Re: Следующий автомобиль
Георгич, тада... А черный ГАЗ- 24? В пекло твой москвич - это не машина, а мужик из масквы.
Тень Отца Гамлета, щас ты и не такое услышишь.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 150 151 152 153 154 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Георгич, тада... А черный ГАЗ- 24? В пекло твой москвич - это не машина, а мужик из масквы.
Тень Отца Гамлета, щас ты и не такое услышишь.
да 41 фору 9 давал , правда по чём сравнивать
Ни по скорости, ни по динамике, ни по управяемости 41-ый и в подметки 2109 не годился. Салон больше, да, колеса на 14", но во всем 41-ый был полнейшим калом.
Георгич, не була у мну и та и та , кромя понтов ничё луччогов 7 нема , ну это уже к вопросу о вкусе фломастеров
Георгич, В пекло твой москвич - это не машина
MACK,
Шо ты понимаеш в колбасных обрезках .
авто нуно рассматривать в то время когда оно было актуальным а не с музейной полки .
кромя понтов ничё луччогов 7 нема
И тут мимо, а седушки у семерки, точне спинки сидений???
У шохи же стояли говносидения от 2103. Правда в сером шерстяном текстиле аля солдатская шинель.
И свет у семерки был лучше, чем 4 узкоглазика у шохи.
И регулятор напряжения у 2107 был интегрированной яшкой-шоколадкой, против вибрационного реле РР380 у шохи.
А еще у семерки задние тормозные цилиндры шли диаметром 20,64 мм с колдуном.
А у шохи 19 мм и ручная регулировка задних колодок, но с 1980г. на шоху поставили 2105 задние тормоза, какие и на 2107.
Дальше сравнивать?
но БОЛЬШОЙ - качество
да уж, и тут даже реношный двигатель 2.0 не помог и фейслифтинг -- он как гнил, так и гниёт. Но салон у него шикарный, в сравнении с классикой.
П.С. Сяся с прошедшим праздником, коллега.
авто нуно рассматривать в то время когда оно было актуальным а не с музейной полки .
"агласите весь список, пожалуста" (с) для меня ВАЗ-2103, 1974 года выпуска был эталоном совкостроения. Мой год выпуска в профиле.
П.С. Сяся с прошедшим праздником, коллега.
СПАСИБО - праздник провёл по Ленински - на ввахте 12 суток сёдня после обеда только приехал .
Вы Рапид этот внутри видели? Ездили? Полная параша... Извините.
Согласен и жестская как табуретка все жалуются
Георгич, та не мимо я эти улучшения и наз. понтами - спору нет луччее , хотя фары шестерочные по мне так лучче чем кирпичи 7 . а сама авта хужее
для меня ВАЗ-2103, 1974 года выпуска был эталоном
дак и правильно это ж ФИАТ 124S , но только эталон среди жЫгулёв а не среди всего автопрома , но это уже опять -
к вопросу о вкусе фломастеров
Я о другом, все мы оттуда. Из СССР...
Ольгінський троль делікатно переходить в активну фазу діяльності.
Яка прикра новина
для меня ВАЗ-2103, 1974 года выпуска был эталоном совкостроения
Это общепризнано.
В нем каждый болт был маркирован ФИАТ. Блок цилиндров был сухо гильзован вставками из легированного чугуна.
Масляный фильтр очищал масло спец картриджем и то, что шло через перепускной клапан.
А еще это был первый легковой автомобиль с вакуумным усом тормозов, кнопкой аварийки, текстильными коврами и шумкой капота.
Откуда пришел - туда и ушел
Жигуль всегда был круче: 2103, 2106, 2107 и 2108, а позже тонированная в ноль 2109. Куда тому ИЖу и АЗЛК.
Не согласен! Жигуль считался круче, а Москвич был скромным, добрым, сильным и надежным работягой!!!!! И реально Москвич, начиная с 12-го (а может и раньше, точнее - уверен что и раньше, но опыт эксплуатации и обслуживания мой с 412 , так, что с 12-го!!!) и, заканчивая 41-м (кстати этот Автомобиль -лучшее, что произведено в совдепии из легковушек!!!!!!), так вот Москвич был реально лучшим совдеповским авто, поступавшим в продажу в торговую сеть и который могли себе позволить купить граждане совдепии!!!!!!!!!!!!!!
