А я поддержу az74, предположим в далеком 2006 году кроме NF ничего и не было.
Сейчас же Эльф производит 11 марок моторных масел (и все для разных моторов).
Тем не менее NF не снят с производства, а лишь переименован из Elf Excellium 5W40 в ELF Evolution 900 NF 5W-40.
И еще, предположим старенькое NF можно было использовать для малофорсированных бензинок, но можно ли его лить в турбодизель?
Вот что по этому поводу гласит мурзилка по Гранд-Сценику:
РЕКОМЕНДАЦИЯ
EVOLUTION SXR 5W40
Марка автомобиляRENAULT
Модель Grand Scenic 1.5 dCi (K9K - 74/78kW)
Двигатель DT
Год 2004-2007
Узлы Рекомендация Объем (л)
Двигатель (DT) Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W40 (a) 4.7
Рекомендация №2 EXCELLIUM NF 5W40
Рекомендация №3 COMPETITION ST 10W40
Механическая трансмиссия TRANSELF NFJ 75W80 2.5 / 2.8
Автоматическая трансмиссия
Дифференциал От коробки передач
Охлаждающая жидкость GLACELF SUPRA 5.3 / 6.5
Тормозная жидкость FRELUB 650
a. Альтернативные рекомендации, Engine (Diesel), >01/2001: >-30°C, Special product; >-25°C, EVOLUTION SXR 5W40 / EXCELLIUM NF 5W40; >-25°C, Special product; >-20°C, A3+B4 10W-40; >-20°C, A3+B4 10W-50
Итого, для старого Сценика первоначально рекомендуется SXR, но и NF допустим.
По всей видимости и очевидности 11 марок Эльфовского масла таки в чем то отличаются, и для дизеля без сажевика SXR предпочтительнее, но и NF тоже подходит.
Мурзилки по бензиновым движкам гуглите сами
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 12:16:34[/merge_posts_bbcode]
RUNO написав:я предпочитаю брать более крепкое масло, чтобы можно было ездить 15 тысяч до замены. Т.е это масло с допуском МВ 229,5
А вот это совсем не очевидно. На ЖМ-овских моторах неоднократно проверено, что лонг-лайфы не работают (щелочное падаетет) и они тоже умирают на 7-8 тыс. Свой мотор я выкладывал на предыдущей стр. пост 970.
0
Спасибо сказали: Дядя Федор1