Re: Зимняя резина на Логан
Шины бывают шипуемые ("скандинавские") и нешипуемые ("европейские") . А липучки это как? smile
За липучки не знаю, но европейский это низкий протектор, а скандинавский высокий в том числе и под шип.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 156 157 158 159 160 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Шины бывают шипуемые ("скандинавские") и нешипуемые ("европейские") . А липучки это как? smile
За липучки не знаю, но европейский это низкий протектор, а скандинавский высокий в том числе и под шип.
Шины бывают шипуемые ("скандинавские") и нешипуемые ("европейские") . А липучки это как?
Шины делят на нешиповки для скандинавских зим и нешиповки для европейских зим. Еще их называют фрикционками или липучками, хотя назвать липучкой шину для европейских зим можно с натягом. Шиповки, как правило, идут в категории для скандинавских зим, по крайней мере их так позиционируют ведущие производители шин, хотя в тестах шиповок регулярно выступают азиатские шиповки, которые проваливаются в тестах на льду но очень хороши на асфальте. Настолько хороши, почти как всесезонки Сами же шиповки, как правило, конкурируют с фрикционками скандинавского типа на снегу и льду и даже им проигрывают при температурах ниже 20 градусов. Вообще я бы дал краткое руководство по выбору шин исходя из их классификации:
Шиповки уступают фрикционкам скандинавского типа при сильном морозе на льду, но лучше их на асфальте при плюсовых температурах. По асфальтовым показателям они находятся как-бы посередине между европейскими и скандинавскими фрикционками. Европейские фрикционки идут на асфальт как при прилично плюсовой температуре так и при минусовой, идут на снег при небольшом минусе и его глубине но не идут на снегу при сильном морозе и его глубине. Шиповки идут как на плюсовой асфальт так и на минусовой, они идут на любой снег а также на теплый лед вплоть до холодного льда в -15 градусов. Скандинавские фрикционки не любят теплый асфальт и даже если на нем едут, то при агрессивной рулежке довольно интенсивно обтачивают кромки ламелей, они валкие на теплом асфальте и имеют большой тормозной путь. На холодном асфальте скандинавские фрикицонки уже едут повеселее, хорошо едут по любому снегу и даже могут обходить шиповки на снегу при температурах за -30. При таком же минусе легко обходят шиповки и на льду.
На липучке хорошо ехал по говнам., там где другие тупо буксовали.
А ті хто буксовали, на якій гумі були?
у шиповки есть островки твердой резины, в которых усаживается шип. Они придают шине более острую рулежку на асфальте и шина с ними лучше в торможении, чем фрикционка для скандинавских зим
Ні. Це не правда. Посадочні площадки для шипів, практично ніяк не впливають на поведінку шини. Їх занадто мало, і площа їх занадто мала, щоб помітити будь-який ефект від їх присутності. А враховуючи їх ассиметричне розміщення, то якби їх було більше, це скоріше б негативно відзначилося на курсовій стійкості.
Шиповки, як правило, поводять себе краще на асфальті саме тому що вони жорсткіші, мають меньше ламелей, і, якщо мова про результати на мокрому асфальті, мають меньшу площу зіткнення у плямі контакту.
Ні. Це не правда
А це не до мене. Про правду чи не правду потрібно звертатись до першоджерел - шинників. Вони так кажуть але ссилку де я про це читав не дам. Я не адвокат, щоб занотовувати цитати
У резины под шип меньше ламелей в местах установки шипов. В чём смысл покупать резину под шип и не шиповать?
Откатал Кумхо 22 под шип 4 сезона нет нареканий, сейчас взял Ханкук 419 под шип, снега еще не видел но по шумке вообще тишина!
Larsen,
Проще сказать на какой не буксовали т
Европейского типа буксует под горку даже толкая
В гаражах таже картина когда налипший снег замерз.
Европейского типа буксует под горку даже толкая
Это старое видео, в нем нет хороших европеек, но я думаю, что при -16 градусах любая европейка покажет низкий результат. Все что заехали на горку - скандинавки
Проще сказать на какой не буксовали
Ну ти якось так написав, що не зрозуміло чи ти був на шипах, чи на ліпучці, і чи ті хто буксовали були на шипах чи на ліпучках і яких. От і питаю.
звертатись до першоджерел - шинників. Вони так кажуть
Під "шинником" ти маєш на увазі виробника, чи продавця? Чи ще когось?
У резины под шип меньше ламелей в местах установки шипов.
І не тільки в місцях встановлення шипів. Зазвичай в шиповок просто більший крок ламелей, та ще й меньша площа самої гуми (більші канавки), за рахунок чого ламелей ще меньше.
В чём смысл покупать резину под шип и не шиповать?
Я саме так і зробив, тому можу пояснити в чому був сенс робити таке особисто для мене. Потрібна була зимова гума, з хорошою прохідністю по хляпі. Ліпучки такі не роблять, в них завжди малі відвідні канавки, щоб більше ламелей влізло. Така гума є тільки шипована або під шип. Однак шипи мене не влаштовують. Так, у ліпучки на голому льоді зчеплення краще ніж у гуми "під шип", адже ламелей більше. Однак, мене влаштовує і той результат що показала моя гума.
