MACK написав: поставь ГБО и даже не ходи на другой форум, достаточно наш почитать, то не заводится, то на газ не переходит, то дёргается, то ещё какя-то хрень.
Не согласен!!!!!!!!!!!!!! Все заводиться и переходит!
Только вот мудрость: "если хочешь, что бы было сделано хорошо - сделай это сам", отчасти станет руководством по эксплуатации ГБО. Есть конечно специалисты, но путь к ним долог и витиеват. Не все его проходят...
Я ГБО обслуживаю, по большей мере, у товарища... Он частник, из тех мастеровых гаражных, о которых легенды бродят, мол есть такие, что любэ заведут, наладят и заставят ездить хорошо... Клиентуры у него.... В общем больше, чем он хотел бы раза... , наверное в много... От того просит ни кого не направлять....
Но, иной раз и самому приходится решать ребусы... Мелочь, но бывает...
Я не агитирую за газ... Одно, что "чым мэньшэ нас тим бильша наша пайка" иначе говоря если газоводов меньше, а заправок уже есть и прирастает, то и цены на газ не будут шибко скакать...
Да и ГБО имеет смысл, когда пробег в 2-3 тык в неделю - норма... Хотя бы летом....
Но я не понимаю дизель в насос-форсунках, турбинах и прочей дребеденью да на легковушке... Вот на тракторе или фуре - это таки да... Смысла много... А легковушка на дизеле..., да еще в "экологических кайданах" на всем, где есть возможность, это уже перебор...
По сему я за бензомотор, оно и по ресурсу куда там дизельку и по расходам эксплуатационным меньше, да и с топливом полегше... К примеру мой Логан едет на всем, что льется и горит, если за бензин речь вести... А за газ, так вообще не понимаю разговоров на какой газо заправке лучше газ!!!! Как по мне - есть в баллоне чего то, значит ехать будем, а нет, значит на бензине дочапал до первой бочки и опять почапал...
В общем дизель на тракторе - это гут, но если этот дизель простой атмосферник... А в остальном движок на бензине, если конечно это не фура....
Мнение субъективно, но опирается на миллион с гаком пробега на разных авто, в том числе и на дизелях...
0
Спасибо сказали: fassetenorg1