976

Re: Масло в двигатель

Vader написав:

Так от на сайті написано SL/CF і допуска Рено немає. І в 2015-му прийшла каністра дійсно з такими характеристиками. А з 2016-го на каністрах вже стоїть рівень по API - SN, і всі допуски Рено  також в наявності.

На допуск рено можна не звертати уваги, якщо є допуск МВ 229,3. Якщо в маслі Ельф є допуск МВ 229,1 значить воно не проходить в допуск Рено

  0
Спасибо сказали: ГРОЗ1



977

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

Сіренький, на твои 2332 поста, я не помню такого, чтоб без знака вопроса smile

Для мене форум це джерело корисної інформації, чужого досвіду, чогось корисного. Тролити та  вступати з кимось в суперечку не бачу сенсу. Особливо якщо людина не намагається спробувати розглянути кожну ситуацію з іншого боку. Більше намагаюсь читати важливі для себе теми. Свою точку зору висловлюю у тому випадку ,якщо бачу десь більшу обізнаність у даному питанні або власний гіркий чи корисний досвід.  smile
plus

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0
Спасибо сказали: Георгич, MACK, Lavrik, Clone-77, UAShumaher5

978

Re: Масло в двигатель

1) Elf NF
2) Elf SXR
Первое лили в Логаны с 2006 года. Потом, как я в этой теме прочитал, у него нет допуска Рено ....
А у SXR есть....
Кому не понятно, что это все маркетинг, а точнее - развод на деньги.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

979 Відредаговано RUNO (2017-09-11 12:07:53)

Re: Масло в двигатель

az74 написав:

Кому не понятно, что это все маркетинг, а точнее - развод на деньги.

Допуск имеет конкретные параметры, которые заявляет производитель автомобиля к двигателю авто. Это конкретные требования к отложениям сажи, экономии топлива, устойчивости к окислению, отложениям на поршнях, осаждению, износу.... Для конкретного двигателя, учитывая его особенности, есть определенные нормы по этим параметрам. Масло должно вписываться в них. В таких случаях говорят, что масло соответствует требованиям производителя. Но еще масло должно официально получить разрешение производителя автомобиля и тогда пишут что масло имеет допуск. Лично мне все равно, имеет ли масло бумажку с допуском от Рено или нет. Для меня главное допуск Мерседеса. По паутине Лубризола видно, что допуску рено соответствует МВ 229,3 а допуск МВ 229,5 его превосходит. Учитывая, что масло стареет с моточасами, оно ухудшает свои свойства. Доказано, что в большинстве автомобилей масло заканчивает свой защитный ресурс, соответствующий допускам производителей к 8-9 тысячам. Поэтому я предпочитаю брать более крепкое масло, чтобы можно было ездить 15 тысяч до замены. Т.е это масло с допуском МВ 229,5

  0
Спасибо сказали: karakuda781

980 Відредаговано Георгич (2017-09-11 12:18:10)

Re: Масло в двигатель

А я поддержу az74, предположим в далеком 2006 году кроме NF ничего и не было.
Сейчас же Эльф производит 11 марок моторных масел (и все для разных моторов).
Тем не менее NF не снят с производства, а лишь переименован из Elf Excellium 5W40 в ELF Evolution 900 NF 5W-40.
И еще, предположим старенькое NF можно было использовать для малофорсированных бензинок, но можно ли его лить в турбодизель?
Вот что по этому поводу гласит мурзилка по Гранд-Сценику:

РЕКОМЕНДАЦИЯ
EVOLUTION SXR 5W40
Марка автомобиляRENAULT
Модель Grand Scenic 1.5 dCi (K9K - 74/78kW)
Двигатель DT
Год 2004-2007
Узлы    Рекомендация    Объем (л)
Двигатель (DT)    Рекомендация №1    EVOLUTION SXR 5W40 (a)    4.7
Рекомендация №2    EXCELLIUM NF 5W40
Рекомендация №3    COMPETITION ST 10W40
Механическая трансмиссия    TRANSELF NFJ 75W80    2.5 / 2.8
Автоматическая трансмиссия   
Дифференциал    От коробки передач   
Охлаждающая жидкость    GLACELF SUPRA    5.3 / 6.5
Тормозная жидкость    FRELUB 650   

a.    Альтернативные рекомендации, Engine (Diesel), >01/2001: >-30°C, Special product; >-25°C, EVOLUTION SXR 5W40 / EXCELLIUM NF 5W40; >-25°C, Special product; >-20°C, A3+B4 10W-40; >-20°C, A3+B4 10W-50