Да хотя бы вот такой факт - кто-то видел хоть одну "сороковку" или "двенадцатый" с надломленной грузом в багажнике "жопой" ?!?!?!? Могу с уверенностью сказать - нет, никто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моторчик Москвича куда там Жигулятору по ресурсу, надежности, ремонтопригодности!!!!!!!!!!!! Да много у Москвича преимуществ.... Так, что Москвич - вершина автопроизводства совка..... И... реально жаль, что "сорок первый" не получил развития... Очень был удачный и перспективный автомобиль!!!!!
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества
Было бы так всё замечательно с москвичами их бы сейчас не раздавали по 350-500 баксов, в то время, как за копейки просят вдвое больше...
Дядя Федор, перший раз когда наши мнения совпадают .Дядя Федор, Aprox, как ни странно вы оба правы - от такой парадокс . и я о нём писал выше - москвич луЧЧая авта моей Родины , но
самое главное - у Космича один минус , но БОЛЬШОЙ - качество
Было бы так всё замечательно с москвичами их бы сейчас не раздавали по 350-500 баксов
На лом сдают,своим ходом,-2000-3000т грн.Правда ИЖ.Потом металлоломщики продают отдельно мотор-2т,отдельно коробку-2т отдельно зад редуктор-1т,ну может еще колонку,но они как правило-в хлам.Остальное в печку.
На лом сдают,своим ходом,-2000-3000т грн
А 41 есть ? я б взял донором .
Не,41 не встречал. В основном близкие родычи 412.
Не,41 не встречал
с 12 я завязал в 99г. хотя зарекаться не буду ...
АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества
И у Вас именно такой был? А позвольте полюбопытствовать какой именно Москвичик и сколько эксплуатировали?!
Дядя Федор, так почему тогда -
Было бы так всё замечательно с москвичами их бы сейчас не раздавали по 350-500 баксов, в то время, как за копейки просят вдвое больше..
АзЛК проти ВАЗ це один з найдавніших холіварів! Як Інтел проти АМД, чи нВідіа проти АТІ/АМД, чи Андроід проти АйОС, чи Вінда проти Лінуха, чи Гібсон проти Фендера, чи БМВ проти Мерседеса, чи Феррарі проти Ламборгіні, чи Боінг проти Ербаса, чи ... ну короче, ви зрозуміли.
"Москвич" хорош в селе, для неспешной езды по грунтовкам с полным багажником фруктов/овощей. Вот там его тяговитый низкооборотистый мотор, коробка с "тракторными" передаточными и мягкая длинноходная подвеска - в самый раз. Большой багажник с плоским полом позволяет поставить кучу ящиков, длинные передние лонжероны, крепкие передние рычаги и рессоры выдерживают тонну груза, легкое рулевое позволяет выворачивать колеса на месте или в грязной колее. Мотор вытягивает из любого говна, если резина соответствующая. "Москвич" - это такой наш вариант фермерского пикапа.
А вот в городе, в современном трафике - ему очень тяжело. Пытаешься угнаться за иномарками - получаешь расход 12 литров и жор масла. Едешь медленно - мешаешь всем и попадаешь в аварийные ситуации. Обзорность хреновая, маневренность слабая. На трассе вообще беда, ни обогнать, ни затормозить, толкаешься под колесами у фур.
"Жигуль" после "Москвича" - как спорткар.
А в целом и то, и то - прошлый век. Любая иномарка, начиная с Нексии и Ланоса - уже на две головы выше во всем, кроме перевозки тяжестей по грунтовкам.
P.S. Владел 2140-м 79 года в течении трех лет.
"Москвич" хорош в селе, для неспешной езды по грунтовкам с полным багажником фруктов/овощей.
Не просто хорош-бомба. Сейчас есть подопытный ИЖ-412 комби. И по полям,и влес...Задняя сидуха машину не помнит когда последний раз видела.Из переделок карб от 05 и электробензонасос.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-12 09:21:44[/merge_posts_bbcode]
А вот в городе, в современном трафике - ему очень тяжело
ПропЭллер от ремня,в пробке перегрев моментом.
Сторінки Назад 1 … 150 151 152 153 154 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.320 секунд(и), виконано 44 запитів