кВт 110,00 kW
Maкс. крутящий момент/об 250 Nm / 1500 - 3500 1/min Nm / 1/min
Масса
Полная масса, кг 1.825 kg
Допустимая нагрузка на крышу 75 kg
Снаряженная масса с водителем мин. 1.255 kg
Снаряженная масса с водителем макс. 1.422 kg
Мощность
Maксимальная скорость, 219 km/h
Разгон 0-100 км/ч, 8,1 s
Дополнительное оборудование
Пакет Fleet (PBA) 0 грн
Сигнализация с контролем салона, сигналом при движении задним ходом, защита от буксировки, дистанционное управление центрального замка (2 складывающихся ключа) (PDA) 7,242 грн
Передние LED-фары +AFS+LED DAY LIGHT, с регулировкой угла наклона фар (PK9) 30,681 грн
Малый кожаный пакет (3-спицевое спортивное многофункциональное кожаное рулевое колесо для радио и телефона) (PLU) 3,555 грн
Огнетушитель под водительским сиденьем и держатель для зонта под пассажирским (PPA) 0 грн
Комфортная телефония с голосовым управлением (PT3) 527 грн
"LIGHT AND RAIN ASSIST" с "DAY LIGHT" (PWE) 5,926 грн
Радио "BOLERO", подключение Apple (RAC) 4,345 грн
Функция "SMART LINK+" (9WT) 5,136 грн
"AUTO LIGHT ASSIST" (автоматическое переключение основного и ближнего света) (8G1) 5,926 грн
Пепельница спереди (9JD) 0 грн
Система контроля давления в шинах (7K1) 0 грн
TOP LED задние фонари (8SP) 4,214 грн
Предупреждающий световой сигнал ремня безопасности пассажира (для всех пассажиров) (9P5) 3,292 грн
DAB - Digital radio reception (QV3) 0 грн
Защита днища кузова от камней (1SL) 1,448 грн
Пакет Chrome (4ZG) 3,819 грн
Безопасность, функциональность, комфорт
Дополнительные отражатели (в области дверей)•
Антенна для AM / FM приема, "diversity"•
Дисковые тормоза сзади•
Наружные зеркала, электрически регулируемые / обогреваемые•
Передние подголовники•
Система охлаждения перчаточного отделения•
Продление сервисного обслуживания•
Набор инструментов и домкрат•
Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя•
Лобовое теплоизоляционное стекло•
Без дополнительных ламп (внутреннее освещение)•
Задние брызговики•
MAXI DOT•
Разъем на 12 вольт в багажнике•
Ключ для замка с дистанционным управлением•
Подсветка багажного отделения•
Набор сеток для багажника•
"АЭРО" стеклоочиститель заднего стекла•
Обогреваемые передние сиденья с раздельным электрообогревом•
Электронный контроль устойчивости (ESP)•
Передний центральный подлокотник "Jumbo Box"•
Передние противотуманные фары•
Отделение для очков•
Обогреваемые омыватели спереди•
Двухзонный кондиционер "CLIMATRONIC" с электронным управлением•
Передние и задние эл. стеклоподъемники•
8 динамиков (пассивные)•
Заднее сиденье неразделенное, спинка разделенная и складывающаяся c центральным подлокотником•
Боковые подушки безопасности спереди•
Стандартные колесные болты•
Места для хранения в багажнике•
2 лампы для чтения спереди•
Комфортная телефония без наружной антенны•
Ручная регулировка высоты передних сидений•
Механически регулируемая поясничная поддержка в спинках передних сидений•
Круиз-контроль•
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением•
Боковые и задние теплоизоляционные стекла•
Подключение Apple•
Центральная консоль•
Обивка сидений тканью•
Интерьер
Декоративные вставки•
Текстильные коврики•
Кожаная ручка переключения передач•
Стандартные сиденья спереди•
Стандартная кластерная педаль•
Дверная и боковая обшивка•
Анкер для детского сиденья для системы ISOFIX•
Пакет Chrome•
Экстерьер
Спортивные бампера•
Легкосплавные диски "ALCATRAS" 6,5J x 16" 4 шт•
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова•
Шины 205/55 R16 91V•
Левое наружное зеркало, выпуклое•
Задняя выхлопная труба (стандарт)•
Правое наружное зеркало, выпуклое•
Зонтик "Skoda"•
Гарантия:
Продление гарантии 4 года/150 000км 0 грн
ŠKODA 24
Расход топлива
Расход на 100 км: 6 л (город), 4.6 л (трасса), 5.3 л (смешаный)
За все это нужно заплатить 620 кгрн = 24 куе
Погнали в конфигуратор. Итак, паспорт автомобиля:
Расход на 100 км: 6 л (город)
Реальный расход в городе 8 литров летом на предыдущей Октивии 1,4 TSI
Что-то сомневаюсь, что на этой что-то реально изменилось.
А о том что она разработана для скоростей овер 220+ так и вовсе можно только посмеятсо.
У нее балка сзади. Ей скорее противопоказана езда овер 220+, хотя производитель и не обещает правда.
Ну и по поводу разгона может быть казус... На механике лишь бы в 9 вписатся. А уж о T разгона < 9 с скорее не верится. Ну то такое. Видно что вы уже выбрали.
Реальный расход в городе 8 литров летом на предыдущей Октивии 1,4 TSI
Я знаю, не пугает совсем, хотя я бы сказал 7,5, но всё зависит от пробок, бывает и 10. Только речь шла о паспортном.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-04 00:03:19[/merge_posts_bbcode]
У нее балка сзади. Ей скорее противопоказана езда овер 220+, хотя производитель и не обещает правда.
Да, балка у всех А7, кроме 1.8, но для мну это большой +!!! Овер 220+ не требуется , хотя Вектра 240 валит. Крейсерская (комфотная) у Октавии 150.
Ну тогда пусть радует!
Ну и по поводу разгона может быть казус... На механике лишь бы в 9 вписаться. А уж о T разгона < 9 с скорее не верится.
На тест-драйве было меньше 9 (это новый мотор CZDA, 150 л.с.) Мну 9 с вполне устраивает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-04 00:16:31[/merge_posts_bbcode]
Ну тогда пусть радует!
Спасибо, но еще рано , еще стадия выбора, а если и А7, то собирать ее будут не один месяц.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Шустренький и практичный авто для трассы
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 90 запитів