У меня тоже похожая хрень. Тоже трудно стала заводится по утрам на бензине, обороты почти нулевые, через пару секунд поднимаются, но какое-то время плавают. На ходу, на бензине, машина тупит, особенно при переключении передач. Расход тоже увеличился. На газу работает веселее и четче, правда я недавно поменял 2 газовые форсунки. Сижу читаю эту и похожие темы. Дроссельную чистили, клапана регулировали, свечи поменял, провода поменял. Сегодня перекрыл подачу газа, заправился бензом на другой заправке и дал немножко газку 120-140 км/ч. На этих скоростях вроде нормально работает. но как только сбрасываю скорость, сразу чувствую "тупление".
посмотрел топливные коррекции :
на бензине
на газу
ездил к специалистам (правда не к газовщикам), посмотрели говорят датчик давления показывает подсос воздуха неконтролируемый, который и дает дополнительный впрыск топлива. Правда на просьбу скинуть коррекции, посоветовали просто снять клемму с акума. Я так и сделал, но результата нету. Предложили посмотреть прокладку дроссельной заслонки и впускной коллектор. Правда на коллектора там и газовое оборудование, не хотелось бы их пускать туда.
сканером посмотрел давление впускного коллектора - 5,2-5,6 p.s.i., дроссельная заслонка - 16,9% на холостых.
ко всему этому обнаружил масло в корпусе воздушного фильтра. на что на РЕНО мне сказали, что это фигня ибо на улице жарко. такое может быть.
Еще вторая лямбда мне покоя не дает. На РЕНО сказали все хорошо с подключением, все провода прозваниваются. На другой СТО говорят один из проводов, который идет от двигателя к лямбде не прозванивается. его сопротивление нулевое.
Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
0