Итого, для старого Сценика первоначально рекомендуется SXR, но и NF допустим.
По всей видимости и очевидности 11 марок Эльфовского масла таки в чем то отличаются, и для дизеля без сажевика SXR предпочтительнее, но и NF тоже подходит.

Мурзилки по бензиновым движкам гуглите сами  smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 12:16:34[/merge_posts_bbcode]

RUNO написав:

я предпочитаю брать более крепкое масло, чтобы можно было ездить 15 тысяч до замены. Т.е это масло с допуском МВ 229,5

А вот это совсем не очевидно. На ЖМ-овских моторах неоднократно проверено, что лонг-лайфы не работают (щелочное падаетет) и они тоже умирают на 7-8 тыс. Свой мотор я выкладывал на предыдущей стр. пост 970.

  0
Спасибо сказали: Дядя Федор1

981

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

А вот это совсем не очевидно. На ЖМ-овских моторах неоднократно проверено, что лонг-лайфы не работают (щелочное падаетет) и они тоже умирают на 7-8 тыс. Свой мотор я выкладывал на предыдущей стр. пост 970.

Я говорю о моторе Логана. То, что другие моторы гробят масла - это общеизвестный факт. Если в такой мотор залить не крепкое масло а послабее, оно потеряет щелочное число еще раньше 7-8 тыс.
Мы говорим о допуске Рено. Значит отталкиваться надо от него и подбирать, если нет этого допуска, другие масла, которые его перекрывают

  0

982 Відредаговано MACK (2017-09-11 14:30:43)

Re: Масло в двигатель

7 - 8 тыс. км. у меня у alex.cverа, две большие разницы (у меня в основном трасса, а у него город Днепр). К тому же европейские нормы замены масла в два раза выше 20 - 30 тыс.км. для дизеля и бензина соотвественно.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

983 Відредаговано RUNO (2017-09-11 15:32:56)

Re: Масло в двигатель

MACK написав:

К тому же европейские нормы замены масла в два раза выше 20 - 30 тыс.км. для дизеля и бензина соотвественно.

Европейские нормы замены автомобиля когда наполнится пепельница. Это дань комфорту. Но имеет право быть. Особенно если это касается таких автомобилей как Логан. Машина недорогая, двигатель ходит 500 тыс а то и больше если ему не мешать работать. По большому счету доказано, что масло деградирует за 8-9 тыс а то и раньше. Если ездить дальше без замены, двигатель строгает больше металла чем надо, но не факт что это сильно уж изнашивает двигатель. Люди ездят и 15 и 20 и 30 тыс без замены масла и им хватает до продажи. Почему я и пишу, что ездить 15 тыс на более крепком масле как-то спокойнее но это один из вариантов

  0

984 Відредаговано MACK (2017-09-11 16:37:53)

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

По большому счету доказано, что масло деградирует за 8-9 тыс

Я не спорю, просто прошу учесть 9 тыс. км в городе   и 9 тыс. км по трассе - это разная нагрузка для авто. Я меняю масло раз в 10 тыс. км. Моточасы я не учитываю, т.к. не стою в пробках.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

