Re: Перечень сервисных операций, входящих в ТО
А кто подскажет правильный и полный перечень операций рекомендуемых Рено при замене передних тормозных дисков и передних тормозных колодок?
Может это видео поможет:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Перечень сервисных операций, входящих в ТО
А кто подскажет правильный и полный перечень операций рекомендуемых Рено при замене передних тормозных дисков и передних тормозных колодок?
Может это видео поможет:
Новый диск, если в консервационной смазке, - отмыть и высушить досуха.
Направляющие отмыть и смазать правильной высокотемператруной медной смазкой.
Смазать плоскость ступицы, чтоб диск не прикипел.
Смазать винты диска, чтоб потом открутить.
Диск ставить либо чистыми руками, либо в новых чистых перчатках.
Колодки установить правильно.
После сборки обязательно прокачать педаль тормоза, чтоб колодки к диску встали, и проверить затирание и возврат поршня.
Предупредить, что первое время тормоза будут другими на время притирки.
Ну и хорошо бы глянуть уровень и состояние тормозной жидкости.
И раз уж снято колесо, проверить пружину, амортизатор, отбойник, пыльники полуоси, наконечник и прочее.
Направляющие отмыть и смазать правильной высокотемператруной медной смазкой.
Согласен с тем, что смазка должна быть правильной, но вот высокотемпературной и медной она быть не должна. Медная смазка при попадании воды закоксуется и превратится в камень. В смазках для направляющих нет меди. Теперь по поводу температуры. В смазке для направляющих важно отсутствие температуры каплепадения, что не позволит ей перейти в жидкое состояние.
Медная смазка при попадании воды закоксуется и превратится в камень
это если она неправильная
В киа с завода в направляющих высокотемпературная медная. Сколько у меня был сандеро, использовал хадо для направляющих суппортов. Из баллончика выпшикивается пенообразная , зелёная смазка. Всё отлично заполняет и везде проникает. Медную на хундае вычистил и заменил на хадовскую. Т.к. на акценте заклинило направляющие.
Раньше тоже из баллона пену использовал, потом взял медную дорогую.
Сколько у меня было машин, на мою медную нет нареканий. Проверял - работает и год, и два, и три.
А для Сенсов-Ланосов это вообще спасение, их стук пальцев суппорта такой смазкой лечится на раз.
Очевидно, важна не только медь, но и другие составляющие смазки.
Упомянутая "медная смазка" - это не смазка, а паста. И применяется она не для смазки, а для защиты от прикипания. Единственные направляющие, которые ей можно мазать - это направляющие колодок, а никак не суппортов - для пальцев суппортов есть TRW PFG110.
Упомянутая "медная смазка" -
и какой её код? бренд?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-26 11:36:21[/merge_posts_bbcode]
для пальцев суппортов есть TRW PFG110.
только эта?
и какой её код? бренд?
Об этом автор умолчал:
Направляющие отмыть и смазать правильной высокотемператруной медной смазкой.
Медь в высокотемпературных пастах содержится, чтобы когда выгорит носитель-масло, остаться в виде порошка, который препятствует прикипанию, заклиниванию и задирам при разборке узла.
только эта?
Для смазки направляющих суппортов производства TRW Lucas сам производитель выпускает смазку TRW PFG110 гарантированно совместимую с резиной пыльников. Она дешевая, распространенная и в удобных тюбиках. Ну а если хочется острых ощущений от экспериментов с тормозами, то можно пальцы мазать любой другой из того что найдется в гараже - медь, литий, кальций, керамика или силикон на выбор
Ну а если хочется острых ощущений от экспериментов с тормозами, то можно пальцы мазать любой другой из того что найдется в гараже - медь, литий, кальций, керамика или силикон на выбор
Хочется похамить?
и какой её код? бренд?
я думаю, речь шла об LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste -- сначала продавцы её предлагали для смазки пальцев. После ряда статей и тестов было доказано, что пальцы этой какой мазать не рекомендуется. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 … upp/page-3
Тоже пользовал зелёную смазку от Хадо, но что то с ней не сложилось. Был куплен большой тюбик Слипкота 220 чего то там -- так ей и пользуюсь по сей день.
