Поехали с друзьями "по грибы" в лес. Спросил у второго водилы,там норм маленькой машинкой - сказал да, главное клиренс... Таки навреное шо то есть у Степвея от "кроссовера", ни разу не сел и не черкнулся, хотя по таким пескам и лесам и ппц ехали
Знал бы Спортейдж взял, но и так было норм. Вторая семья на Форике, им ваще все "по барабану". Кстати он купил за 10куе Форестер 2004 года со 150 тыс пробегом в свое время и кроме большого расхода вообще не знает проблем и ездит на нем где угодно и в любую погоду. Не машина а вездеход +2.5 турбо бенз, бензин потребляет тоннами зато. У меня расход за сегодня же 5.2 на 100км дизельного за поездку в 140км. Грибов почти не видели, но погуляли на природе. Назад заехали в Гуляй-Поле поесть, потом в тренажерку еще успели. День прошел удачно, лучше бы завтра не на работу
. Немного фоток.


















И я теперь в 100500 раз понял зачем нужен клиренс
Правда когда человек пытался ехать 120-130 по "трассе" я уже стремался при 130 ибо ветер был жуткий и Степаху уже кидало на кочках дороги и от сильного ветра тож. Попросил потом выше 120 не гнать Форика. Ну еще и колеса были у меня накачаны хорошо по стандатру 2.2/2.0. Вообщем Степаха машина-универсал для всех случаев жизи. 150 на нем не попрешь из-за клиренса и парусности, но зато в лесу ездить тоже можно и 120 и макс 130 в тихую погоду для него в самый раз
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0
Спасибо сказали: Andriy1352, Graas2