985

Re: Масло в двигатель

Вообще то ..., из опыта эксплуатации и ремонта многих моторов позволю себе поделиться наблюдением: если масло менять каждые 6-7,5 тыс км пробега, то лить можно любое масло и двигатели ходят много... Совдеповские москвичевские моторы на М8В1 проходили без капиталки далеко за пол миллиона пробега и ничего себе не кашляли... А если масло менять раз в 10-15 тык, то совдеповские моторчики ложились в аккурат от 75 и до 150 тык пробега.... Был как то "приплывший" моторчик в ремонте, в ту пору импортные масла только появились в пост совдепии... Так тот моторчик дернулся и затих... Предварительный осмотр показал, что ...масло чистое!!! Хозяин авто рассказывал, что масло импортное залил, и вот уже 30 тык катал, а оно как из банки... Вскрытие показало такой лес кокса на всем, где можно!!! Особо было интересно клапанную коробку рассмотреть, ее открыли первой..... Но то так... к слову об "импорте" и "вечности" масел...
А вообще - экономия на масле... не верное решение... Масло надо менять в двигателе Логана  раз на 7-8тык... А в КПП, даже если оно "пожизненное" хотя бы раз на сотню тык пробега...  Если у Вас АКПП (гидро трансформатор), то раз на 60-70-т тык будет не вредно хотя бы частично сменить маслицо...  Оно конечно дорого, но того стоит...
А там кажен для себя решает на чем "экономить".

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0
Спасибо сказали: RUNO1

986

Re: Масло в двигатель

Тенденция "улучшать"свойства масел в последнее время - в угоду лишь экологии и зелёным! Последние допуски лишь " повышают" нормы  Евро 5,6 и т.д. Но не факт, что такое масло заботится о двигателе больше, чем  более ранних годов выпуска. Есть годами выработанные технологии и формулы, давно внедрённые, новизна -лишь маркетинг. Так что движёк с маслом 2006-го года может прожииь дрльше, чем  с маслом 2016-го ( с соблюдением сроков замены) Для меня убедительным доказательством является применение масел в авиадвигателях, уж там бы "новые технологии" втюхивали первыми!

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

987

Re: Масло в двигатель

ivalent написав:

Тенденция "улучшать"свойства масел в последнее время - в угоду лишь экологии и зелёным!

Я давал выше расшифровку паутины лубризола. Может отложения на поршнях как-то влияют на экологию, то для нас главное, что масло не засирает двигатель а значит нет его сильного износа. То же самое с устойчивостью масел к окислению и другими свойствами. Так что масла улучшают свои качества с появлением новых требований. ПАО, эстеры, алкилированные нафталины - это современные формулы в базах масел, улучшающие их свойства.  Плюс современные присадки. Так что даже для допотопного логановского двигателя хорошее масло - это не дань моде а улучшение его работы в тех или иных случаях. Но можно не заморачиваться всем этим и просто менять масло по мануалу и все будет нормально. А в мануале четко прописано, что масло надо менять каждые  7,5 тыс в очень распространенных случаях, на которые водители не особо обращают внимания

  0

988

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:
ivalent написав:

Тенденция "улучшать"свойства масел в последнее время - в угоду лишь экологии и зелёным!

Я давал выше расшифровку паутины лубризола. Может отложения на поршнях как-то влияют на экологию, то для нас главное, что масло не засирает двигатель а значит нет его сильного износа. То же самое с устойчивостью масел к окислению и другими свойствами. Так что масла улучшают свои качества с появлением новых требований. ПАО, эстеры, алкилированные нафталины - это современные формулы в базах масел, улучшающие их свойства.  Плюс современные присадки. Так что даже для допотопного логановского двигателя хорошее масло - это не дань моде а улучшение его работы в тех или иных случаях. Но можно не заморачиваться всем этим и просто менять масло по мануалу и все будет нормально. А в мануале четко прописано, что масло надо менять каждые  7,5 тыс в очень распространенных случаях, на которые водители не особо обращают внимания

Полагаясь на вашу информированность хочу спросить:  допуск МВ 235.8 "выше" МВ 229.3? Можно ли заливать масло с допуском МВ 235.8 в Логан? Конкретно по трансмиссионке  tranself NFJ 75W-80 ( которое с допуском Рено, но на синтетической основе), и Total Transmission Dual 9FE 75W-90,которое допуска Рено не имеет, но имеет допуск МВ 235.8 ( синтетическое, как пишут)?

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

989

Re: Масло в двигатель

сьогодні в 1.2 ливанули 4л,показує ледь більше макс,всюди читав що тре 4л.,от і залили 3950 і трохи вищесмертельно?? мастри кажуть ні?!??