Вот еще смазка есть у меня такая, но медная мне больше нравится.
Скоро ТО-120.
Собираюсь менять:
- масло с фильтром;
- воздушный фильтр;
- фильтр салона;
- свечи;
- ремкомплект ГРМ;
- ремкопмлект доп. оборудования;
- масло в коробке;
- жидкость ГУР.
Есть вопросы...
Есть ли необходимость менять масло в коробке и жидкость ГУРа? Если да, то что заливать?
Может чем-то ещё дополнить перечень?
p.s. тормозные колодки и жидкость уже заменены.
Может чем-то ещё дополнить перечень?
При замене ГРМ посмотреть на состояние помпы и быть готовым к ее замене: иметь помпу и охлаждающую жидкость.
Да и саму охлаждающую жидкость можно поменять при пробеге 120 ткм.
тормозные колодки и жидкость уже заменены.
На диски посмотреть, не пора ли менять.
посмотреть на состояние помпы
На что именно обратить внимание? И сколько, в среднем, выхаживают помпы?
Что заливать в коробку?
Диски смотрели, в норме)
На что именно обратить внимание? И сколько, в среднем, выхаживают помпы?
На отсутствие потеков из под шкива, снизу. Если есть проблема с сальником, там получается некая "борода" из закипевшего антифриза.
Ну и подшипник - не хрустит, не скрипит, не шатается, не клинит.
Масло в коробку - Elf 75W-80
И сколько, в среднем, выхаживают помпы?
Вихожують вони по різному, але зазвичай заводську рекомендацію міняти помпу на 60 не дотримуються і помпа легко вихожує до другої заміни ремня ГРМ, тобто до 120 (я заводську замінив на 125к тиждень тому - , на сто сказали, що невеликий люфт підшипника вже був у неї, але без підтікань. Нову вибрав KOLBENSCHMIDT), у тебе якраз цей пробіг. Тягти ще далі і не міняти воно-то можна. Почитай відповідну гілку форума - там у декого і за 200к, здається, заводська ходить, але то вже - національна лотерея) і про наслідки витакання ОЖ, клина помпи і перегріву розповідати не буду.
Лотереї, це замість ОЖ лити Фелікс
Да Феликс уже все. А для Рено есть Тотал.
az74 написав:и какой её код? бренд?
я думаю, речь шла об LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste -- сначала продавцы её предлагали для смазки пальцев. После ряда статей и тестов было доказано, что пальцы этой какой мазать не рекомендуется. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 … upp/page-3
Тоже пользовал зелёную смазку от Хадо, но что то с ней не сложилось. Был куплен большой тюбик Слипкота 220 чего то там -- так ей и пользуюсь по сей день.
А что с Хадо зелёной не так?
Использую 100 т.км. - до сих пор ни кто не стучит.
А что с Хадо зелёной не так?
со временем, вместо зелёной смазки, получалась коричневая субстанция, которая приводила к подклиниванию направляющих торм.супорта. Один раз сам с этим столкнулся и ещё кто-то об этом писал (давно это было, всех подробностей уже и не вспомнить). Перешёл на другую смазку и забыл.
Bob3000 написав:А что с Хадо зелёной не так?
со временем, вместо зелёной смазки, получалась коричневая субстанция, которая приводила к подклиниванию направляющих торм.супорта. Один раз сам с этим столкнулся и ещё кто-то об этом писал (давно это было, всех подробностей уже и не вспомнить). Перешёл на другую смазку и забыл.
Ясно, спасибо за информацию. Видимо Хадо уже не та.
10 летней давности - ни во что не превращается.
Користуюсь ЗЕленкою від ХАДО до сих пір ! Ніяких нарікань !
Раз в рік протираю напрявляючі і по новому змащую !
Буває рік пропускаю )))
Вася, яка ЗЕлень?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Перечень сервисных операций, входящих в ТО
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 91 запитів