Расскажу свою историю. Надеюсь кому-то поможет, особенно тем у кого установлено ГБО или тому кто мало ездит.
В августе у меня возникла проблема с плохим запуском на холодную. И чем дальше, тем больше это начинало проявляться. Могло запуститься со второго раза, могло запускаться когда крутил стартером секунд 5, могло вообще не запускаться, пока не отключишь датчик температуры двигателя - тогда машинка запускалась типа в экстремальном режиме (программа Торк через ELM-327 отображала что комп видит -30град). Первым делом я заменил свечи, воздушный фильтр стоял свежий - не помогло. Затем разобрал РХХ и почистил его - не помогло. Потом подумал что возможно идет подсос воздуха - купил оригинальные прокладки дросельной заслонки сверху и снизу, установил их, правда прокладка снизу не помогла, разболатось сильно соединение между заслонкой и впускным коллектором - пришлось подматывать фум лентой. Но это тоже не помогло. Потом стал искать инжекторщика - посоветовали обратиться сначала к газовщику. Газовщик проверил редуктор - итог редуктор травит, как результат после длительного простоя газ мог уходить в камеру сгорания и из-за этого машина могла не заводиться, решил перебрать редуктор (рекомендуется переборка раз в 60т.км). Редуктор перебрали, проверили шнурком стравливание газовых форсунок не происходило. Значит с газовой частью стало все ОК. На следующий день, заводить - та же беда, проблема осталась. На будущее, я уже сам подумал, можно проверить травит ли газ следующим образом: приезжаете вечером домой, перекройте подачу газа с баллона и выработайте весь оставшийся газ с магистрали пока авто не перейдет на бензин. Если утром заведется- значит проблема в газовой части.
Дальше поехал к инжекторщику, он посмотрел, сказал что все хорошо, я попросил его проверить бенз. форсунки травят или нет - проверили - не травят. Проверили на ошибки - все нормально. Спросил у меня как давно менял свечи, и на какой заправке заправляюсь. Я ответил что свечи поменял как началась проблема, а бензин лил 95евро на КЛО, а как столкнулся с проблемой , то пробовал лить 95 Вентус и 95 на ОККО. На что мне инжекторщик сказал что на КЛО как и на БРСМ топливо плохое и посоветовал мне выкатать бензин и заправиться на WOG мустангом. Он сказал что я не первый приезжаю к нему с проблемой плохого завода на холодную и что на 99% проблема решиться заправкой качественным бензином. Так как я мало езжу на бензине, то он несколько дней нормальный и со временем он портиться и из-за этого возникает проблема. Я спросил как давно он заметил проблему с ухудшением качества бензина - говорит что такие проблемы пошли с этого года.
Честно сказать я в это не поверил, бензин я специально не выкатывал, но решил все таки заправиться чем черт не шутит на Wog-e. А проблема тем временем не пропадала. Я уже начинал думать что бы заменить по очереди все датчики которые могут влиять на запуск. Хотел ехать на разборку и купить датчик и если бы он не помогал спустя несколько дней, менять его на другой.
Но пришло время заправляться бензином и залил я Мустанг. И тут как рукой сняло!!! На данный момент прошло 20 дней - машина заводится как и не было проблемы, хотя до этого не мог нормально заводиться утром на работу и вечером с работы.
Про себя думаю что все время, а это год как купил машину стремился наполнить полный бак бензином и в мае это наконец удалось, и с того времени я поддерживал уровень топлива близкий к полному. Расход у меня бензина на прогревы где-то 10 л в месяц. Теперь буду держать уровень топлива близкий к минимуму . На днях залил 95 UPG, поезжу посмотрю.
Надеюсь мой длииииинный пост тому кто осилит будет полезен
Dacia Logan ambiance 1,6 MPI, 2006г.в., ГБО
0
Спасибо сказали: RUNO, Хохол3