  0

990

Re: Масло в двигатель

ivalent написав:

Конкретно по трансмиссионке 

По трансмиссионке ничего сказать не могу. В эту тему я не влезал. В допуске даже одна цифра может говорить о несовместимости масла. Например МВ 229,5 и МВ 229,51 - это очень разные масла. Поэтому что спрятано в допуске 235,8 для трансмиссионки ничего сказать не могу

  0
Спасибо сказали: ivalent1

991 Відредаговано Nagol2 (2017-09-26 08:02:38)

Re: Масло в двигатель

_2d_ написав:

сьогодні в 1.2 ливанули 4л,показує ледь більше макс,всюди читав що тре 4л.,от і залили 3950 і трохи вищесмертельно?? мастри кажуть ні?!??

То такие мастера,не ездить к таким больше.Отливать нужно.Шприц с трубкой.
3.5 литра это примерно между мин и мах.Мануал пишет 4 литра,но масло не сливается полностью все.

  0

992

Re: Масло в двигатель

_2d_ написав:

сьогодні в 1.2 ливанули 4л,показує ледь більше макс,всюди читав що тре 4л.,от і залили 3950 і трохи вищесмертельно?? мастри кажуть ні?!??

Несмертельно , але велика вірогідність що почне лізти через сальники, ( Що не є добре )  і кудою тільки зможе знайти вихід. Мотор почне потіти" в деяких місцях.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

993

Re: Масло в двигатель

Может кому пригодится.
Актуальная таблица масел
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … ingle=true

  0

994

Re: Масло в двигатель

Георгич написав:

Актуальная таблица масел

Там не совсем правильные данные. По крайней мере из тех что использую я - Равенол SSL 0/40 и VST 5/40. Гидрокряком нулевка быть не может. И вообще понятие кряк или синтетика очень размытое. В гидрокрекинговое масло могут добавляться ПАО, эстеры, нафталины и тогда производитель пишет с чистой совестью  - полная синтетика, хотя там все равно есть какой-то процент гидрокряка. Например масло Тотал кварц энерджи фул синтетик 0/30 имеет в составе 50% гидрокряка и 50% ПАО. И это круто, потому что спустя несколько лет Тотал может никого не уведомить и сделать это масло с 75% кряка и 25% ПАО.
А еще масло может быть и на чистом гидрокряке и тогда все равно производители называют масло синтетикой. Такого масла с маркировкой синтетик на полках магазинов 95%.  А вообще таблица нормальная. По ней можно посмотреть основные параметры масла и сравнить

  0

995

Re: Масло в двигатель

RUNO написав:

По крайней мере из тех что использую я - Равенол SSL 0/40 и VST 5/40.

нагадай будь ласка з якого на яке перейшов. Здається на нульову. Опиши причину переходу бо днсь профукав твій пост.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

996

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

нагадай будь ласка з якого на яке перейшов

Якщо з самого початку, то їздив тисяч 40 на Єльф 5w30. Потім перейшов на більш в'язке та на синтетиці ПАО Тотал кварц енерджі 0w30. Їздив на ньому тисяч 70. Потім вирішив перейти на Равенол vst 5w40. Це одне з небагатьох мастил 5/40 що мають в своєму складі ПАО. На ньому можна було б залишитись, але завжди є бажання приблизитись до ідеалу, тому вирішив використовувати більш синтетичне Равенол ssl 0w40

  0

997

Re: Масло в двигатель

RUNO, наскільки я пам'ятаю, саме на останньому по відчуттям став тихіше працювати двигун. Купуєш по 3 літри чи 4? Що вирішив з інтервалом по заміні - маю на увазі як пробіг так мотогодини.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

998

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

мотогодини.

? shok

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

999

Re: Масло в двигатель

karakuda78,ти просто не в темі. Де хто змінює мастило не по пробігу в кілометрах а в годинах роботи двигуна. Можна проїхати 10000км за певний час. Хай буде 140 годин, а можна і за 350 годин. Це вже свідчить про різні режими експлуатації. Заміна раз на рік само собою.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

1,000

Re: Масло в двигатель

Сіренький написав:

ти просто не в темі

ну почему же. Мотоучет на тракторах стоит, на бензогенераторах
Вопрос в другом, как посчитать их на Логане?

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0