RUNO,
Да наглядно.
Был бы еще лед как в жизни
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-06 22:12:52[/merge_posts_bbcode]
Larsen,
Да в разные дни по разному.
Шипы только я разкошелился одевал минимум на недельку на очень плохую погоду - много снега и лед.
Потом расчистят и на липучках лучше.
Может ктому и смешно но каждая шина на свою погоду.
Полного привода нет, поэтому как то так...
Может ктому и смешно но каждая шина на свою погоду.
Нічого смішного! Так воно і є. Просто кожен раз під погоду перезуватись проблемно, тому мало хто так не робить. Але в ідеалі саме так - під різну погоду, різна гума оптимальна.
Larsen,
Пару раз в месяц. Мне не трудно.
Взяв LASSA Iceways
Антиобзор
Під "шинником" ти маєш на увазі виробника, чи продавця? Чи ще когось?
Шинник це та дюдина, яка їздить на семінари, куди приїжджають представники виробника шин з лекціями
На липучке хорошо ехал по говнам., там где другие тупо буксовали.
не говорите глупостей
В чём смысл покупать резину под шип и не шиповать?
Смысл в "гребучести" рисунка протектора
Антиобзор
А что вам не понравилось в обзоре?
Шипы (вероятно самые дешевые) все на месте-это плохо?
Стерлись шипы? так и протектор стерся. Они должны торчать наружу?
Отлично гребется - тоже плохо?
О гулях ни слова- плохо?
Остаток протектора 5 мм. Ламелей мало осталось. Дык у всех производителей так . Остаток 4 мм- уже не зимняя.
Дубовая? Так "зимний" слой стерся уже.
Кроме того. Резине 4 года. Была в такси. С пробегом (28 тык) возможно врет, хотя если крутились по городу + не идеальная ходовая = вполне возможно.
По цене 175/70/13 :
Rosava Snowgard 750
Lassa Iceways 1050
Bridgestone Blizzak LM-20 1350
Что не так с ценами?
LASSA это не Бриджстоун
Может, и не Бридж, но лично я предыдущей их моделью Lassa Snoways, доставшейся от первого хозяина машины, вполне доволен.
Для льда у меня есть шиповка, а вот как демисезонная эта Ласса очень даже неплоха. А в прошлую зиму лень было переставлять, так я и по снегу на ней ездил и ничего плохого не случилось (высота протектора около 5 мм). На гололеде, конечно, скользит, но это со всеми нешипованными так.
Evgenий,
Глупостей не говорю, не судите по себе.
Говорю факты,... даже если кому то не нравится.
Едет легко там где другие буксуют
Считаю бридж не скоросной но проходимой шиной.
На рабочих машинах раньше были нокиан, теперь перешли на бридж ....лучше едет и шишек нет.
На рабочих машинах раньше были нокиан
модель?
теперь перешли на бридж
модель?
Нокиан и сейчас стоит. На некоторых машинах по 3шт шин за сезон в мусор.
Лень ходить сметреть модель, водителей спросил не помнят.
Да им пофиг что дали то и катают.
Рабочие машины в АТО ездять нагрузки высокие.....
Бридж vrx
Считаю бридж не скоростной но проходимой шиной
Я бы сказал наоборот - на скорости отлично. По сухому и мокрому асфальту - отлично. По говнам/снегам/льдам - средняя.
Но в целом резина хорошая и прочная.
Георгич,
Уже писал как то...
Влетел в большую яму, диск разбил а шина похоже эластичная ничего...
Александр007, так я всеми руками, ногами и волосами за Бридж и летний, и зимний.
Хотя в этом сезоне на шходу взял зимний Контик, так посоветовали здесь на форуме и таковы рейтинги этого года.
И таки резина классная. Ну а там посмотрим, отпишусь чё к чему.
Можливо хтось катається на kumho kw31? Як вона?
Что могу сказать точно, она не любит рыхлый снег от слова ВААБЩЕ!!!
Что не так с ценами?
Не в ценах дело, в качестве. Я п не взял а тут каждый хозяин барин
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-08 11:16:02[/merge_posts_bbcode]
Я бы сказал наоборот - на скорости отлично. По сухому и мокрому асфальту - отлично. По говнам/снегам/льдам - средняя.
Но в целом резина хорошая и прочная.
Первый раз, когда согласен с Георгич-ем. На Спортике зимой ездим на хороших скоростях в сильный голлолед, когда другие еле 40-50 едут на трассах в основном и при этом не носит машину. По говнам и снегу - хуже чем на Степвее на Гудиере.
Не в ценах дело, в качестве.
Что не так с качеством?
Сторінки Назад 1 … 156 157 158 159 160 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.424 секунд(и), виконано 80 запитів