Тема: Стал и я владельцем MCV
Долго искал мцвишку на 7 мест в максимальной комплектации и вот нашёл. Ну почти максимальная. Нету подогрева сидений и зеркал заднего вида. А может еще чегото. Правда 2007. Хотелось после 2009 с новым салоном. Но никто не хочет продавать и цена намного больше чем за седан. Вот теперь и хочу понять, почему владельци не продают мцвишки. Поехал на авторинок чапаевка и на всем ринке продавали только одну мцвишку. Выбора нет. Пришлось ехать аж в Кривой Рог. Вобщем стал владельцем десятилетней ласточки с пробегом 165000 (надеюсь реальный). Машинку готовили к продаже. И срочных вложений не потребовалось. И вот начинаю доводить машинку до идеала (я привик, чтобы все работало как часики).
Отчет о вложениях денег для доведения машинки до идеала.
1. Замена ремней, роликов, жидкостей - порядка 6000грн.
2. ТО газовой установки. При езде били провали на 2500 тис оборотов. Стоит польская Стела норд. Еле нашел в Киеве кто ее может обслуживать. Наладчик сказал, что стоял не тот датчик. Вобщем это подтверждает, что нужно обслуживатся у мастеров которые знают такое оборудование. Теперь работой машинки на газу я удовлетворён. Цена 800 грн.
Плюс еще ждет замена бака. Он 2007 и очень ржавый. По регламенту срок експлуатации 10 лет.
3. Развал-схождения + корекция фар и противо туманок - 300грн.
3. Потек самый любимый сальник. Задний коленвала. Для его замены надо разобрать пол машины. Коль туда залез то и заменил сцепление в сборе+ выжимной и подвесной на полуоси. До заклепок на диске оставалось совсем мало. А вижимной стоит как на микроавтобусе!!!.Цена - 6000грн.
Далее будет.